B 204i вопросы

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Сергеич, 2 окт 2017.


  1. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Привет вам уважаемые СААБратья! Поскольку являюсь обладателем 900 нг с дрыгателем b204i который за свою жизнь пробежал 160000 км. (Родных, машина с нова в одних руках), назрели вопросы:
    1. Каковы основные болезни данного мотора?
    2. Каков реальный ресурс, с учетом замены масла каждые 5-7 тыс. Км.?
    3. В чем слабые места по навесному?
    4. На что обратить внимание при данном пробеге?
    5. Как может отразиться 2-х летний простой?
    6. Что стоит заменить на таком пробеге?
    Кроме генератора и свечей все родное. Буду очень признателен всем гуру и труСААБерам за ответы. Ибо машинка за 20 лет стала родной, я очень ей дорожу и хочу ей долгих лет.
     
  2. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Да ну и в целом может какие рекомендации кто даст, не только по двиглу...
     
  3. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Зимой редко на нем ездил в последнее время, но на холодной судя по звуку цепь привет передаёт...
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia MonteCarlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А что есть предпосылки какие-то?
    Цепь гремит, стучит, цокает?
    Если ты так беспокоишься, я бы снял поддон сделал бы ревизию вкладышей и дна поддона, поменял бы ГРМ, ну и все сопутствующие детали.
    з.ы. ну а если ни чего не беспокоит, то лучше не лазай, жди спокойно когда наступит час икс.
     
    viv, Fray и J.Cash нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.543
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT
    Авто:
    Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i, был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Не знаю насчёт точного ресурса, но мой при не самом лучшем обслуживании до меня, уже прошёл 430 тысяч. Жрёт масло ~1,5 литра на 10000. Поддымливает, но до сих пор едет. Скоро буду менять на другой его, загляну внутрь. Сомневаюсь что кто-то с ним что-то делал :)

    Если пробег реально 160 тысяч, ему ещё бегать и бегать.
     
    viv и ВикторSTLP нравится это.
  6. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    если стоял то маслосьемные могут задубеть,сальники.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.543
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT
    Авто:
    Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i, был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Судя по пробегу, нифига не стоял. Но почти уверен, что их и не меняли. Стали дубовыми просто от времени наверняка :) Вскрытие покажет
     
  8. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Всем спасибо за ответы!
     
  9. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Если у кого-то есть ещё какие мысли, буду рад ознакомиться.
     
  10. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Стоял первые 10 лет, потом ещё два года.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.543
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT
    Авто:
    Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i, был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Я про свой говорил)
     
  12. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Сразу не понял.
     
  13. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Провяряй, при необходимости замени
    Маслосъемные колпачки
    Прокладка клапанной крышки
    Прокладка ГБЦ, впускного и выпускного коллектора
    Направляющие цепи
    Сальник коленвала
     
    viv нравится это.
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.543
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT
    Авто:
    Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i, был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Добавил бы сюда вкладыши колена и маслонасос)
     
  15. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Написал, то с чем самому пришлось столкнуться :)
     
  16. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    Привет!
    Владею самой простой версией в 131 л.с. уже семь лет... Брал без пробега по РФ, с цифрами и подтверждающими док-тами о ТО аж 245 т.км. Сейчас уже 456.000 что могу сказать - не мешайте технике работать, и она это оценит ;-)
    Регулярно, каждые 10, хорошее масло и фильтра (на протяжении этих лет одни и те же)
    каждые 50 свечи (ориг) и топливный.
    Остальное по мере надобности.. На машине работаю, видала многое, но практически никогда не подводила. Не лезьте без надобности, авто очень живуч, и поверьте, Вы узнаете заранее, о необходимости ремонта.
    До сих пор масложора замечено не было - доливаю от замены до замены 500-800 но это "сопли" на поддоне, и недавно (тысяч 20 назад) стало сопливить в р-не гбц со стороны приводного ремня. Но еще раз - масло не ест, свечи чистые, выхлоп без дыма и компрессия 10.5 - 10.9 Вот и думайте - стоит ли лезть внутрь ;-) Я кроме прокладки клапанной крышки, сальника коленвала (при замене сцепления) и переборки текущего трамблера в двигатель не лез...
    По машине было многое, есть вопросы - спрашивай.
    Проблемными местами назвал бы: трос сцепления (если у тебя не гидравлика), датчик положения коленвала, задняя банка глушителя, влага под ковром водительского и пассажирского ковролина из-за забитых грязью дренажных отверстий в порогах, шток оригинальной антенны, дворники на фарах, плохой свет фар..
    Ремонтировал многое, но это объясняется и пробегом. А так авто супер удобный и надежный, сроднился с ним, хотя и понимаю что пора уже менять.
    Если есть желание оставить на долгий срок - следи за кузовом, почаще мой, особенно в "солевой" период.. я этот момент упустил, и проблемные места (задние арки, петли дверей, багажник под ковриком) пошли ржой. Хотя опять же таки в целом кузов хорош - на сколах ржавчины не появляется, днище вэри гуд, все штатные места под домкрат живы :-)
    Авто очень доволен - вместителен, удобен, двигатель тяговит даже в самом простом варианте, на дальняках 600-800 км за день не устаю, на рыбалку или дачу в багажник влезает невообразимое кол-во барахла, одним словом - машинадлялюдей ))
    Жаль новых таких уже нет :-)
    ПС будут вопросы, пиши в личку, может что и подскажу )
     
    ВикторSTLP нравится это.
  17. bang

    bang Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1988 2.0 t
    За 10 лет я думаю сальники и резинки патрубки подубели,но смотря что еще было залито в авто и какого качества,в 160 тыщах в оригинале цепь не зашумит шумит она после 200-250,гляньте передний сальник коленвала и присматривайте за соеденинием кпп и двс если на соеденение появяться сопли значит и коренному сальнику коленвала смерть,почистите контакты в крышке трамплера,проверьте все массы,нью масло и хороший антифриз!УДачи в эксплуатации
     
    ВикторSTLP нравится это.
  18. ВикторSTLP

    ВикторSTLP Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 900 II 1996
    Авто:
    900 II 2,0i МКПП 1996
    175000 накрылась катушка зажигания. Поставлена от жигуля
    ~200000 новый рулевой наконечник (правый)
    248157 замена масла
    248157 новые стойки стабилизатора
    248157 стартер шестерня планетарки, щетки и бендикс
    Г- партс пришлось рассверлить ( не налезал)
    249246 новый рулевой наконечник (левый)
    253900 восстановленный генератор 70А, новый поликлиновой ремень
    260050 замена масла
    260250 замена передних амортизаторов и пружин
    266500 б/у стартер - б/у бендикс Zen 0482. Щетки в корпусе и редуктор от предыдущего стартера (рассверленный бендикс г-партс накрылся рассыпался) передние тормозные колодки
    270500 новый топливный фильтр GB327
    273580 замена масла М3000 с промывкой димексидом 50 мл
    275000 замена рычагов и шаровых, приводы - б/у трипоиды с турбового 900го
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  19. Sharino

    Sharino Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Suomi
    Авто:
    Forester xt sjg
    Авто:
    Saab 9.3 og
    Взяли только сегодня такой танк 2000 года , с пробегом 287тыр, он даже холодный не поддымливает, правда в финке , тут люди ответственные и по сервисе книжке -это видно... охренеть какой комфортный сааб
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    2.597
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    люди может, а вот сервисы,типа автодоктора- лохотрон
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)