Б/У: Что меняем сразу после покупки?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 11 фев 2012.


  1. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.457
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Ситуация: куплен б/у автомобиль, пробег возьмем около 200 тысяч.
    Одним словом, отследить полную историю обслуживания не представляется возможным.
    Первым делом ремонтируем узлы, о проблемах которых мы знаем (проверка ТЕХом, наглядно видно или слышно, сообщил владелец), меняем фильтры и масло двс.

    На что еще вы обращаете внимание и что еще желательно сделать/заменить?
    Предложу варианты из того, что считаю нужным, но никто на этом особо не заостряет внимание - чистка поддона и сетки бензонасоса.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Почистить салон и протереть все антибактериальными средствами:)
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    СВЕЧИ, СВЕЧИ меняй скорее :)))
     
  4. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.457
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Ну свечи нужно еще при купле-продаже менять ))
     
  5. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    собольваген-баргузин в семье
    фильтра,масла естественно,диагностика:1)тормозной системы:колодки,диски,ручник..2)ходовка:аморики,опорники,стойки стаб. ...3)мотор-кпп:опоры по кругу,течи,трубки-провода которые имеют свойства высыхать под капотом....4)и канешна катки:sarc:
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Как показывают недавние темы.. кому как повезёт, можно и свечи поменять - а можно и полмашины %)))
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    "полмашины" рекомендую брать новое - оригинальный номер: 000 000 01

    По теме- к весне почистить радиаторы.
    На шпротах обычно со снятием бымпера. На 9-5 - фары снимаются за 10 минут - этого хватит, на 9000 - керхером пшикнуть - этого хватит)

    Масло АКПП - частичная замена - обязательно для АКПП.

    Для 9-5 комплект вентиляции картера, Для 9000 - баченок перепускной от клапанной крышки к коллектору. Для всех Вакуумные шланги, Топливный фильтр, Свечи,масла,фильтра.

    Если пробег 200 - смотрим ГРМ, если лезим - смотрим Поршня и тд. Чистим поддон.

    Оставляем 50тыр на ремонт коробки - мало ли.

    Внимательно изучаем стойки. На шпроте готовим 15ку на передние рычаги - те что на 100-120тысячах поменяли сейчас закончатся. Ну и по мелочи.

    Пробег 200, а турбина Гарретт - Наверное уже подгоняет маслице?

    А,у нас же 9-5, дроссель не отстреливает?


    Все проверили и сделали - думаю машинка славно едет) Осаго с расширением до миллиона?:b:
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну что опять за дискриминация 9000? Видел я радиаторы после этого "керхером пшикнуть" - потом снимали и с них куча трэша ещё вымылась.

    что за бачонок? я мож туплю в полпятого утра... можно картинко?
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    картинко нет - от клапанной крышки вверх выходит тройник- от него идут два шланга, один из которых тоньше, на нем маленький белый(как правило) боченок(бобышка - нуя хз как это называется - а, во - перепускной клапан)
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Аааа! Обратка шоль? А т оя уж перепугался что у меня чёта не меняное в тысячнике-то! фууф, ну мона идти спать спокойно :)))
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Фильтр салона с промывкой внутренностей
     
  12. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    Полностью согласен! Просто так все подряд глупо менять. Надо решать проблемы по мере их поступления. Если тачка не ушатанная, и хозяин заботился о своевременном ТО, то ниче не надо менять. А так, поездишь, что-нибудь вскроется, в процессе заменишь...
     
  13. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.457
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Спасибо, Кэп. Честно тебе только лучший друг ответит, как он следил за машиной. Чаще - разведка боем.

    Еще раз спасибо, Кэп ))
    Есть ряд узлов и расходников, которые нужно менять в первую очередь, независимо от того, что тебе говорит владелец.
    Обсудить перечень таких узлов я и предложил обсудить в этой теме.
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Я обязательно меняю все жижи и фильтры, остальное по состоянию.
    Обязательная диагностика ответственных узлов перед активной эксплуатацией новым хояином (типа привода ГРМ, рулевого управления, тормозов, критичных частей подвески) и, если что-то требует замены/ремонта, то замена/ремонт. А так смысл все подряд менять исправное на новое?
     
  15. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    Я так никогда не делал(смотрел только по ходу дела), но машины не разваливалась от этого... А то, что перед покупкой надо смотреть оочень хорошо и трижды подумать - это да. Однажды я купил автломобиль, начал менять в процессе эксплуатации машины разные З\Ч, и в какой-то момент просто за...ся их менять. Осознал, что погорячился с выбором. И это главное. Истратил тогда половину бюджета от автомобиля и на каком-то этапе понял, что это бессмысленое занятие...Важно выбрать достойный аппарат!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)