не надо никакой сюиты, в ВИС же про это написано) адаптация нагнетаемого воздуха, или Badp (boost adaptation). тока Badp = 100 это 10%. Свыше этого значения по идее должен загореться чек-энжин.
ну как бы почти всё написано. у пациента 195, то есть адаптация 19,5%. Где-то неисправность, и вариантов может быть много. Либо машина исправна, но карты турборегулирования неадекватные.
Это и ослу понятно. Вероятные причины и пути поиска. Опрессовка и разный бензин не дали результатов. Остальное всё в норме.
Ослу понятно, что нужно опресоовывать впуск, менять воздушный фильтр, чистить МАФ и визуально/мануально проверять состояние турбины.
Ослу может быть и понятно... НО...фильтр не менял, так как он свежий, а скинул гофру с мафа от фильтра, то есть воздух шел мимо фильтра- ничего не дало. МАФ мыл, менял на другой, и ещё раз менял на новый-ничего не дало. Опресовка показала отсутствие дырок как класс) Турбина свежая, месяц назад пальцами пальпировал вал-норма. Да Мрэк и Маир синхронно отрабатывают запрос по воздуху. Клапан апц менялся на другой-не дало результатов.
У тебя авто не едет? Не додувает? Или какая причина поиска неисправности? наличие ненулевой адаптации само по себе неисправностью не является.
Напрягло то, что долгое время он был 5-10... Потом встал в 110 и не шевелится. Машина в динамике слегка подтупливает, но не сильно. Рывков и провалов нет. Хочу ещё ДАДы проверить. Хотя после прогрева расхождение у всех трёх практически нет, очень мизерное. Хочу понять из-за чего он встал в 110
Попробуй обнулить и еще раз пройти адаптацию. Если снова будет набирать, то может упустил чего. Сколько бар давал на опрессовке?
На опрессовке я на давление не скуплюсь)) От 2+, пока гофра после мафа не начнет раздуваться. А вот про обнулить адаптацию идея хорошая, попробую.