Да ладно))) у друга 9К 234L на ватомате по городу в 11 укладывался спокойно, мой 9К 204E на мехе по городу 14 хавал, с отжигами постоянными. 9-5 235E на ватомате удавалось в пределах 12-13 держать человеку, причем наваливать любит... Но почему то мой паршивец меньше двацатки не жрет. Я ему и переборку, и датчики новые, и даже утечки убрал все))) Да, валит, как глухонемой. Но блин, расход за гранью) Не нормально так много жрать)
В Бутово стоит мой саабчик Ждет пока на трос повешу и довезу до места ремонта, заранее бы знать что с ним стряслось, чтоб лишнего не накрутили, т к на капиталку денег нема пока(
Развалился поршень, своим куском размолотил голову и загнул клапана, стружка скорее всего долетела до турбины и убила её тоже... Выверни свечи, если все целые - я ошибаюсь, а тебе повезло))
Это в смысле что кобылы не влияют на расход (это я в курсе) или что к теме отношения не имеет? Если второе-я просто пофлудил
у меня поршень разваливался при обгоне( вот где реально жизнь пронеслась перед глазами ), чек замигал и мотор сразу заглох. потом машина завелась на трех, но проработала недолго и заглохла. больше завести я ее не смог. что интересно хон целый остался, куски вылетели и загнули клапана, но седла не побили( вылетели не сразу, а после попытки завести, слышно было как они брякают в котле). и крыльчатка целой осталась, но горячая лопнула по заслонке вестгейта. kedrrr если сам сможешь сделать, ремонт не так дорого выйдет. самое дорогое это поршни и выпускные клапана( башку все равно делать). у меня после промера цилиндр в допуске еще оставался, взял 1 поршень стандарт, по весу отошел как в аптеке, все 4 до грама совпали. уже 2 года летаю с тех пор и нормально мотор живет. по деньгам в 15000 примерно ремонт вышел
Если беда со свечами, то завтра пойду все разбирать, погода позволит завтра- послезавтра 0 +2 Есть фото-видео инструкция, чтоб ниче лишнего не сломать?)
Тебе чтоб свечи выкрутить, или мотор разобрать?))) Есличё - качай программу http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/workshop-information-system.7857/ Там все все все расписано. Чет конкретно непонятно - вэлкам. Расскажем.
у меня есть. много. и 2 и 2.3. есть и номинальные и перворемонтные. лечи выхлоп. наверняка где-то сифонит немного. скорее всего из-под коллектора
представь себе, так влияет. сними коллектор, намаж очки на коллекторе и на голове герметиком нормальным, желательно виктором, собери на новые прокладки, и ты будешь удивлен, как расход упадет с 20 до 10-12 литров. ну и заодно первую лямбду новую поставь, ощутишь тягу мотора.
Ты имеешь ввиду впуск? У меня выпуск сифонит чуток, и лямда новье) Как только поставил - упал расход жестко, стоило поездить неделю - снова попер. Ну да ладно, все равно планирую переходить на айроголову, соберу на новых прокладосах) Спасиб за совет.
я тебе про выпуск и говорю. вешай коллектор на герметик. я в своё время шлифовал даже плоскость выпуска на голове и на коллекторе, отдал за это гору денег и один член прокладка на следующий день прогорела и сифонить немного начала. в итоге забил, мажу всем герметосом, все довольны.