Автозапуск на 9-3 SS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serii, 11 окт 2017.

  1. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    По всем вопросам в вотцап или вайбер номер выше

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Всмысле за счет бедных?

    Три описанные мной ситуации выше решается с вашей установкой? ) Нет так и не трындите.

    Если не решается, то решение с такой установкой является полным беспонтом, для машин с ручной коробкой.
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Я то, что я не отрицаю, что подключившись к шине можно все просто реализовать.

    НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ НО:

    1. Авто должно заводиться и глушиться сугубо одним ключом. В противном случае оно считает, что оно неисправно, есть какие-то неполадки и не блокирует руль. Из этого следует нюанс про то, что не получается, завести машину с ключа, а потом оставить работать без него, либо с эмулятором, при этом скорее всего руль останется разблокированным, как при турботаймере так и после него.

    2. Если заводить авто, через ключ положенный в машину, но таким образом, что бы руль оставался заблокированным, то для того, что бы разблокировать руль, вам нужно будет, сначала заглушить машину и только после этого вставить ключ и завести ее заново.

    Для меня это является полумерой. Да можно сделать блочок, который будет передергивать ключ повторно, после того как заглушится авто, но для этого нужно отключать автоматическое отпирание дверей, при вынятом ключе и прочие другие радости... Если вы хотите заводить машину с брелка, потом глушить ее, что бы еще раз заводить или что бы после турботаймера у вас руль не блокировался, при условии что вы машину завели с ключа можете ставить и так. Есть замученны алгоритм, основанный на куче косытлей, но по мне это шило и ацкий колхоз и проще уже вебасту поставить. Которую я пока не понял куда можно запихнуть в 2.8 )))
     
    naden'ka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)