B1210-2, B1510-4 Требуется помощь!!!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем refresh29, 4 дек 2015.

  1. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Всем привет.
    Столкнулся с такой проблемой - не работает центральный замок, не открывается багажник с кнопки, не работает центральный замок с кнопки в салоне, не работает задний правый габарит.
    Подключали Лаунч - выдает ошибки: B1210-2, B1510-4. В гугле ничего не нашел похожего.

    Машина с ключа заводится, когда отщелкивает личинка замка - начинает мигать лампочка о постановке на сигнализацию. Косу проводов в багажнике слева смотрел - все целое. Куда дальше копать не понимаю. Машину готов уже сжечь после 3 недель мучений. Помогите!!!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня вчера тоже перестал багажник открываться с брелка.
     
  3. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    а ЦЗ работает? насколько я понял ошибка B1510 - силовая масса обрыв. где это?
    если просто перестал открываться - дак скорее всего жгут который слева. у меня сложнее походу((
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    B1210 - Лампа предупреждения о ремне безопасности - Обрыв/короткое замыкание на землю.
    B1510 - Силовое заземление отсутствует (Разъем TWICE нога 70) - отсюда же и ЦЗ не работает
    Когда уже ВИС скачаешь? - там же все разжевано, особенно если Тэчем диагностить, а не Ланчем)))
     
    TURBO VIKING и T195TT нравится это.
  5. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    спасибо за консультацию по телефону) буду копать)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня в гофре посыпались опять.Надо косу полностью перепаять.
     
  7. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    везет)
    я вчера пол вечера провел с половиной туловища в багажнике)
    завтра буду видимо блок твайс пытаться вытащить
     
    T195TT нравится это.
  8. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Это не так сложно как думаешь :)
    Сам не так давно пропаял провода на багажник, у меня свет там не горел
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вскрой блок ,глянь что внутри.
     
  10. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    в местом сервисе блок вытащили, сказали что сгорел.
    есть какие то бюджетные варианты решения проблемы?
    или менять блок вместе с комплектом ключей и личинкой?(
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бэу прописывать через тех2.
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Тех2 есть, но хозяин сервиса говорит что надо менять вместе с ключами, т.к. без ключей не прописать.
    точно пропишется без ключей если другой блок поставить?
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Процедура иммобилизации выполняется при хотя бы одном записанном в TWICE мастер-ключе. Техом можно прописать дополнительные ключи в память блока только на автомобиле исключительно после иммобилизации <привязки блока сигналки к автомобилю Техом>, которая без минимум одного записанного в микросхему транспондера невозможна. Ключ менять необязательно. Вскрыв корпус ключа, извлеките прямоугольный, небольших размеров, менее фильтра сигареты 7.62, пассивный транспондер, переставив метку в другой ключ.
    То есть, в новый девственный блок можно сходу прописать минимум 1, максимум 4, ключей. Блок с записанным ключом отделить от ключа невозможно, а привязать блок без ключа нельзя. Если ключ в блоке прописан единственный, нужно дополнительно прописать резервно ещё минимум один ключ, пока Тех рядом, на случай выхода из строя одного из транспондеров, иначе менять блок снова.
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)