B205E: чип или свап?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Калей, 30 янв 2013.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Итак, начнём как в школьной задаче по физике.
    Дано: 9-5 дорест образца 1999 года (модельный 2000), 2.0т, 150 сил на автомате, пробег 65000 км. В связи с приколами этого года грядёт замена передней крышки двигателя, так что движок с коробкой извлекать в любом случае.
    Требуется: 250 сил на автомате.

    В выходные приходит в Москву 9-5 Аэро того же модельного года (соответственно, крышку с большой вероятностью тоже придётся переклеивать), тоже автомат, пробег 80000 км, с которого можно купить детали за среднестатистические на рынке б/у запчастей цены.

    Предполагаемые варианты решения:
    1) Чип на стоковой турбе + возможные доработки по железу (форсунки, выхлоп 3" и т.д.)
    2) Чип на мицухе + возможные доработки (аналогично предыдущему пункту)
    3) Свап движков.

    В любом случае, ищется оптимальное соотношение в плане затрат и ресурса.

    Отсюда следующие вопросы:
    1) Какой из вариантов предпочтительней в плане баксов?
    2) Насколько каждый из вариантов скажется на ресурсе движка?
    3) Какие детали стоит в любом случае стянуть с Аэры? Кобру? Форсунки?

    Прошу учитывать, что на машина - эвридей, так что вопрос надёжности и расхода зенбина открыт.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо если свапать двиг, т овсё равно морочитсья с переборкой и допилкой шпг.

    Аэрушную турбу я б утащил полюбас. Её ещё и апнуть мона будет думаю, типа компрессор поболе например.

    Есличо есть апгрейд-кит для 205 мотора - поршня, колено и валы с 204 :)))) Отдам нидораха :))) Мне уже врядли сгодится.
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    О, это интересно! Ща в личку накатаю.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ещё мнения будут? Атцы тюнинга, где вы?
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если интересно что можно сделат ьс двухлитрового соапа почитай сей блог:

    http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/mirror/2/
    в те времена когда у меня был двухлитровый тысячник меня воодушевляло :))))
     
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Калей Ты хочешь чтобы ктонибудь за тебя взял калькулятор и как в школьной задаче по физике, вычислил бы оптимальное соотношение в плане затрат? А в плане ресурса и расхода ежу понятно, что оптимальнее оставить все как есть, и лишние деньги потратить на продление ресурса. Например глянуть на вкладыши пробежавшие "65" тысяч.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    +Да и накой тебе это ??150 или сколько там у тебя мало??Да да же 150 в штатном режиме любое ведро нынешнего поколения при правильном использовании кпп порвёт!!
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Стописят мало отвечаю!
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Спасибо, не видел эту машину на драйве. Проблема в том, что у меня дорест, а это другие поршня (с более высокой степенью сжатия), форсунки и одна лямбда, а не две.

    Короче, узнаю цены на мицуху, большую кобру и форсунки с дорестовой аэры. Если верить Маптюну, то можно добавить 3" и вкатить 280 сил. До установки выпуска снесу (то есть Романыч удалит) катализатор и погоняю на прошивке от B205R. Может, мне этого достаточно покажется.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Имхо свапать всё для начала...
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что свапать-то? ШПГ? Или поршня под более низкую СЖ?
    Смущает, на самом деле, разница в стейджах у Маптюна (до 280 сил) и Нордика (до 240 сил). Кому верить-то?
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Надеюсь, кто-нибудь скажет ещё что-нибудь.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да уже дунь ты в него, выживет так выживет, не виживет - свапай :)))
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Так и сделаю. Завтра забираю мицуху, бальшиой змей-кобра, форсунки и ещё охапку деталек. Через месяц закупка всякого сопутствующего барахла (передняя крышка двигателя, сальники, прокладки и т.д.) А в апреле уже инсталл и прошивка.
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    я б сделал так:
    2,0 ->2,3+ковка
    Турбина мицу
    форсы аэро
    кобра аэро
    штатная прошивка от поздних 9-5 ых на 250 что-ли сил.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А я б ещё поэкспериментировал с валами от 234 - машинка должна позадиристее стать по идее, ток надо под них мозг будет настраивать
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    2.3 будет собираться отдельно, но позже. И 5ступ АКПП тоже.
    Форсы от аэры и мицуха уже в загашнике, а вот кобра от аэры-дореста оказалась такой же, как и на всех остальных дорестах, даже по EPC. Равно как и труба пластиковая от решётки радиатора до корпуса воздушного фильтра - тоже узкая. Буду искать от рестайла.
     
  18. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    привет , кобра от решетки радиатора - заказывать надо от дизеля ) на глаз она реально больше .
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    [​IMG]
    Как тут или больше?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  20. Влад 2.3

    Влад 2.3 Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    astra H my08 sedan 1.8 мкпп БЫЛа
    Авто:
    9-5 мy99 2.3t мкпп БЫЛ
    как тут это где ?? ( , я покупал как maxo !) , так как смотрели что на аэро ( рест или дорест ) одинаковые , хотя мне говорили что на аэро больше . Я взял себе от дизеля ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)