Ребят подскажите, заглох и не мог завестись. Нипель нажимаю на рампе - оттуда самотек, второй раз вообще не льется. Поменял бензонасос. Сломал штуцер подачи. Поставил новый но без клапана. Попробовал включить зажигания со снятой обраткой. Бенз сразу течет в рамку , но из обратки тоже сразу вытекает. Завожу - не заводиться. Нажимаю на нипель оттуда ничего не течет. Но если нажать на него во время включения зажигания(когда насос гудит) то оттуда фонтан. Что это может быть?Может насос не создавать нужного давления или это из-за отсутсвия клапана в штуцере подачи?И да свечи сухие.
Сначала перепутал, но теперь поставил все на место.Если было бы перепутано, то в рампу бензин вообще бы не шел. А сейчас такое ощущение что бензин из рампы сразу в бак сливается.
Т.е отсутствия клапана в штуцере не должно влиять на работу авто. Хотелось бы верить что дело в регуляторе, но я думал он сбрасывает избыточное давление. Неужели он мог так сломаться,что сбрасывает вообще любое давление сразу в бак
Врят ли, скорее всего РДТ не держит давление. Давление в топливной рампе держится между штуцером подачи и РДТ. Клапан туда, я бы вернул.
Дело было не в "бабине". Сдохла катушка зажигания. Посоветуйте по катушкам. С оригиналом все понятно, но жаба душит. Есть варианты MOBILETRON CE133 MEAT & DORIA 10525 UTM CZ2220A
Баяны обсуждаются здесь. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/neoriginalnaja-kasseta-zazhiganija.79572/