БЕДА! ДЫМ из выхлопной

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Дмитрий2009, 6 апр 2010.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Собственно пар (именно пар) на прогрева абсолютно нормальное явление, это всего лишь конденсат, так должно быть, все-таки ночи еще холодные да и днем не так уж и жарко еще, вот и конденсируется. Если конечно дыма пипец дофига, то уже не совсем нормально. Если машину оставить поработать на ХХ минут на 10 -15, дым возобнавляется? если да, то ставлю на пробитую башку. Кстати говоря при этом не обязательно будет эмульсия в масле, смотря насколько сильно пробило рубашку и в каком месте. А компрессию мерить бесполезно, если маслосъемные кольца кирдыкнули, то комперсиия будет замечательная и ровная по всем горшкам. Так что в первую очередь я бы начал следить за уровнем антифриза, делая перед поездкой пометочку маркером на бачке и смотрел бы потом ее на следующее утро.
     
  2. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    а как точно проверить что это кольца,колпачки,турбина, или антифриз херачет куда нибудь, или масло???????
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Запах масла ни с чем не спутаешь это раз. Во вторых, ежели колпачки маслосъемные ссутся то как правило дымить начинают на хх, то есть дал машине просраться все гуд, ничего не дымит, остановился стоишь куришь машинка работает на ХХ и через некоторое время опять начинает поддымливать. Руку подставь под выхлопуху и попроси кого-нить погазовать, в любом случае некоторый конденсат выпадет у тебя на руке, даже при идеальном моторе. И потом попробуй капельки на вкус, если сладковатый вкус - антифриз если нет значит вода и все у тя нормально. И следи за уровнями масла и антифриза. Кстати, катализатор на машине имеется?
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    +9000 к замене турбины.
    ...есть так же процент на маслосъемные колпачки или попадос на переборку если антифриз пошел...

    проверить турбину проще всего:
    снимаешь патрубок справа от турбины(ослабить хомут, сдернуть), окручиваешь приемную трубу слева от турбины(3 болта, ключ 13 кажется).
    с обоих сторон турбины крыльчатка на валу.
    нужно взять двумя пальцами с обоих сторон за вал и пошатать по горизонтали (!!!)

    если шатается более (0.5-1мм) - капец
    если не шатается - новая.

    ход по вертикали особого значения не имеет, главное по горизонтали (!!!).
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Видишь человек говорит что не маслом воняет. Я больше склоняюсь к антифризу в камеру сгорания.
     
  6. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    нет на холостых хоть час хоть два всё гуд! именно то когда полностью машина нагретая остывает примерно к градусам 50-40 тогда заводишь и пошло. на холодную такого нет. такое ощущение что пока теплый дигатель всё жидкое толи антифриз то ли масло на поршне или возможно в штаны куда нить и вуаля получай. КАТАЛИЗАТОР на месте. Спасибо все советы учту завтра послезавтра попробую отпишусь!
     
  7. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    всё... научили лизать всё что непопадя))))) отравился небось))))))) или обнюхался)
     
  8. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    выкрути свечи посмотри не омытыли они антифризом,либо на предмет масла на свечках!
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    так надо с умом лизать :lol: а потом сплевывать обязательно:lol:
     
  10. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    сто пудов турба,если дымит это еще не значит что не дует.замерь компрессию и успокойся,если кольца как вариант,попробуй раскоксовать и опять замерь.у меня такая же фигня.
     
  11. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    нечего ее шатать,сверху хомут открутить и трубу снять,если масло есть,то турба.
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.880
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У меня дымит, жрёт литрами, за день-два литра 2 может смолотить .. компресию мерил 10 во все одинаково. Голову переберали 1.5 года назад в Гаражике, турбина с маленьким люфтом правельным, в патрубке масла чуть на стенках.
    Кольца,поршня?
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.880
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Даа и ещё дымить начала после замены масла: Лил кастрюлю 10-60 заменил на матюль 10-40 турболайт 4100, долил его у же стока что мог заменить бы 2 раза масла по регламенту :sarc:
    мож мене лукоил лить пока до нового движка? а то разоришься блинн:popa: и с голой попой останешься:lol:
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Лёх, не надо Лукойл... ты же турбинку хотел бы сохранить :) Может, просто Мобил1 пока?
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.880
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да и мобил не дешёвый .. я же ездил на нём, потом на кастрюле так как она меньше улетала.. а Матюль ваще просто сжигаеться на моём моторе))
    турбина та будет митцу(надеюсь).. с мотором.
     
  16. DuoSevr

    DuoSevr Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Москвcкая область, Нахабино.
    Авто:
    900, 2.3, МКПП
    Если у тебя катализатор, вполне может изза него.
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.880
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    масло жрёт из за каталика?? да она у меня летает как ракета ) еслиб каталик был мёртвый я бы как улитка ползал бы))))
     
  18. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    хочу поделиться радостью !!!!!! проблема была решена осмотром свечей на 4 целиндре на свече красноватый нагар, далее проверкой и затяжки выпускного коллектора на 4 целиндре!!!!! УРАА слава Богу обошлось! ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! сразу не заметил болван пока одну гайку не потерял антифриз херачил в 4 целиндр и ВСЁЁЁ. спсибо всем за отзывчивость.
     
  19. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    с таким переходом нужно быть аккуратнее если в движке осталось старое масло а оно осталось то мотюль с ним совсем не подружится, это я знаю точно от друзей любителей субариков и соответственно масла мотюль, у мотюля основа совсем другая и при смешивании с другим маслом очень часто мотору приходит конец, даже если в мотор немного добавить масло такой же вязкости но другой фирмы не важно кастрюлю мобил или лукойл то мотюль сразу теряет все смазывающие свойства, так очень много людей попало на переборку движков всего лишь хотя съэкономить на литре масла или просто от безисходности оказавшись в далеке от крупных городов где в магазинах запчастей даже не слышали про мотюль, всё это я написал не из своих личных соображений а со слов моих друзей которые работают в субару крылатское
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.880
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да спасибо)) я в курсе по поводу мотюля..Мотюль заливал предворительно промывал от старого кастрола.. матюлевсой промывкой аж два раза)):sarc: после чего был влит химикат..
    просто нужно потерпеть до конца мая хотя бы. думаю сменю его полностью на какое нибудь погуще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)