http://photo.platonoff.com/Auto/20061109.Saab_9-5_Airbox_Inlet_Pipe/?i=20061109f.Old_vs_new.jpg Как вот тут вот. Вроде похоже, но, говорят, что это типа с аэро-реста. Хотя запчасти б/у такие запчасти б/у...
Вас надежность интересует или просто хотите лего замутить? http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=876&model=2331&listorder=18 Купите все по списку и вперед! 400 Ньютонов по попой
Надёжность интересует, ориентировался как раз на этот набор от Маптюна. Кст, AbbottRacing предлагает вообще 300 сил запилить o_O
У меня нет возможности строить на механике по медицинским показателям. Эта машина эвридей, так что на автомате и останется. К тому же я не знаю, сколько сил мне достаточно, поэтому эта затея - проверка того, действительно ли мне это нужно и интересно. Если втянусь - будет более серьёзный проект, условно говоря, выходного дня.
Андрей, надеюсь, это было без сарказма сказано. Давайте без фанатизма - в этой машине будет максимум 280 сил.
от 3.0 но по годам не наепись там она по моему до какого то года шла такая , как нам надо, а потом поменяли расположение фильтра и она совсем другая
Вот теперь думаю: выкинуть балансирные валы, поставив заглушки, просто снять цепь или оставить как есть?
Я мож че то не так понял, но на днях поставил точ такую же трубу. Заказывал как на 235R - там замена номера на 12846127. Пришла труба, как на фото сверху. До этого стояла обычная, как на фото снизу.
280 - это без фанатизма? Валить не будет, ехать побыстрее - да. Интересно, пиши в личку, расскажу что я со свои сделал (такого же года и с автоматом тоже).