Сааб 9-5 аэровагон, 2005 г.в. Подскажите, адаптация по наддуву badp 195 по сиду. Куда копать если дырок нет. И если можно разжевать этот параметр для чайников :-)
Трионик видит недодув и прикрывает заслонку вестгейта, чтобы меньше воздуха шло в обход, а больше в мотор. В чем выражается - хз. Из возможных вариантов - дырки во впуске (кулер, патрубки, вакуум) и не справляется турбина.
Турба дует и не свистит, масло не жрет. Но в красной зоне не болтается. Держится перед красным. Буду разбираться.
На сток прошивке стрелка должна заходить в красную зону буквально на пару миллиметров на максимальном бусте. Недодув еще можно посмотреть по Open Sid, если Mair не догоняет Mreq. Внешне все может быть нормально, но реальное состояние узнаешь только тогда, когда скинешь кобру и пощупаешь крыльчатку пальцами.
Еще дополню, что адаптация буста срабатывает на 3 и выше передаче при тапке в пол не менее 2 секунд, вроде бы. Норма - это 0, приемлемо - 10, дальше надо разбираться.
Нет времени, последние деньки лета пробухиваю. С осени начну разбираться, сообщу о достижениях :-) Гуру обещали внести ясность, но походу заняты тоже :-)