Итак, начнём как в школьной задаче по физике. Дано: 9-5 дорест образца 1999 года (модельный 2000), 2.0т, 150 сил на автомате, пробег 65000 км. В связи с приколами этого года грядёт замена передней крышки двигателя, так что движок с коробкой извлекать в любом случае. Требуется: 250 сил на автомате. В выходные приходит в Москву 9-5 Аэро того же модельного года (соответственно, крышку с большой вероятностью тоже придётся переклеивать), тоже автомат, пробег 80000 км, с которого можно купить детали за среднестатистические на рынке б/у запчастей цены. Предполагаемые варианты решения: 1) Чип на стоковой турбе + возможные доработки по железу (форсунки, выхлоп 3" и т.д.) 2) Чип на мицухе + возможные доработки (аналогично предыдущему пункту) 3) Свап движков. В любом случае, ищется оптимальное соотношение в плане затрат и ресурса. Отсюда следующие вопросы: 1) Какой из вариантов предпочтительней в плане баксов? 2) Насколько каждый из вариантов скажется на ресурсе движка? 3) Какие детали стоит в любом случае стянуть с Аэры? Кобру? Форсунки? Прошу учитывать, что на машина - эвридей, так что вопрос надёжности и расхода зенбина открыт.
Имхо если свапать двиг, т овсё равно морочитсья с переборкой и допилкой шпг. Аэрушную турбу я б утащил полюбас. Её ещё и апнуть мона будет думаю, типа компрессор поболе например. Есличо есть апгрейд-кит для 205 мотора - поршня, колено и валы с 204 ) Отдам нидораха Мне уже врядли сгодится.
Если интересно что можно сделат ьс двухлитрового соапа почитай сей блог: http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/mirror/2/ в те времена когда у меня был двухлитровый тысячник меня воодушевляло )
Калей Ты хочешь чтобы ктонибудь за тебя взял калькулятор и как в школьной задаче по физике, вычислил бы оптимальное соотношение в плане затрат? А в плане ресурса и расхода ежу понятно, что оптимальнее оставить все как есть, и лишние деньги потратить на продление ресурса. Например глянуть на вкладыши пробежавшие "65" тысяч.
+Да и накой тебе это ??150 или сколько там у тебя мало??Да да же 150 в штатном режиме любое ведро нынешнего поколения при правильном использовании кпп порвёт!!
Спасибо, не видел эту машину на драйве. Проблема в том, что у меня дорест, а это другие поршня (с более высокой степенью сжатия), форсунки и одна лямбда, а не две. Короче, узнаю цены на мицуху, большую кобру и форсунки с дорестовой аэры. Если верить Маптюну, то можно добавить 3" и вкатить 280 сил. До установки выпуска снесу (то есть Романыч удалит) катализатор и погоняю на прошивке от B205R. Может, мне этого достаточно покажется.
Что свапать-то? ШПГ? Или поршня под более низкую СЖ? Смущает, на самом деле, разница в стейджах у Маптюна (до 280 сил) и Нордика (до 240 сил). Кому верить-то?
Так и сделаю. Завтра забираю мицуху, бальшиой змей-кобра, форсунки и ещё охапку деталек. Через месяц закупка всякого сопутствующего барахла (передняя крышка двигателя, сальники, прокладки и т.д.) А в апреле уже инсталл и прошивка.
я б сделал так: 2,0 ->2,3+ковка Турбина мицу форсы аэро кобра аэро штатная прошивка от поздних 9-5 ых на 250 что-ли сил.
А я б ещё поэкспериментировал с валами от 234 - машинка должна позадиристее стать по идее, ток надо под них мозг будет настраивать
2.3 будет собираться отдельно, но позже. И 5ступ АКПП тоже. Форсы от аэры и мицуха уже в загашнике, а вот кобра от аэры-дореста оказалась такой же, как и на всех остальных дорестах, даже по EPC. Равно как и труба пластиковая от решётки радиатора до корпуса воздушного фильтра - тоже узкая. Буду искать от рестайла.
как тут это где ?? ( , я покупал как maxo !) , так как смотрели что на аэро ( рест или дорест ) одинаковые , хотя мне говорили что на аэро больше . Я взял себе от дизеля ))