Базовое давление новой турбины надо регулировать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 26 апр 2012.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Спасибо большое,теперь всё ясно
     
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Подскажите, пожалуйста, как определить GP или нет. Там разница только в двух буквах SA перед номером. Получил заказ давно и цены не помню. Заказывал и платил за 1шт. Вот в таком странном пакете приехало 2шт., продавцы тоже удивились, но за ненадобностью отдали как сами получили-обе. Андрей написал, что GP-фольга, может мне толщину померять, но не знаю какая должна быть. Если ребятам все равно сколько в пакет кидать, то думаю с колхозными номерами на пакете тем более не заморачиваются.
    Еще теперь подумал, может потому и кладут две, что одна тонковата ))
    ПыСы Заказывал оригинал т.к. разница была смешная, примерно 250руб.
     

    Вложения:

    • P10300555.JPG
      P10300555.JPG
      Размер файла:
      262 КБ
      Просмотров:
      101
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    GP как правило идет в своем пакте с соотв. нидписью и черной полосой.
    хотя могут и так отдать

    толщина там порядка 0.1мм все что я ставил не китайское имело толщину 0.2 или чуть больше т.е. примерно 50% разницы.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Спасибо, пойду завтра мерять на всякий случай, хотя и на глаз больше чем 0.1
     
  6. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Хреновый у меня глаз. Померял, каждая прокладка по 0.1мм. Поэтому две и положили чтобы в сумме 0.2мм вышло. Пойду в другую контору закажу.
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ставаьте то что есть

    вылетит если зажмете криво или жеч будете адово - тогда и поменяете, а так будете метацца до победы коммунизма и не факт что найдете нужное
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Согласен.Если с плоскостями всё нормально,то и не ориг поставить можно.Не смертельно.Рекомендую пройтись медной пастой по шпилькам-меньше геморроя потом будет.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    маленькая подсказка: на ниссан скайлан ГТР идёт такая же прокладка на фланец Т25, только там она толстая....
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    бюджетная машина, запчасти копеешные ага...:)
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А ну нах, куплю нормальную (если найду) Из за 500руб.(460) заморачиваться,,,,,
    Конечно, за 200р. приехало 2 штуки, но радости мало.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни! подскажите номерок прокладки под турбину с круглым отверстием для 9-5 с гарретом, ато по EPC смотрел, заказал, привезли.... квадратное отверстие :-)
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    у самого квадратное,хотя номер оригинал
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Оно и есть квадратное!
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не пойму притензий?!Квадрат-нормуль.
     
  16. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    первое сообщение на 3 странице,Сом писал что должно быть круглое
     
  17. webkonveer

    webkonveer Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    есть
    Добрый день. Добрый люди, подскажите какой, все-таки, правильный номер под t25 с круглым отверстием на 9-5\3 ? Заказал 9113937 - привезли квадрат. Заранее спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)