Беда с топливной системой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем PittiBullsen, 16 окт 2015.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    ставь обычный от колеса
     
  2. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    А его бензом не рвзъест? Резинку на нем?
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    У меня пропускал, добежал до шиномонтажки, дали бесплатно, стоит уже 9 месяцев
     
    DE_Bilius нравится это.
  4. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Спасибо.
     
  5. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Ребят подскажите, заглох и не мог завестись. Нипель нажимаю на рампе - оттуда самотек, второй раз вообще не льется. Поменял бензонасос. Сломал штуцер подачи. Поставил новый но без клапана. Попробовал включить зажигания со снятой обраткой. Бенз сразу течет в рамку , но из обратки тоже сразу вытекает. Завожу - не заводиться. Нажимаю на нипель оттуда ничего не течет. Но если нажать на него во время включения зажигания(когда насос гудит) то оттуда фонтан. Что это может быть?Может насос не создавать нужного давления или это из-за отсутсвия клапана в штуцере подачи?И да свечи сухие.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а подачу с обраткой не перепутал?
     
  7. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Сначала перепутал, но теперь поставил все на место.Если было бы перепутано, то в рампу бензин вообще бы не шел. А сейчас такое ощущение что бензин из рампы сразу в бак сливается.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Регулятор давления топлива смотри
     
  9. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Т.е отсутствия клапана в штуцере не должно влиять на работу авто. Хотелось бы верить что дело в регуляторе, но я думал он сбрасывает избыточное давление. Неужели он мог так сломаться,что сбрасывает вообще любое давление сразу в бак
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня все клапана без потрохов, все отлично работает.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Манометр нужен, с ним сразу понятно становиться, что происходит
     
  12. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Мог ли так забиться бензофильтр?
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Врят ли, скорее всего РДТ не держит давление. Давление в топливной рампе держится между штуцером подачи и РДТ. Клапан туда, я бы вернул.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Только заводской. Пропартсы и прочий китай дерьмовые. Не вижу разницы в работе с клапаном и без.
     
  15. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Дело было не в "бабине". Сдохла катушка зажигания. Посоветуйте по катушкам. С оригиналом все понятно, но жаба душит. Есть варианты
    MOBILETRON CE133
    MEAT & DORIA 10525
    UTM CZ2220A
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)