Беда с компресором кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем woox, 14 июн 2011.

  1. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    Беда заключается в следуещем:
    Купил автос 9-5 2,3 AERO 2004 г.в. с незаправленным кондиционером хозяин сказал, что была течь перед зимой ее устранили но не заправлял, так как не имеет смысла на зиму.
    Приехал заправил все гуд, холодит работает. Через малый промежуток времени дым из под капота ремень дымит, потом попробовал снова услышал хруст( скрежет) и все с этого времени больше не холодил.
    При повторной диагностике на станции:
    фреон не вытек, компресор не дает никаких изменений в системе(давление не изменяется):b: слил фреон на хранение уехав в небытие.
    :help: С чего начинать или может кто сталкивался с такой проблемой:help:
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Компрессор заклинило или подшибник муфты развалился
     
  3. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    Это ремонтируется или под замену целиком компресор??? Вот в чем самый главный вопросик.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Для начала надо выяснить что именно сломано. Подшибник поменять можно по моему недавно была такая тема.
     
  5. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    без снятия я так понимаю не продиагнастируешь
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Можно скинуть ремень и покрутить шкив вручную если подшипнику кердык я думаю это почувствуется.
     
  7. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    А кроме подшипника че нибудь может быть???
    К чему быть готовым
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    К покупке компрессора в сборе.
     
  9. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    Успокоил:bayan:
     
  10. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    А еще вопросик при диагностике сказали, что труба датчику коленвала.
    Стоит ли брать б/у 40 у.ё. или новый по бошу 68 у.ё.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я бы экономить не стал, но сколько людей столько и финансовых возможностей у каждого.
     
  12. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    ДА НЕ В ЭКОНОМИИ ДЕЛО, ВОПРОС В ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну тогда понятно что б\у это б\у лотерея. А новый всетаки новый ))))
     
  14. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    Да согласен с табой подругому и не согласишься. Но этот китайский БОШ )))
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну а с разборки, естессно, не китайский?
    До чего же ушлые пошли разборщики :ata:

    при данном порядке цен - ТОЛЬКО исключительно новый.
    На БУ-шный можно покуситься за 20 баксов.
     
  16. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Датчик стоит брать новый,и почему сразу Китай..??)) Сейчас есть из чего выбрать.,хозяин-барин,и его кошелеГ ))
     
  17. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    Взял новый BOSCH чтоб не париться отдал 60 у.ё. поставлю отпишу, что да как )))
     
  18. woox

    woox Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Авто:
    9-5 2,3 AERO МКПП 2004 г.в.
    Какие нибуть особенности при установки имеются??? Это я навсякий случай , чтоб не накосячить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)