беда с двигателем или коробкой!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сергей Кот, 10 сен 2011.

  1. Сергей Кот

    Сергей Кот Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т АКПП
    Помогите люди добрые!!! После кап ремонта двигателя , все собрали но не достаточно четко зафиксировали трос переключения АКПП, результат при начале движения задним ходом машина заглохла, при очередном повороте ключа слева срабатывает какая то релюха постоянно гудит!!! лампочки чек горят, и коробки и джеки чане, на индикаторе передачи прыгают не соответственно рычагу переключения вместо паркинга показывает другую передачу и т. д., рычаг зафиксировали нормально а симптомы остались, машину не завести!!! что случилось????? вентиляторы при повороте ключа тож срабатывают!!!
     
  2. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Видимо слетел трос селектора, а машина заводится только на паркинге или нейтралке.
    Ответ уже есть в вопросе :)
    На других передачах она не заводится, а щелкает реле и все.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вентиляторы срабатывают на холодном моторе?
     
  4. Сергей Кот

    Сергей Кот Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-ПЕТЕРБУРГ
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т АКПП
    да селектор сначала слетел, но потом настроили, а симптомы остались, вентиляторы на холодном моторе, писк слева под рулем(гудит или щелкает ), не верно показывает на дисплее передачи!!!!!!!!
     
  5. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Ну надо попробовать завести машину, в разных положениях селектора.
     
  6. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Надо проверить напряжение на аккуме, уже при 9В. машина ведет себя как хочет, с щелканием реле, работой вентиляторов, миганием света в салоне и прочими мракобесиями.
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    все дело только в селекторе АКПП. При установки, его положение нужно настраивать, а не просто поставить как попало..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)