B234 или B235

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем tim, 8 май 2011.

  1. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    В принципе вопрос в заголовке, сильно не пинайте.
    Вопрос: Возможно ли на 9к поставить блок от В235 и какие подводные камни существуют? Заранее спасибо за обстоятельные ответы!
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вопрос зачем? А по сути - вроде говорили там маслопроводящие каналы несколько иначе расположены %)
     
  3. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    На моем второй раз проворачивает вкладыши, надоело! знаю сам виноват ;масло не то, и все такое, притом проворачивает на разных коленвалах ! В235 есть возможность купить посвежее
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    235 алюминиевый блок, а 234 - чугунный, так что он покрепче и понадёжнее. Имхо грамотная переборка мотора с нормальными комплектующими, адекватная обкатка и правильное обслуживание с качественными расходниками помогут решить проблему.
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вы уважаемый попутали синее и тяжелое.
    235 мотор такоже чугун как и 234,
    а вот шпроты у которых моторы 2.8 и 2.0 (В207) - вот они какраз люминь
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    отличаются только одним приливом под подушку
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вот ведь, всю жизнь думал что 235 уже люминька, походу читал где-т опро это. Ну ладно буду знать
     
  8. FatAviator

    FatAviator Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    ГазЭл 09' 2.5 на ручке продан =( Ducato lll куплен
    Авто:
    X5 05' 3.0TDI продан, куплен 3.0i и 4.4
    поскольку на 9-5 мотор капиталится гораздо раньше 9000, то я бы подумал о ремонте 234 ого
     
  9. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    блоки одинаковые! 204 , 234 последних годов и 205 , 235 ранних годов.
    разная начинка и головы.
     
  10. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Всем спасибо за ответы! буду искать 234 под переборку. думаю на моем нарушена соосность постелей под коренные шейки, но это будет ясно как отвезу мастерам на проверку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)