Замерился, вопросов больше чем ответов)) Мощи не очень, а момента - мама не горюй. Отмазка, правда есть, как у любого саабера: Бенз - говно, свечи не менял, вентилятор маленький, радики не мыл)) Но момент меня поражает!
Валы-то да, но 100500 раз перевыставлялись, Сейчас уже и угла и подъема не знаю. Может ушедший зайдет - свет прольет)) С форсами не угадал))
На какой передаче? Момент и мощность с колес или уже посчитанные,если да-то какой коэффициент вбивали?
Когда глючила, Дима (XDA) 875-е по сюите нашел)) Но проблема была в железе. А до этого с Колей, как будто договорились - совпало типа) Посчитанные, сразу на компе у них. За коэффициент не спрашивал. На третьей. На четвертой - звон, замерщик побоялся мотор взорвать. На прошлой неделе 6,2 эскалейда с наддувом взорвал, вентилятор у них слабенький...
форсы 630 валы типа 260/9,6 с резанными звездами ГБЦ - сток поршни - наша ковка с понижением степени сжатия балансиры сохранены, шатуны сток топливная - сток с вальброй 255 турба td 19 патрубок на дроссель - 2,5", скорее всего из нержи с каким нибудь алюминиевым байпасом равнодлинный вып. коллектор без смещения, возможно ARP-шные шпильки выпуск 3" с разводкой на 2 стороны без второй лямбды и без катализаторов кулер - алюмишка в бутере, может дополнительный теплообменник на коробку как у NGB тормоза нгб везде, распорка нулевик в штатной коробке
Пик мощности на 4600-это конечно ниочем-что ты удивляешься? турбина маленькая-плюет за два бара на 3500-4000 и кончается,или воздух греет так,что буст приходится убирать- а/р маленький(поэтому и раздувается рано) коэф я бы позвонил и узнал-любопытно,или честный график с колес попросил так как турбина не алле-по форсам и сказать нечего-там могут и 630 стоять и еще меньшие)) по валам-тоже самое
Куда копать? Коля - то читает и я с ним общаюсь, в отличие от Диего)) Форсы 630-е. Поеду на большой вентилятор к Ринату.