бедная смесь откуда копать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 26 июл 2013.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят дайте пожалуйста совет. Машина начала тупить при интенсивном разгоне и загорелся чек. Диагностика выдала что бедная смесь мало топлива. Когда плавно нажимаешь газ все ок а при резком нажатии как будто задыхается и обороты не развивает. Выкрутил свечи а на них белый нагар! Впуск весь герметичный проверял. Где искать причину проблемы?
     
  2. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    Возможно и бензонасос!
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Давление топлива, для начала померь. Фильтр когда менял топливный? как насос себя чувствует?
     
  4. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    давление топлива на х.о 2.3 на оборотах около 2.8
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это не показатель!!:yes:На бусте сколько???:secret:
     
  6. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    еще бы знать что такое на бусте)
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Педаль газа в пол!:drinks:Вальбро спасёт тебя!
     
  8. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    а сколько должно быть на бусте? И не может ли быть виноватым регулятор топлива?
     
  9. Пахтус

    Пахтус Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5, 2.3T АКПП, 1999
    Авто:
    9000 Griffin, 2,3Т АКПП
    Ситуация похожее тока без тупежа в разгоне подсосов нет закрыли все двигатель после переборки. Звон начинается 2300 и до 3000
     
  10. Пахтус

    Пахтус Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5, 2.3T АКПП, 1999
    Авто:
    9000 Griffin, 2,3Т АКПП
    Ситуация похожее тока без тупежа в разгоне подсосов нет закрыли все двигатель после переборки. Звон начинается 2300 и до 3000
     
  11. Пахтус

    Пахтус Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5, 2.3T АКПП, 1999
    Авто:
    9000 Griffin, 2,3Т АКПП
    Ситуация похожее тока без тупежа в разгоне подсосов нет закрыли все двигатель после переборки. Звон начинается 2300 и до 3000
     
  12. Пахтус

    Пахтус Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5, 2.3T АКПП, 1999
    Авто:
    9000 Griffin, 2,3Т АКПП
    Ситуация похожее тока без тупежа в разгоне подсосов нет закрыли все двигатель после переборки. Звон начинается 2300 и до 3000
     
  13. Пахтус

    Пахтус Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5, 2.3T АКПП, 1999
    Авто:
    9000 Griffin, 2,3Т АКПП
    Ситуация похожее тока без тупежа в разгоне подсосов нет закрыли все двигатель после переборки. Звон начинается 2300 и до 3000
     
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    день сурка
     
  15. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Похоже на т/насос.
    В прошлом году наблюдалось подобное, в диапазоне 2000-3000 об/мин.
    Машина как упиралась в ватную стену!
    Поменял т/фильтр, свечи-не помогло. Замена т/насоса решило проблему.
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А вообще провал между 2000 3000 оборотов допустим при резком разгоне или вообще это не нормально?
     
  17. Пахтус

    Пахтус Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5, 2.3T АКПП, 1999
    Авто:
    9000 Griffin, 2,3Т АКПП
    Чек у меня загорается потыркаешься в пробке километров 40 в час потом набираешь потом скорость и загорается джеки чан и идет как бы звон пальцев (детон). И начинается после 3000 оборотов, набираешь скорость а там как бы обороты назад откидывает свечи новые, кассета старая осталось, топливный фильтрновый подсосов нету.
     
  18. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    у меня была проблема в бензонасосе. После замены полетел как надо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)