Помогите люди добрые!!! После кап ремонта двигателя , все собрали но не достаточно четко зафиксировали трос переключения АКПП, результат при начале движения задним ходом машина заглохла, при очередном повороте ключа слева срабатывает какая то релюха постоянно гудит!!! лампочки чек горят, и коробки и джеки чане, на индикаторе передачи прыгают не соответственно рычагу переключения вместо паркинга показывает другую передачу и т. д., рычаг зафиксировали нормально а симптомы остались, машину не завести!!! что случилось????? вентиляторы при повороте ключа тож срабатывают!!!
Видимо слетел трос селектора, а машина заводится только на паркинге или нейтралке. Ответ уже есть в вопросе На других передачах она не заводится, а щелкает реле и все.
да селектор сначала слетел, но потом настроили, а симптомы остались, вентиляторы на холодном моторе, писк слева под рулем(гудит или щелкает ), не верно показывает на дисплее передачи
Надо проверить напряжение на аккуме, уже при 9В. машина ведет себя как хочет, с щелканием реле, работой вентиляторов, миганием света в салоне и прочими мракобесиями.
все дело только в селекторе АКПП. При установки, его положение нужно настраивать, а не просто поставить как попало..