Всем привет! Кто-нибудь на Шпроте ресте заморачиваля заменой штатной музыки Premium 150 (7 динамиков) на родной же Bose (11 динамиков)? Купил полный комплект динамиков с усилителем (фишки нашел отдельно), картами задних дверей, проводкой в сами задние двери, даже заглушки с надписями "Bose" в панель, но вот беда с самой проводкой - ее не хватает
Не хватает проводов и это стало проблемой! Благо там не оптика, провода, припой и изолента везде есть, схема есть. Заодно сделай вибру и шумку чтоб эффект был.
Протягивай отдельно. Я у себя менял, но в задние двери не стал ставить, не вижу смысла от их наличия. К тому же кармашки в картах мне важнее ))
Вот еще задумался о чем, друзья Напомню, что спереди стоят колонки DLS 16 см (+пищалки), сзади на полке - огромные DLS 20 см Фронт подключен через усилитель, тыл - нет Так вот без перестройки FADER'а задние играют явно громче, чем фронт Все-таки размер имеет значение Я вот думаю воткнуть в заднюю полку 16 см - все равно могу переделывать полку как угодно, и там получится уменьшить посадочный диаметр... Кто что думает? Опять же, это в неопределенном будущем Пока просто теоретизирую...
Вообще-то, если мы говорим о громкости в пределах ДГ примерно одного калибра, то ее определяет не размер, а чувствительность. Не трать деньги на тыл - они будут выброшены зря. Конечно, если не предпочитаешь проводить время на заднем диване.
Так и фронт и тыл уже имеются Хочется немного "сбалансировать" систему... Да, в перспективе сзади будет саб, но это позже Установлен 4-канальный усилитель 2 канала идут нафронт, 2 мостом пойдут на саб
Саб вместо тыла - совсем другой табак. Его главная роль - сугубо тактильные ощущения. А когда информационно нагруженный спектр начинает размазываться по пространству салона да еще и с отражениями по пути следования сигнала, свести все это в одну точку - тяжкий труд. А не сведешь - голова спасибо не скажет, очень быстро будешь утомляться от прослушивания. Чтоб было понятно, представь, что стоишь на площади в толпе (не в центре), а по периметру - висят на столбах матюгальники. Голос из дальнего, скотина такая, все время норовит повторить то, что ты уже слышал из ближнего. Таймкор, это, конечно, здорово, но зачем сначала создавать проблему, а потом ее решать?
В пятницу местами филонил на работе, заодно нарисовал схему акустики, которая уже реализована на Волге Из принципиального еще - прицепить саб на свободные два канала усилителя...
Вот, поскольку не удалось починить одну из сломанных тыловых колонок (20 см DLS), задумался о замене тыла в целом Напомню, что спереди подключенные через усилитель 16 см DLS + пищалки, сзади эти 20 см DLS были подключены не через усилитель, а напрямую, "для подзвучки", также планируется саб Что поставить назад в полку? 16 см круглые колонки? Как я понимаю, блины 6х9 - это вообще не то, что нужно?
Саб надо ставить. Задние динамики при хорошем фронте спереди все равно не слышно. А пассажиров заднего дивана они будут с ума сводить.
От подзвучки этой только голова болит. Головки с такого расстояния да еще и с отражением от заднего стекла хрен сведешь с фронтальными. Поэтому, если минут через 30-40 после прослушивания будет ощущаться дискомфорт - это именно оно.
А там они отстроены на заводе инженерами. У них совсем другие возможности. Но и у них все равно выходит сомнительный компромисс - чтобы система была доступна всем пассажирам авто. А нафига, спрашивается, если я 90% времени езжу один и еще 10 - вдвоем? Скажем, у меня сейчас играет очень неплохая штатка, по умолчанию она настроена на середину салона. А я привык сцену ощущать перед собой, чтобы не было ощущения, что я попал в оркестровую яму.
В общем сделал по-своему: заказал 16 см круглые динамики для установки на заднюю полку Если не понравицца с ними - отключу
Все правильно, так и надо. Иначе так никогда и не узнаешь точно, что такое "подзвучка" (не нашел смайлик "блюёт")