Базовое давление новой турбины надо регулировать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 26 апр 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, вопрос, базовое давление открывания калитки новой турбины надо настраивать?
    Народ говорит что данное давление вообще зависит только от пружины, а кручением гаек на вестгейте мы только регулируем зазоры на тепловое расширение.
    Вот у меня вопрос, новые турбины (гарретт оригинал) уже настроены?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    обязательно проверять и настраивать! про тепловое расширение - они ничего не понимают в турбах.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Общался с Турболайном:
    Я:
    Кстати у меня к вам вопрос, а вестгейт на новой турбине уже настроен, или надо регулировать?
    И если надо, то можно у вас его сразу выставить на 0.4Bar

    Турболайн:
    там все уже настроено.

    А про тепловое расширение - это COM писал - вроде понимает в турбах - хотя ХЗ :unknw:
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    проверка занимает 2 минуты при наличии инструмента. смысл не проверять??
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Инструмент есть не весь, манометр куплю, а вот воздух из компрессора подавать не опасно? через тряпочку могу
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    писал как-то. 330 мм ртутного столба - 0.4 бар. купи тонометр за 300 рублей -да проверь.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А можно про тонометр подробней
    На моем шкала 20-280 :(
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    значить надо купить-где до 350 ))
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    настраивается базовое давление не винтом, а пружиной вастгейта.
    с учётом того, что вастгейт завальцован - отрегулировать базовое давление нельзя. можно только проверить.

    винтом настраивается только преднатяг калитки вастгейта. на холодную она должна быть преднатянута на 1-2мм

    если турбина новая - то преднатяг настроен уже с завода
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чтобы проверить - достаточно автомобильного компрессора. начало открытия 0.4 бара, конец - около единички
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ясно, значит забью! и поставлю так!
    И еще вопрос, шпильки новые покупать? я так понимаю они могут и не выкрутится, а новая без шпилек скорее всего, и надо видимо:
    1 прокладку под коллектор
    2 прокладку под масло сливную трубу
    3 О-образное кольцо на турбину
    4 О-образное кольцо на байпас
    5 О-образное кольцо на дроссель
    6 Медные прокладки на подачу антифриза и масла на турбину
    7 Заменить знаменитый Бандажо-винт

    Вообщем прикинул так:

    7987415 О-образное кольцо на перепускную трубку турбонадува, 1 шт. 50р.

    90490362 О-образное кольцо на турбину 1 шт. 200р.

    9107582
    (90490305)
    (55563093) Прокладка на трубку слива масла с турбины 1 шт. 40р.

    9113937 Прокладка под турбину (между турбиной и коллектором) 1 шт. 400р.

    90490326 Шпилька для турбины 7 шт. 140р.

    11066422 Прокладка 8 шт. 25р.
    92150435 Прокладка 8 шт. 25р.

    5125406 Бандажо-винт 1 шт. 600р.

    4940698 О-образное кольцо на дроссель 1 шт. 60р.

    55561200 Комплект маслянной ловушки 1 шт. 2600р.

    55560445 Шланг вентиляции картерных газов от ловушки к поддону 1 шт. 450р.

    Шланг вентиляции картера на верх который - уже новый, клапан тоже новый,
    масло + фильтр - поменяно в субботу (Mobil 1 0W40 new life)

    Вроде все?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Медную смазку не забудь, в виде спрея или пасты. От Ликви, к примеру.
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ответ от Транссоюза с ценами (может кому пригодится)

    7987415 О-образное кольцо на перепускную трубку турбонадува, 1 шт. 35 р.

    90490362 О-образное кольцо на турбину 1 шт. 120 р.

    55563093 Прокладка на трубку слива масла с турбины 1 шт. 50 р.

    9113937 Прокладка под турбину (между турбиной и коллектором) 1 шт. 300р.

    90490326 Шпилька для турбины 7 шт. 90 р. за штуку *7 = 630 р.

    11066422 Прокладка 8 шт. 20 р. за нтуку *8 = 160 р.

    92150435 Прокладка 8 шт. 20 р. за нтуку *8 = 160 р.

    5125406 Бандажо-винт 1 шт. 530 р.

    4940698 О-образное кольцо на дроссель 1 шт. 40 р.

    55561200 Комплект маслянной ловушки 1 шт. 2150 р

    55560445 Шланг вентиляции картерных газов от ловушки к поддону 1 шт. 530 р.

    На заказ около полутора недель.

    Тоесть вся хрень для установки турбины - 2025р.
    И еще комплект улучшенной вентиляции картерных газов - 2680 (вместе с отдельно покупаемым нижним шлангом, верхний у меня уже новый - стоил тоже около 500рю)

    Итого все в купе вместе с маслом и фильтрами и турбиной примерно 28605
    Турбина, как я уже писал, в Турболайне стоит 21800
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну вот, красивую новую турбинку забрал!
     
  15. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    А теперь прислушиваемся к советам мудрых людей и еще раз перечитываем пост №2 в этой теме.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Такс, на новой турбине на вестгейте гайки зафиксированы краской и какаято фигня на финском написана, я так понимаю она отрегулирована?
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И еще, что мазать медной смазкой? (яйца - не предлагать), гайки и шпильки чтоль?
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Именно так.
     
  19. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Подскажите,для установки турбы мицу вместо гаррета нужна прокладка под этим номером 9113937 ?
     
  20. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    подскажите,а то заказывать скоро=(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)