базовое давление

Тема в разделе "9-5", создана пользователем диско сашка, 1 апр 2009.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    неплохо проверяется тонометром:lol: 300мм рт столба и есть 0.4 бара- так если вдруг приспичит:sarcastic:, а то в цервисах проблемы *сцуко* с оборудованием:diablo::tease:
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А если у тебя там больше накручено - ну вдруг вестгейт так, на ,8бар отрегулирован? Не сломается тонометр? И где ж такие сервисы, где манометра струбкой даже нету?
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    упысаетесь:crazy: лучше скажите где есть:sarcastic:
    по вису ставишь - далее тонометром контролируешь. если 0.8 бара, то оч хороший тонометр нада однака:lol:с большой шкалой:bye:
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 ds877, Остынь...

    В ТурбоОСТе есть, в ДИАСе есть ... Там последний раз выставлял базовое давление.
    Опиши в 2-х словах процедуру подключения тонометра к клапану ветгейта и измерения.

    Ты в курсе, что помимо выставления давления на самом клапане ВГ,
    процедура установки базового давления на саабах предполагает и следующий шаг - адаптацию мозга?
    Для этого нужно будет подсоединиться вакуумной трубкой с манометром к впускному коллектору и проехать под нагрузкой, при 3000 об/мин, замеряя давление. Это ты как будешь делать с тонометром в салоне?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а я то думал в висе правильна написано :shok::crazy:

    [​IMG]
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да в ВИСе всё правильно написано,
    "Проверка и регулировка базового давления нагнетания" - 0.4 бара Можно проверить любым инструментом с подходящей шкалой... И эта процедура относится только к проверке самого клапана ВГ.

    Но никто не отменял адаптацию мозга из-за остальных компонентов APC, если это придётся делать - тут уж только такой инструмент поможет - он тоже в ВИСе указан:
     

    Вложения:

    • Manometr.jpg
      Manometr.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      181
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ога:ok: и почитаем куда и для чего его вставлять:drinks::frend:


    [​IMG]
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну да, так именно и написано - и для процесса адаптации...
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    еще раз на языке оригинала перечитал;) где там про 3000 оборотов на ходу?:secret:
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Правильно, в WIS нет этой не совсем тривиальной процедуры, но она применима к всем трионикам и Т5, и Т7 и Т8.
    Вот почитай тут : http://www.genuinesaab.com/psi/files/Service Method-adapt.pdf
    , правда очень интересно, и правда действует. Проверено и на 9000, и на 9-5 мною...

    и ещё
     
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    давление перед и за заслонкой можно померять и техом И ни какой адаптации не надо. А лутше всего померять противодавление что бы не высадить турбину
     
  12. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    В WISе написано при замене лампочки снимите аккумулятор. Кто нибудь это делает?
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да, и померяв его:
    - ужаснуться
    - вырезать нафиг катализатор

    Правда, такая процедура тоже в ВИСе не описана ;););)

    Насчёт тонометра вообще и правда совет-то дельный был, может, закрыть тему уже?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)