Всем здавствуйте - эксперты сааб , бывалые летчики , разборщики сааб и сервисмэны... СААБ 9-5 1999ГОД ДОРЕСТ покупался в дденсере - там и обслуживался , затем летал летал - умер хозяин он стоял 5 лет и я его купил - не спращивайте зачем..надо оно мне! Болею я... Вопрос : после диагностики выявлено отсутствие компрессии в 1м цилиндре! - голову делать но.. Гремят балансирующие валы и при прогретом двигателе после длительного нажатия на педаль газа загорается масленка .. глушишь - заводишь пропадает но появляется ! 1. Купить бу с разбора с условной гарантией и ждать счастья ... 2. Откапиталить двигатель с гарантией но есть тоже вопросы: 2а нужно ли глушить балансирующие валы? ( в сервисе где я планирую делать - моторист склонен только к 100% востановлению двигателя заводом изготовителем ) 2б пока меняется двигатель установить коллектор пуск на несоставной и форсы 023 коричневые 2в заменить штатную турбину гаррет на митсу тд04 - для дальнейшего перешивания авто под 250 поней( сразу вопрос поедит ли машина на этом конфиге со старыми мозгами или сразу шить?) 2г Есть ли резонность в перспективе установки 250лс ставить самоблок на кпп ? 2д есть ли смысл менять шланги вентиляции на силикон ( будут покупаться новые или хорошие) Прошу не игнорить, пинать, и не флудить..спасибо Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
1) Если машину делаешь для себя и планируешь дальше на ней ездить, то однозначно-капиталка. Поршни 9000 воткнул бы. 2) Балансиры я бы оставил, только втулки новые поставил бы, да и маслонасос увеличенный ставить, со всеми сопутствующими, цепь и остальное не обсуждается естественно. 2 б, в, г) коллектор ставь свежего года, турбу митсу, форсы я бы ставил Bosch 550cc, ну и бензонасос поменял бы до кучи. Самоблок отличная штука, смысл есть, даже на 150 силах, на старых мозгах не вариант, ездить будет, но не будет эффекта, если же ставишь 550 форсунки, то не поедет. Трубки все, наддув и охлаждение силикон в любом случае. Итог таков, если делать всё как надо, по уму, то сумма перевалит за 200
Маленькое уточнение - пишите пожалуйста по вашим предложениям номера запчастей в каталоге.. машина для себя ... Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Самоблокирующийся дифференциал. http://www.abbottsaab.com/product-category/car-parts/quaife-differentials/
В Сааб клубе ищи. Там постоянно привозят из-за границы на разбор. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот не понимаю что значит купить двигатель и не париться, контрактный двигатель надо разбирать и смотреть с еще большим пристрастием ибо кот в мешке, а это значит цена равняется контрактный двигатель + разборка + докупка рекомендованных к замене деталей + сборка - но это все применимо если делать для себя
Господа, прошу не тролить и не разводить флудилку в курилке- если есть достойный двигатель бу и если его уже собрали хорошо но так вышло, что продают - готов рассмотреть, а коментарии по типу : " вон тамово вон тут было и кончиллсь и не будут -бери ! Не уместны. Спасибо. Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Уважаемый, ну вам же не 15 лет. Понять достойность двигателя б/у для 9-5 без полной разборки невозможно. Быстро можно оценить состояние вкладышей и например маслонасоса, но проверить поршни на предмет трещин быстро не получится. А штатная поршневая у 9-5 говно. Если кто-то делал под себя - бюджет нормальной переборки - от 100 000 рублей. Вы их заплатите за то, что делали без вашего контроля? Не верю. А все промежуточные стадии - это вариации на тему достойного б/у. Лотерея. Соответственно, или недорого брать мотор как кота в мешке будучи готовым к тому, что он развалится, или делать все самому или под своим контролем.
Тему можно закрыть - собирать будем на 9000 поршнях с ловушкой от вейдера и от него блок с турбиной митса и 023 форсунками- спасибо за комментарии , и информацию... Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk