беда с движком 2.0

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kedrrr, 10 дек 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жрёт??Да для своих кобыл как младенец.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да ладно))) у друга 9К 234L на ватомате по городу в 11 укладывался спокойно, мой 9К 204E на мехе по городу 14 хавал, с отжигами постоянными.
    9-5 235E на ватомате удавалось в пределах 12-13 держать человеку, причем наваливать любит...
    Но почему то мой паршивец меньше двацатки не жрет. Я ему и переборку, и датчики новые, и даже утечки убрал все))) Да, валит, как глухонемой. Но блин, расход за гранью)
    Не нормально так много жрать)
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    2 литра 245 кобыл жрет 12 литров 98го летом и 10 95го зимой :-) завидуйте
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Что-то мне подсказывает что в одном из цилиндров клапана уже вколочены в головку куском поршня...
     
  5. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    В Бутово стоит мой саабчик
    Ждет пока на трос повешу и довезу до места ремонта, заранее бы знать что с ним стряслось, чтоб лишнего не накрутили, т к на капиталку денег нема пока(
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот причем тут только кобылы и расход на сотню?
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Развалился поршень, своим куском размолотил голову и загнул клапана, стружка скорее всего долетела до турбины и убила её тоже...
    Выверни свечи, если все целые - я ошибаюсь, а тебе повезло))
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это в смысле что кобылы не влияют на расход (это я в курсе) или что к теме отношения не имеет? Если второе-я просто пофлудил
     
  9. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Вся жизнь перед глазами пронеслась
    Днем пойду выверну с трясущимися руками
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не стоит особо переживать, у нас с другом такая фигня случилась за 1000 км от дома))
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у меня поршень разваливался при обгоне( вот где реально жизнь пронеслась перед глазами :)))), чек замигал и мотор сразу заглох. потом машина завелась на трех, но проработала недолго и заглохла. больше завести я ее не смог. что интересно хон целый остался, куски вылетели и загнули клапана, но седла не побили( вылетели не сразу, а после попытки завести, слышно было как они брякают в котле). и крыльчатка целой осталась, но горячая лопнула по заслонке вестгейта.
    kedrrr если сам сможешь сделать, ремонт не так дорого выйдет. самое дорогое это поршни и выпускные клапана( башку все равно делать). у меня после промера цилиндр в допуске еще оставался, взял 1 поршень стандарт, по весу отошел как в аптеке, все 4 до грама совпали. уже 2 года летаю с тех пор и нормально мотор живет. по деньгам в 15000 примерно ремонт вышел
     
  12. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Если беда со свечами, то завтра пойду все разбирать, погода позволит завтра- послезавтра 0 +2
    Есть фото-видео инструкция, чтоб ниче лишнего не сломать?)
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Тебе чтоб свечи выкрутить, или мотор разобрать?))) Есличё - качай программу http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/ Там все все все расписано. Чет конкретно непонятно - вэлкам. Расскажем.
     
  14. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Мотор разобрать =D
     
  15. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Короче выкрути для начала свечи. Сфоткай. Посмотрим - бум дальше думать
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    у меня есть. много. и 2 и 2.3. есть и номинальные и перворемонтные.
    лечи выхлоп. наверняка где-то сифонит немного. скорее всего из-под коллектора
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    есть маленько, чернеет пара мест. Но блин, неужели так влияет сильно
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    представь себе, так влияет. сними коллектор, намаж очки на коллекторе и на голове герметиком нормальным, желательно виктором, собери на новые прокладки, и ты будешь удивлен, как расход упадет с 20 до 10-12 литров. ну и заодно первую лямбду новую поставь, ощутишь тягу мотора.
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ты имеешь ввиду впуск? У меня выпуск сифонит чуток, и лямда новье) Как только поставил - упал расход жестко, стоило поездить неделю - снова попер. Ну да ладно, все равно планирую переходить на айроголову, соберу на новых прокладосах) Спасиб за совет.
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я тебе про выпуск и говорю. вешай коллектор на герметик. я в своё время шлифовал даже плоскость выпуска на голове и на коллекторе, отдал за это гору денег и один член прокладка на следующий день прогорела и сифонить немного начала. в итоге забил, мажу всем герметосом, все довольны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)