Back in Black

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем SDR, 17 апр 2014.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Коля, а-у!
    Ну, а какой был день тогда?
    Ах, да - среда))
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    обработку?
    он ремиксы делает?
    :))
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Думаю - вискарь))
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    идите оба в опу :))))
    некогда мне .. мож сеня налабаю..
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Замерился, вопросов больше чем ответов))
    Мощи не очень, а момента - мама не горюй. IMG_3561.JPG IMG_3563.JPG IMG_3578.JPG
    Отмазка, правда есть, как у любого саабера:
    Бенз - говно, свечи не менял, вентилятор маленький, радики не мыл))
    Но момент меня поражает!
     
    pavlove, Johnny, Bullet. и 3 другим нравится это.
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да и это, ждем угадальщиков)
     
  7. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Ни куа себе момента)))
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    хммм, айсин то живучий :))
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    830сс + TD04-19 + валы злее на 7-15 градусов и 1-2 подьема...
     
    Victor76 нравится это.
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ща до дома доеду и погадаю)) пока не пали.
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Валы-то да, но 100500 раз перевыставлялись,
    Сейчас уже и угла и подъема не знаю.
    Может ушедший зайдет - свет прольет))
    С форсами не угадал))
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На какой передаче? Момент и мощность с колес или уже посчитанные,если да-то какой коэффициент вбивали?
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Когда глючила, Дима (XDA) 875-е по сюите нашел))
    Но проблема была в железе.
    А до этого с Колей, как будто договорились - совпало типа)
    Посчитанные, сразу на компе у них.
    За коэффициент не спрашивал.
    На третьей.
    На четвертой - звон, замерщик побоялся мотор взорвать.
    На прошлой неделе 6,2 эскалейда с наддувом взорвал, вентилятор у них слабенький...
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    форсы 630
    валы типа 260/9,6 с резанными звездами
    ГБЦ - сток
    поршни - наша ковка с понижением степени сжатия
    балансиры сохранены, шатуны сток
    топливная - сток с вальброй 255
    турба td 19
    патрубок на дроссель - 2,5", скорее всего из нержи с каким нибудь алюминиевым байпасом
    равнодлинный вып. коллектор без смещения, возможно ARP-шные шпильки
    выпуск 3" с разводкой на 2 стороны без второй лямбды и без катализаторов
    кулер - алюмишка в бутере, может дополнительный теплообменник на коробку как у NGB
    тормоза нгб везде, распорка
    нулевик в штатной коробке
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    может еще пара доп приборов - буст и давка масла.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Пик мощности на 4600-это конечно ниочем-что ты удивляешься?
    турбина маленькая-плюет за два бара на 3500-4000 и кончается,или воздух греет так,что буст приходится убирать- а/р маленький(поэтому и раздувается рано)
    коэф я бы позвонил и узнал-любопытно,или честный график с колес попросил
    так как турбина не алле-по форсам и сказать нечего-там могут и 630 стоять и еще меньшие))
    по валам-тоже самое
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Почти)
    Кто еще?
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Куда копать?
    Коля - то читает и я с ним общаюсь, в отличие от Диего))
    Форсы 630-е.
    Поеду на большой вентилятор к Ринату.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    лог есть этого замера? егт у тебя стоит?
    про маленькую горячку-я угадал?
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    В принципе замерщик и сказал - турбина не надувает.
    А с другой стороны - звон?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)