Баг прошивки?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Qwer, 3 сен 2012.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    На саапах такое можно сделать? :face
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    На трейле на 190 срабатывает, симптомы похожие)))
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Лелег давал машину жене, видать специально сделал 215, что бы штрафы поменьше были :))) :)))
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Посмотрел видео, имхо кат умер... Кстати думаю мотору там досталось уже не кисло...
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Только что от Зума вернулся. Говорит нету ни каких ограничителей и поставить их техом нельзя, максимум что нибудь с прошивкой намудрено, в прошивку он залезть не может. Так что вопрос остается открытым.

    А еще я теперь могу почувствовать себя полноценным влодельцем айры - минус одна катушка :)))

    У меня были похожие мысли :lol::lol:
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    если это кат, так почему на сток прошивке перегрева нет?

    10ккм назад удалял второй кат, так он как новый был.
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    хватит тебе 215кмч, она вон после греться начинает:)

    ошибки по катушке были? чек горел?
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ошибок не было, потдраивало иногда слегка. Плюс под нагрузкой на скорости за 100 были пропуски. С техом прокатились, вроди нашли засранца.
     
  10. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    нам бы такие дороги(((
     
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ёмана, зачем умышленно перегревать?? Мы бы и так поверили.
    А какая прошивка, Маптюн? Мне кажется как то не быстро набирает.
    Дорога чума.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  12. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    я тут недавно обнаружил что мой тоже на 200км упирается в стену и всё,ограничитель вроде не стоит...
     
  13. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    присоединяюсь.. ладно не заметить в пробке, но ты же видел что температура растёт и зачем доводить до момента пока тебе машина не скажет экстренно останавливайтесь и глушитесь..
    а прошивка вроде маптюн..

    я ездил в таком режиме - у меня такого не наблюдалось.. ни на сток прошивке, ни на Хирше.. и даже больше - ни на сток-выхлопе (с катом), ни сейчас когда их уже нет и от турбины..
    правда у меня мотор и прошивка другие.. пиши производителю прошивки imho..

    а почему тогда на сток-прошивке всё ок? imho, тоже самое(или близко) было бы и на сток-прошивке..
    imho, всё-таки дело в прошивке

    p.s.
    Дима, Хирш-панель поставил?!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Второй кат и не умирает, он умрет если первый вырезан уже.

    На сток прошивке все работает по другому, не буду писать свои мысли по этому поводу, просто поверьте - такое возможно...

    А возможно вообще выхлоп надо полностью от турбины делать... Его может не хватать.
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Что делать будем? :sarc:
    Так и будем тошнить 200? :lol:
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Че дураки что ли? Как в голову пришло, что я умышленно перегревал мотор???
    Для не понятливых, видео случайное, я ехал и снимал видео о том как мы провели время в Берлине ну и пользуясь хорошей дорогой решил разогнаться с 220 до максималки....

    Пс буду копать в сторону забитого ката, заодно 3" пайп поставлю себе...
     
  17. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO


    ну если такой наблюдательный, то глянь на какой передаче идет разгон...:face

    а у тебя бодрее после 220 набирает?
     
  18. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    смех смехом,а до указанной максималки,с учётом того что спидометр привирает ещё км этак 10,лично мне не хватает практически 30км,надо будет разобраться :mosking:
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Qwer, а, снисал спидометр и не заметил как стрела поднялась. Ок, просто очень похоже было на обратное.

    Про скорость: и на какой, на 6-ой наверное? После 220-ти разница между 5-ой и 6-ой не особа заметна.
    А если бы я на 9-ке ездил, тоже бы спросил как у меня набирает? Тебя это сильно задело? Не огорчайся, все знают что у V6 чл.н больше!
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Эта машина везет мне 2 корпуса после 200 :) так что по поводу быстро ты набора я бы поспорил :)

    Я кстати в Иваново сейчас :) правда на Тигуане овоще 200тсай
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)