Б/у или собрать? Кот в мешке или мешок котов...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vbif-33, 3 июл 2017.

  1. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Всем здавствуйте - эксперты сааб , бывалые летчики , разборщики сааб и сервисмэны...
    СААБ 9-5 1999ГОД ДОРЕСТ покупался в дденсере - там и обслуживался , затем летал летал - умер хозяин он стоял 5 лет и я его купил - не спращивайте зачем..надо оно мне! Болею я...
    Вопрос : после диагностики выявлено отсутствие компрессии в 1м цилиндре!
    - голову делать но..
    Гремят балансирующие валы и при прогретом двигателе после длительного нажатия на педаль газа загорается масленка .. глушишь - заводишь пропадает но появляется !
    1. Купить бу с разбора с условной гарантией и ждать счастья ...
    2. Откапиталить двигатель с гарантией но есть тоже вопросы:
    2а нужно ли глушить балансирующие валы? ( в сервисе где я планирую делать - моторист склонен только к 100% востановлению двигателя заводом изготовителем )
    2б пока меняется двигатель установить коллектор пуск на несоставной и форсы 023 коричневые
    2в заменить штатную турбину гаррет на митсу тд04 - для дальнейшего перешивания авто под 250 поней( сразу вопрос поедит ли машина на этом конфиге со старыми мозгами или сразу шить?)
    2г Есть ли резонность в перспективе установки 250лс ставить самоблок на кпп ?
    2д есть ли смысл менять шланги вентиляции на силикон ( будут покупаться новые или хорошие)
    Прошу не игнорить, пинать, и не флудить..спасибо
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
    offliner.by нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    1) Если машину делаешь для себя и планируешь дальше на ней ездить, то однозначно-капиталка.
    Поршни 9000 воткнул бы.
    2) Балансиры я бы оставил, только втулки новые поставил бы, да и маслонасос увеличенный ставить, со всеми сопутствующими, цепь и остальное не обсуждается естественно.
    2 б, в, г) коллектор ставь свежего года, турбу митсу, форсы я бы ставил Bosch 550cc, ну и бензонасос поменял бы до кучи.
    Самоблок отличная штука, смысл есть, даже на 150 силах, на старых мозгах не вариант, ездить будет, но не будет эффекта, если же ставишь 550 форсунки, то не поедет.
    Трубки все, наддув и охлаждение силикон в любом случае.
    Итог таков, если делать всё как надо, по уму, то сумма перевалит за 200
     
  3. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Есть номера ?
    Форсы 550
    Усиленный насос
    ?

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  4. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Маленькое уточнение - пишите пожалуйста по вашим предложениям номера запчастей в каталоге.. машина для себя ...


    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Поршни IMG_6058.JPG Форсунки
    0280158117
    Насос кастом, номера нет.
     
  6. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Может неуместно, но что такое самоблок кпп???
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    vbif-33 нравится это.
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Насос кастом - а где про него почитать/посмотреть/приобрести?
     
    alex dianovich нравится это.
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    на механику...
     
  11. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    Купить двигатель и не париться.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Какой ?
    Где?
    Почем?
    Я парюсь...

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  13. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008
    В Сааб клубе ищи. Там постоянно привозят из-за границы на разбор.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Вот не понимаю что значит купить двигатель и не париться, контрактный двигатель надо разбирать и смотреть с еще большим пристрастием ибо кот в мешке, а это значит цена равняется контрактный двигатель + разборка + докупка рекомендованных к замене деталей + сборка - но это все применимо если делать для себя
     
    vbif-33 нравится это.
  15. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Я и ищу тут - спросил у всех!!!

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты просто слишком много паришься. :)
     
  17. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Господа, прошу не тролить и не разводить флудилку в курилке- если есть достойный двигатель бу и если его уже собрали хорошо но так вышло, что продают - готов рассмотреть, а коментарии по типу : " вон тамово вон тут было и кончиллсь и не будут -бери ! Не уместны. Спасибо.

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Уважаемый, ну вам же не 15 лет. Понять достойность двигателя б/у для 9-5 без полной разборки невозможно. Быстро можно оценить состояние вкладышей и например маслонасоса, но проверить поршни на предмет трещин быстро не получится. А штатная поршневая у 9-5 говно.

    Если кто-то делал под себя - бюджет нормальной переборки - от 100 000 рублей. Вы их заплатите за то, что делали без вашего контроля? Не верю. А все промежуточные стадии - это вариации на тему достойного б/у. Лотерея.

    Соответственно, или недорого брать мотор как кота в мешке будучи готовым к тому, что он развалится, или делать все самому или под своим контролем.
     
  19. vbif-33

    vbif-33 Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Тему можно закрыть - собирать будем на 9000 поршнях с ловушкой от вейдера и от него блок с турбиной митса и 023 форсунками- спасибо за комментарии , и информацию...



    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    сколько сейчас стоит перебор мотора примерно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)