хочу убрать балансиры подскажите какие могут быть недостатки ? и ведет ли это к каким нибудь последствиям?
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/balansirnye-valy.75669/ Тебе сюда, а тут тему можно закрыть.
еще про один аргумент говорят: если заглушить маслоканалы балансиров, то давление масла в системе чуть подрастет.
истина! сравнивал две сидухи передние. одна на механике с тряпкой и вторая кожа с электроприводом без памяти (и ещё без вентиляшки) - разница в весе субъективно раза в полтора!!! а то и в два...
Что в ней полезного? Масло должно распределится в каналах путём расчитаных отверстий, вы глушите что-то давление производительность растет к валам, а оно надо, польза обоснованна?
У меня нет баланс валов, впрочем как и разницы в вибрации до/после. На мой взгляд, нафиг их - лишний потребитель в системе смазки.
И не только смазки... у валов есть инерция, мы просто убирали цепь, больше не заморачивались. без балансиров мотор легче набирает обороты. Ведь не даром драгрейсеры выкидывают генераторы и устанавливают электрическую водяную помпу. На БМВ есть заводская функция отключения возбуждения у генератора при резком наборе.
Инерция валов меньше чем инерция маховика - ответ профессионалов. Помпу ставят уже те кому нужен корч или длинна контура охлаждения больше возможностей родной помпы. Электрическая также забирает энергию у генератора, генератор у двс - закон сохранения энергии работает. Вам похоже лишь бы что нибудь убрать!
Мы говорим о пуске двс а не о вибрации! 2ое сообщения выше - прочти! Специалист сказал: ДВС пофиг какой мотор раскручивать с валами или без, маховик мешает больше своей массой.
Ну на автомате маховика нет, а бублик работает по другому. Я вообщето писал что выкидывается и то и другое, просто чтобы оторваться на 400метров достаточно аккумулятора, а еще они с финиша обратно на старт машину часто на шнурке тащут.
Люди вбухивают по лимону и просерают вазовской табуретке на 400 метров. Есть в ноуте видос с прошлогодних заездов на Кировской взлётке супер бехи и семёры!