Не ругайте за очередную тему. Ситуация - двигатель В235Е с ТД-04 и прошивкой на 230 х.п., горят все три ошибки, лямбда одна. Что делать чтобы от этих ошибок избавиться?
Не понимаю какое отношение к этому имеет СИД? он правильно показывает количество ошибок, коды читаю оп-комом; Работоспособность лямды не знаю как проверить, знакомых на 9-5 нет, а покупать не разобравшись в причинах боюсь. Может быть дело в прошивке, она ведь от другого года
Не, не так! Лямбда зонд не имеет сопротивления, сопротивление имеет только нагреватель, а он не особо нужен. ТС, сигнал лямбда зондов ты прекрасно можешь увидеть ELM-327, а опком спрячь подальше. Корявые прошиватели у вас программ.
ELM почему-то мой ЕКУ в упор не видит, бился неделю, да и под рукой его сейчас нет. Больше всего беспокоит ошибка "P1641 Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда", я так понимаю к самой лямбде это не относится, надо рыть проводку? Кто знает куда мультиметром потыкать?
Проверил что мог мультиметром: 1. на обогрев датчика ток идет 2. прогретый датчик дает напряжение, которое меняется если резко открыть или закрыть дроссель, набрать и держать другие обороты. Это меня совсем сбивает с толку
Ребята, что за приколы? Проехал сегодня 300 км, в конце пути обнаружилось что чек погас и вместо LAMB=0 сид стал показывать адекватные числа. Машина шутит?
А что ты хотел, чтоб машина которой 15 лет, которая имеет 1001 съемный контакт не давала сбои по электронной части - это нонсенс. Электроника это сперва наука о контактах, а уж потом знания теории и всё остальное. Лямбда зонд может покрываться слоем окисла и нагара с выхлопа, а потом может отвалиться целым пластом и лямбда может считать дальше, но в большинстве случаев налет отпадает вместе с циркониевым напылением.
я долго боролся с "нулевой" лямбдой и чеком... едешь, лямбду зашкаливает до 2500 и трионик её отрубает.... почти год боролся потом, когда дроссель начал отстреливать и я его поменял - всё вмомент нормализовалось... зато теперь у меня 3 живые лямбды есть в запасе :-)
Вывод какой? Между дросселем и лямбдой получается есть прямая связь? Похожая хрень у меня наблюдается, дроссель подустал и по лямбде иногда такая же ошибка(лямбду менял)