Всмысле за счет бедных? Три описанные мной ситуации выше решается с вашей установкой? ) Нет так и не трындите. Если не решается, то решение с такой установкой является полным беспонтом, для машин с ручной коробкой.
Я то, что я не отрицаю, что подключившись к шине можно все просто реализовать. НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ НО: 1. Авто должно заводиться и глушиться сугубо одним ключом. В противном случае оно считает, что оно неисправно, есть какие-то неполадки и не блокирует руль. Из этого следует нюанс про то, что не получается, завести машину с ключа, а потом оставить работать без него, либо с эмулятором, при этом скорее всего руль останется разблокированным, как при турботаймере так и после него. 2. Если заводить авто, через ключ положенный в машину, но таким образом, что бы руль оставался заблокированным, то для того, что бы разблокировать руль, вам нужно будет, сначала заглушить машину и только после этого вставить ключ и завести ее заново. Для меня это является полумерой. Да можно сделать блочок, который будет передергивать ключ повторно, после того как заглушится авто, но для этого нужно отключать автоматическое отпирание дверей, при вынятом ключе и прочие другие радости... Если вы хотите заводить машину с брелка, потом глушить ее, что бы еще раз заводить или что бы после турботаймера у вас руль не блокировался, при условии что вы машину завели с ключа можете ставить и так. Есть замученны алгоритм, основанный на куче косытлей, но по мне это шило и ацкий колхоз и проще уже вебасту поставить. Которую я пока не понял куда можно запихнуть в 2.8 )))