беда с движком 2.0

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kedrrr, 10 дек 2013.

  1. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Всем привет, форумчане, помогайте! Недавно купил своего 9-5, все было хорошо, да вот одна поездка на мкад закончилась плачевн. Разгонять начал уверенно, но на 140 стрелка замерла на 4 передаче, даю в пол, не едет вообще, оттормозился, завелась с газом не сразу, начала издавать страшные звуки, вот видео
    (не мое, но у меня такой же звук издает), еще отлетела трубка охлаждения картерных газов(фото прилагаю, этот тройник я уже заказал за 200рэ, завтра привезут), как я понял. Антифриз почти весь вылился, маслом жженым запахло. Что делать, ума не приложу
    На приборке горит восклицательный знак и масленка, просит залить охлаждающей жидкости(залью, когда тройник привезут, попробую завести, но слабо верится, что спасет)
     

    Вложения:

    • iWEUFTTRZIk.jpg
      iWEUFTTRZIk.jpg
      Размер файла:
      325,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • Os8RZJ9oON4.jpg
      Os8RZJ9oON4.jpg
      Размер файла:
      233,8 КБ
      Просмотров:
      22
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну не буду огорчать, но что то требует капиталки.А зачем на машине которую сам не облазил и руками не потрогал в пол пулять??
     
  3. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    тосол и масло вылетели- большой шанс что продуло прокладку и компрессию надо замерять. короче как сказал Т195ТТ снимай башку и готовься к капиталке
     
  4. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Прокладку действительно продуло, воздух фигачил жуть снизу
    Масло осталось на уровне
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Раньше времени не паникуй сними голову и поддон там всё видно будет, но малой кровью навряд ли .
     
  6. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Спасибо, буду до последнего верить, что все обойдется таки не дорого, сейчас не по бюджету серьезные поломки
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    - Ты ему скажи сразу, что если до него в этот мотор никто не лазил, он уже капиталки хочет и без форс-мажора этого...:repa
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кирилл да это всё понятно, но чем чёрт не шутит?Может он везунчик.
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Пользуясь случаем выкидывать эту двухлитровую гадость, и собирать нормальный мотор... от 2,0 одно расстройство(
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Зато расход маленький :)
     
  11. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Когда будешь выкидывать двухлитровуб гадость, расскажи мне куда выкинул ))))))
     
    kirillsas и T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нормальный мотор ,просто ты дуть не умеешь!!
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    мне нужен только сам блок, хотя бы его место выкидывания сообщи ))))
     
    kirillsas нравится это.
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У товарИща просто походу эта "двухлитровая гадость" состыкована с девнючим четырёхступенчатым автоматом. Отсюда и негодование.
     
    ev_74 нравится это.
  15. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    видел на разборке 2 движка 2.0 с пробегом 35 и 40 тыс. и цена вроде 35-40 тыс руб. куда дешевле капиталки 2005год , я менял года два назад , заехал к тимофею , теперь 190 кабылок на трассе 230 давал и все ок, выбор за тобой 2.3 вряд ли найдешь с пробегом меньше 50 а то и 90 а двушки есть почти у всех
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни как вороны на падаль не стыдно??(могу ГРМ свой с пробегом в 230 кусков продать есть желающие??)ТС сам ещё не знает что да как ,а вы уже шкуру делите.
     
    Revered нравится это.
  17. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    у тебя колена от 235-го случаем не завалялось ?
     
  18. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    где ТС находится - то , может зная местоположения будет проще помочь ?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    колено от 23Хго походу не заваляется ни у кого
     
    kirillsas нравится это.
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Эээ... Нифига)) даже по пачпорту расход больше, чем у 2,3. И по факту. Больше так... на порядок. ща у меня в р-не 20ки держится. И не надо говорить, что я в устрицах не шарю))) У мня под капотом все наман))) Тысячник да, хавал в пределах. этот жрет как ппц.
    ) Задул 0,8. Едет боле-менее бодро. Жрет тоже бодро))) Больше дуть смысла не вижу, поршневая не казенная)))
    И да, акпп зло)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)