При длительном движение на скорости 220+ начинает расти температура двигателя, в пробках и на меньших скоростях все ок. Если же ехать в пол, то температура моментально поднимается и так же сразу падает если сбросить скорость до 200-220. На сток прошивке ничего подобного нет... Что может быть, куда копать? Какие мысли? Я думаю посмотреть радиаторы, может забиты внутри... но почему тогда на стоке ничего не греятся? Пс. Да, проблема с перегревом всплывала раньше в Мячково, в медленной секции.
первый на месте, второго нет. выхлоп кат бэк Маптюн. ПС сейчас залью видео, где чётко видно как после 240 начинает расти температура.
Похоже пропускной способности турбинного хаузинга или выхлопа в целом не хватает под потенциал прошивки... ну если конечно всё остальное в порядке... Надо ставить бОльшую турбину))) По хорошему надо ещё смесь и EGR замерить
А чего с аккумом? В смысле бояться что при неисправном регуляторе на таких оборотах гена убьет аккум? Или че посерьезнее? 9К тоже касается или бог миловал?
Если раньше все было нормально, то я ставлю на кат. У них кстати на 2.8 вроде с завода широкая лямбда стоит, не?
Это фитча 2.8, аккум бывает закипает от жары : Други, мой вопрос по максималке. У меня как будто во что то упирается машин как только набираю примерно 215 км/ч... Как будто ограничитель какой то... До этой скорости набирает нормально, а потом просто ступор какой то, дави, не дави, не едет... Все сток. Через пол часа уже еду в сервис, там тоже задам этот вопрос, но все же...
эм... ну если прям совсем дальше не едет, то ограничение похоже. у меня вольва на 210 также - норм разгоняется, а потом херакс и всё, больше не идет.