неплохо проверяется тонометром: 300мм рт столба и есть 0.4 бара- так если вдруг приспичитastic:, а то в цервисах проблемы *сцуко* с оборудованием:diablo::tease:
А если у тебя там больше накручено - ну вдруг вестгейт так, на ,8бар отрегулирован? Не сломается тонометр? И где ж такие сервисы, где манометра струбкой даже нету?
упысаетесь:crazy: лучше скажите где естьastic: по вису ставишь - далее тонометром контролируешь. если 0.8 бара, то оч хороший тонометр нада однака:с большой шкалойe:
2 ds877, Остынь... В ТурбоОСТе есть, в ДИАСе есть ... Там последний раз выставлял базовое давление. Опиши в 2-х словах процедуру подключения тонометра к клапану ветгейта и измерения. Ты в курсе, что помимо выставления давления на самом клапане ВГ, процедура установки базового давления на саабах предполагает и следующий шаг - адаптацию мозга? Для этого нужно будет подсоединиться вакуумной трубкой с манометром к впускному коллектору и проехать под нагрузкой, при 3000 об/мин, замеряя давление. Это ты как будешь делать с тонометром в салоне?
Да в ВИСе всё правильно написано, "Проверка и регулировка базового давления нагнетания" - 0.4 бара Можно проверить любым инструментом с подходящей шкалой... И эта процедура относится только к проверке самого клапана ВГ. Но никто не отменял адаптацию мозга из-за остальных компонентов APC, если это придётся делать - тут уж только такой инструмент поможет - он тоже в ВИСе указан:
Правильно, в WIS нет этой не совсем тривиальной процедуры, но она применима к всем трионикам и Т5, и Т7 и Т8. Вот почитай тут : http://www.genuinesaab.com/psi/files/Service Method-adapt.pdf , правда очень интересно, и правда действует. Проверено и на 9000, и на 9-5 мною... и ещё
давление перед и за заслонкой можно померять и техом И ни какой адаптации не надо. А лутше всего померять противодавление что бы не высадить турбину
Да, и померяв его: - ужаснуться - вырезать нафиг катализатор Правда, такая процедура тоже в ВИСе не описана Насчёт тонометра вообще и правда совет-то дельный был, может, закрыть тему уже?