Самому копаться думаю не вариант. Нужен сервис. Так как машину еще не приобретал, нет возможности копаться даже. Продает знакомый отца. Что вы тут пишите - я ему передаю) От покупки отталкивает только эта ошибка. Стоит брать? И какова вероятность что это не лечится? А менять методом подбора это слишком жирно.
Чуть не забыл. Не работает кондей! На бортовом компьютере еще выдает ошибку по свету (стопарь на багажнике сломан)
Он не смог поменять лампочки. Всю кромку испортил) Точное название не знаю сервисов. Знаю что был на волгоградке и на можайке.
сервисы саабовские? ты напиши чтобы все знали что там машины чинить не умеют. а лампы то можно поменять?
лампы новые ставят, они перегорают. На Волгоградке сервис, на Электролитном проезде и на МКАДе между можайкой и ленинским там какой-то сервис.
Проблема давно, машина не тянет, после скидывания только через некоторое время в пути появляется ошибка - очень на ДМРВ похоже, всё, кроме "проблема давно", как у меня, но это пока не важно, пока полностью симптоматика не ясна (знаешь ли, "не тянет" может и из-за закисших суппортов и вообще много от чего зависит, вплоть до субъективных ощущений каждой отдельной личности и залитого топлива). Код ошибки по-любому быть должен, если горит ЧЕК, даже если потом пропал - ошибка будет в памяти и должна проявиться при чтении ошибок (потому иногда правильно советуют перед диагностикой конкретной "свежей" проблемы сначала обнулить ошибки, чтобы застарелые раны не сбивали с толку). Гнать в хвост прежних диагностов и считывать заново. Судя по "гадалка нагадала" это хэтч первых выпусков с 2-литровым атмомотором и ДМРВ в качестве источника данных о воздухе, правда не знаю какой ЭБУ стоит там. Кстати, один важный совет (это не должно обижать, хоть многие и обижаются) - если не готов самостоятельно втягиваться в ремонт и диагностику, если денег лишних нет и не предвидится, если нужна просто "повозка" дешевая в содержании, то отечественный автопром, причем в новом состоянии - разумный выбор.
когда перестает гореть чек, то машина едет нормально. На отечественный автопром не надо меня пересаживать) Звучит и вправду обидно То есть Вы утверждаете, что машина будет постоянно ломаться?
BOSCH 0 280 217 120, по экзисту 13К рублей. Но я же говорю - рано на нем останавливаться. А по первому вопросу - любая машина ломается (новая, б/у, отечественная или ино - не важно), любая техника требует ухода и, соответственно, затрат. Просто отечественные требуют меньших затрат, т.к. стоимость з/ч и обслуги иная. Почему-то у всех принято обсирать свой отечественный автопром (причем часто не важно о какой стране речь), но факт есть факт - начинать (т.е. покупать авто со скромным бюджетом) лучше со "своего".
Недалеко от Молодежной был опыт с этим сервисом. Впечатления остались положительные. Единственное - я всегда общался только с одной из смен. Старший смены - Дмитрий. Не факт, что он есть на этой машине. Модель двигателя огласите. Ну или цвет кассеты хотя бы...
Да надо по-любому диагностику делать. И потом уже о чем то говорить. Если ничего не скажут, то придется методом подбора..
Обратитесь в нормальный саабовский сервис, где есть Тех 2. Вам Техом ошибку читали или непонятно чем? То, что тяга пропадает с чеком - возможно из причин еще лямбда/кат/ДМРВ/подсосы воздуха и еще масса причин. А определить бедная смесь или нет - нужно свечи выкрутить. На бедной смеси на свечах белый налет будет.
лямбду, клапан холостого хода, трамблер, свечи, ДМРВ. все это проверяли\меняли. Дело не в этом. Ошибка говорит что бедная смесь. Но никак исправить не могут
были тут: 1.домсааб на электролитном, 2. волгоградка около 3 кольца (не знаю названия) 3. между ленинским и можайкой на мкаде (не знаю названия)