Badp , адаптация по наддуву 195

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Karamazovandrej, 24 авг 2016.

  1. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Сааб 9-5 аэровагон, 2005 г.в. Подскажите, адаптация по наддуву badp 195 по сиду. Куда копать если дырок нет. И если можно разжевать этот параметр для чайников :-)
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Трионик видит недодув и прикрывает заслонку вестгейта, чтобы меньше воздуха шло в обход, а больше в мотор. В чем выражается - хз. Из возможных вариантов - дырки во впуске (кулер, патрубки, вакуум) и не справляется турбина.
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Блин, неуж-то турба сдыхает?
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Сними кобру, пошевели крыльчатку, все вопросы отпадут. Делов на полчаса.
     
  5. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Турба дует и не свистит, масло не жрет. Но в красной зоне не болтается. Держится перед красным. Буду разбираться.
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    На сток прошивке стрелка должна заходить в красную зону буквально на пару миллиметров на максимальном бусте. Недодув еще можно посмотреть по Open Sid, если Mair не догоняет Mreq.
    Внешне все может быть нормально, но реальное состояние узнаешь только тогда, когда скинешь кобру и пощупаешь крыльчатку пальцами.
     
  7. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    СПб. Буду разбираться, сдувает что-то , походу бенза на нагрузках не хватает.
     
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Еще дополню, что адаптация буста срабатывает на 3 и выше передаче при тапке в пол не менее 2 секунд, вроде бы. Норма - это 0, приемлемо - 10, дальше надо разбираться.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Байпас и электромагнитный клапан управления байпасом тоже посмотри.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нашел какие зацепки? У меня везде норма в движке, а недавно 110 вылез. Что за хрень?
     
  11. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Нет времени, последние деньки лета пробухиваю. С осени начну разбираться, сообщу о достижениях :-) Гуру обещали внести ясность, но походу заняты тоже :-)
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Будем ждать
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    а норма какая?))
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В идеале ноль, максимум 10
     
    NeKrolik нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Где можно ознакомиться с этими цифрами?
     
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Описание есть в сюите. А норма по аналогии с другими адаптациями, чем ближе к нулю, тем лучше)
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    только например , если амуль 0 то трионик не сАмулил :))
     
    Бэнч нравится это.
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да-да и лямбда первые секунды тоже ноль показывает)))
     
    NeKrolik нравится это.
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Так я и сказал, ноль в идеале, небольшое отклонение допустимо)
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какая то сюита есть, осталось найти где это написано)):face
     
    kolibruk нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)