B235E Ошибки P1135, P0134, P1641.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugene, 29 апр 2014.

  1. Eugene

    Eugene Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT
    Не ругайте за очередную тему. Ситуация - двигатель В235Е с ТД-04 и прошивкой на 230 х.п., горят все три ошибки, лямбда одна. Что делать чтобы от этих ошибок избавиться?

    IMAG1295.jpg
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сид закрой!Криво прошит.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лямбда живая??
     
  4. Eugene

    Eugene Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT
    Не понимаю какое отношение к этому имеет СИД? он правильно показывает количество ошибок, коды читаю оп-комом; Работоспособность лямды не знаю как проверить, знакомых на 9-5 нет, а покупать не разобравшись в причинах боюсь. Может быть дело в прошивке, она ведь от другого года
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я думаю в зонде проблема.Замерь сопротивление при 20 градусах лямбы.Скорей всего она
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, не так! Лямбда зонд не имеет сопротивления, сопротивление имеет только нагреватель, а он не особо нужен.
    ТС, сигнал лямбда зондов ты прекрасно можешь увидеть ELM-327, а опком спрячь подальше.
    Корявые прошиватели у вас программ.
     
  7. Eugene

    Eugene Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT
    ELM почему-то мой ЕКУ в упор не видит, бился неделю, да и под рукой его сейчас нет. Больше всего беспокоит ошибка "P1641 Цепь главного реле. Не подаётся напряжение на топливный насос и нагреватель лямбда-зонда", я так понимаю к самой лямбде это не относится, надо рыть проводку? Кто знает куда мультиметром потыкать?
     
  8. Eugene

    Eugene Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT
    Проверил что мог мультиметром:
    1. на обогрев датчика ток идет
    2. прогретый датчик дает напряжение, которое меняется если резко открыть или закрыть дроссель, набрать и держать другие обороты.
    Это меня совсем сбивает с толку
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мое мнение - дело в прошивке. И только в ней.
     
  10. Eugene

    Eugene Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t MY00 AT, SAAB 9-3 2.0T MY01 MT
    Ребята, что за приколы? Проехал сегодня 300 км, в конце пути обнаружилось что чек погас и вместо LAMB=0 сид стал показывать адекватные числа. Машина шутит?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что ты хотел, чтоб машина которой 15 лет, которая имеет 1001 съемный контакт не давала сбои по электронной части - это нонсенс. Электроника это сперва наука о контактах, а уж потом знания теории и всё остальное.
    Лямбда зонд может покрываться слоем окисла и нагара с выхлопа, а потом может отвалиться целым пластом и лямбда может считать дальше, но в большинстве случаев налет отпадает вместе с циркониевым напылением.
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я долго боролся с "нулевой" лямбдой и чеком... едешь, лямбду зашкаливает до 2500 и трионик её отрубает.... почти год боролся

    потом, когда дроссель начал отстреливать и я его поменял - всё вмомент нормализовалось... зато теперь у меня 3 живые лямбды есть в запасе :-)
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вывод какой? Между дросселем и лямбдой получается есть прямая связь?:)
    Похожая хрень у меня наблюдается, дроссель подустал и по лямбде иногда такая же ошибка(лямбду менял)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)