Badp , адаптация по наддуву 195

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 24 авг 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не надо никакой сюиты, в ВИС же про это написано)
    Badp.jpg

    адаптация нагнетаемого воздуха, или Badp (boost adaptation).
    тока Badp = 100 это 10%. Свыше этого значения по идее должен загореться чек-энжин.
     
    Бэнч и NeKrolik нравится это.
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вообще бадп параметр второстепенный. В первую очередь надо смотреть на мрек с мэйром.
     
    XDA нравится это.
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Во, давай объясняй. А то сейчас понарассказываю)
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну как бы почти всё написано.
    у пациента 195, то есть адаптация 19,5%. Где-то неисправность, и вариантов может быть много. Либо машина исправна, но карты турборегулирования неадекватные.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спасибо ребята, вы умнички:fr Раньше Бадп болтался 5-10, теперь стал110. Буду искать причину.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    бадп - неплохой способ диагностики турбо-системы на абсолютном стоке.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Методика?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    отличен от нуля - ищи проблему :))))
    точно так же люди и с амулем поступают :))))
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это и ослу понятно. Вероятные причины и пути поиска. Опрессовка и разный бензин не дали результатов. Остальное всё в норме.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ослу понятно, что нужно опресоовывать впуск, менять воздушный фильтр, чистить МАФ и визуально/мануально проверять состояние турбины.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ослу может быть и понятно... НО...фильтр не менял, так как он свежий, а скинул гофру с мафа от фильтра, то есть воздух шел мимо фильтра- ничего не дало. МАФ мыл, менял на другой, и ещё раз менял на новый-ничего не дало. Опресовка показала отсутствие дырок как класс) Турбина свежая, месяц назад пальцами пальпировал вал-норма. Да Мрэк и Маир синхронно отрабатывают запрос по воздуху. Клапан апц менялся на другой-не дало результатов.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    У тебя авто не едет?
    Не додувает?
    Или какая причина поиска неисправности?

    наличие ненулевой адаптации само по себе неисправностью не является.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Напрягло то, что долгое время он был 5-10... Потом встал в 110 и не шевелится. Машина в динамике слегка подтупливает, но не сильно. Рывков и провалов нет. Хочу ещё ДАДы проверить. Хотя после прогрева расхождение у всех трёх практически нет, очень мизерное.
    Хочу понять из-за чего он встал в 110
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выключи опен-сид и живи спокойно.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Без него скукотищааа....
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Попробуй обнулить и еще раз пройти адаптацию. Если снова будет набирать, то может упустил чего. Сколько бар давал на опрессовке?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На опрессовке я на давление не скуплюсь)) От 2+, пока гофра после мафа не начнет раздуваться.
    А вот про обнулить адаптацию идея хорошая, попробую.
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Сурово)
     
    Бэнч и NeKrolik нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зато места, которые на издохе сразу покажет))
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    )) куль не раздулся еще?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)