B308: Насос гидроусилителя руля и все, что с ним связано

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем ewpatyi, 7 мар 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да хотелось оперативно решить вопрос по ряду причин. И как раз к Экзисту доступа не было.

    В 77Вольво не было в наличии.
    Частный продавец Игорь тоже не имел...
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Опелевский только один в наличии был? Имею в виду, только один вид? Там на омегу около семи разновидностей насосов имеется, все разные, отличаются по штуцерам, креплением шкивов и пр. Кстати, какова цена вопроса?
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Продавец в Опелевском магазине сказал, что хоть и видов около 7, но типа все по сути взаимозаменяемы (видимо некоторые - в сборе со шкивом). И типа один вид по сути.

    Цену указывал выше - 4250 руб.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Видимо это не опелевские, а аналоги. В экзисте на опелевский цена выше и очень значительно. Да и на картинках в экзисте насосы показаны с разным выходом штуцеров. Впрочем, уже не важно :) Главное чтоб работал долго и не ломался, чего и желаю. :)
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо. :)

    Ясно, что аналог (неоригинал) :). Оригинал вроде под 30 рублей стОит...

    А кто какую жижу льет в ГУР машин с нашими моторами?
     
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Дексрон 2 подойдёт
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Заменили шланг подающий (купил маслостойкого метр, диаметр 16 мм).

    Но пока еще не разобрались с тяжестью руля...

    Ведь вряд ли Опелевский насос явно менее производителен, чем аналогичный СААБовский...
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пока еще особо не разбирались с проблемой, поэтому вчера с утра наблюдал то же самое: в начале руль нормальный, минут через 10 становицца тугой конкретно, что особенно заметно, если вращать колесами на месте...
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В общем все, похоже, решилось ремонтом моего старого родного насоса и возвращением его на законное место...
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А что с неоригинальным насосом от Опеля? И в чём заключался ремонт родного насоса? У меня насос на саабе в крайних положениях гудит, что меня конечно напрягает. Вот тоже предчувствую ремонт или замену :(
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ремонт заключался в замене сальника на новый и еще вроде что-то там шлифанули слегка (не за доп. плату :) ), рабочие части насоса и так в норме.

    Опелевский видимо изначально был из восстановленных в заводских условиях, но он похоже сразу был сильно конченый, поэтому такое восстановление ему мало помогло...
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Когда менял ролики натяжителя и ремень, обратил внимание на люфт шкива насоса ГУРа. Насос на предмет замены подшипников отремонтировать можно или замена агрегата?
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На свой самолет поставил корпус ГУР от Рено, потроха свои. Так и езжу, третий год пошел. Найди ремонтников по гурам, они и подскажут, какой поставить.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а номерка жидкости оригинала нет не у кого?
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ктонибудь менял шланг гура, тот что нижний (толстый) от бочка к насосу идет? если меняли, от чего подходит или только оригинал - 4600р?
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я менял, как раз когда с насосом извращался.

    Взял маслостойкий по метражу в "Планете "Железяка"" (от тебя она совсем близко, если ты в Мытищах :) ).
    Нужен вроде внутренним диаметром 16 мм, но точно не помню.
    Метра хватит с запасиком.
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    оки. спасибо. заеду )
    так, для инфы. в прайсе есть аналог оригиналу: GP Насос гидроусилителя (со шкивом) 2709,82р. Ктонибудь пробовал ставить?
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    не бери-шлак полный ,проверено...
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На самолет с двигателем B308i?
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Нет, на мотор В204Е. Давно это было, ездил с тем насосом 3 года, проблем не было. После поставили родной б/у.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)