Нашел на вектра-клубе тему про коробку как на саабе 4-х ступку, про пробуксовку задней передачи привожу окончательный итог: Делал кто-нибудь так уже? Можно-ли снять поршень не снимая коробки, масло не выльется?
можно. не выльется. барабаны есть новые и бэу. и на 42 и на 50-40. можешь написать ему в вектра-глуп. причём барабан? он скоро узнает :
Вообщем я хочу просто поменять этот поршень на новый. В ЕРС эти поршни двух размеров 70,5 мм и 72 мм, какой стоит в коробке? Если его просто поменять для барабана это очень критично будет?
некритично. 1.5 мм разница наварка 5 мм - как прикинул где они отсутствуют : скоро все вместо когда колодки кончатся -начнут шифер подкладывать в суппорт и искать способы выдвинуть поршень подальше : чтоб тормозило..
Ну колодки поменять это не коробку перебрать. В субаровских автоматах поршень на тормозную ленту регулируется винтом, я и подумал, что размер в 72 мм служит для компенсации износа ленты в AISIN.
он служит, всего лишь для регулировки, при сборке коробки. на заводе причём, отныне и во веки веков. аминь : http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=98468&start=0 читать сначала - чисто поржать. : жгут напалмом цука : "Блин удлинил на 1см. терь не становиться штопорное кольцо,вернее я его таки вставил но поехал прогреть коробку а назад на буксире притянули соскочило оно и масло вытекло(мож даже и все выгнало) Проверял же,смотрел-село кольцо в пазы нормально,почему так получилось?" читаю-плачу, читаю плачу : :pil:
Поставил я поршень на 72мм появилась задняя передача, коробка так же и едет без рывков. Работы там на 30-40 мин.
Добрый день. Хотел поинтересоваться процессом в целом. Просто такая же проблема наклёвывается. Был бы рад номеру запчасти, и буквально в двух словах, сколько проехали после данной процедуры? Заранее спасибо. А да! И куда лезть то? Гиде он ентот клапан сидит?