Беда заключается в следуещем: Купил автос 9-5 2,3 AERO 2004 г.в. с незаправленным кондиционером хозяин сказал, что была течь перед зимой ее устранили но не заправлял, так как не имеет смысла на зиму. Приехал заправил все гуд, холодит работает. Через малый промежуток времени дым из под капота ремень дымит, потом попробовал снова услышал хруст( скрежет) и все с этого времени больше не холодил. При повторной диагностике на станции: фреон не вытек, компресор не дает никаких изменений в системе(давление не изменяется):b: слил фреон на хранение уехав в небытие. : С чего начинать или может кто сталкивался с такой проблемой:
Для начала надо выяснить что именно сломано. Подшибник поменять можно по моему недавно была такая тема.
А еще вопросик при диагностике сказали, что труба датчику коленвала. Стоит ли брать б/у 40 у.ё. или новый по бошу 68 у.ё.
Ну а с разборки, естессно, не китайский? До чего же ушлые пошли разборщики :ata: при данном порядке цен - ТОЛЬКО исключительно новый. На БУ-шный можно покуситься за 20 баксов.
Датчик стоит брать новый,и почему сразу Китай..??)) Сейчас есть из чего выбрать.,хозяин-барин,и его кошелеГ ))