Автозапуск на 9-3 SS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serii, 11 окт 2017.

  1. Serii

    Serii Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 акпп
    Вот вот это мне и надо аз и тт!!!)))Сам занимаешься???
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Очень умиляюще, спорим что уеду?

    Что бы вы доказали свою правоту прошу три пруф видео.

    Т.е. в сигналке нужна будет нужна программная нейтраль. Что бы опровергнуть мои слова прошу пруф видео...

    1. Вы заводите авто с ключа, не со старта с брелка, оставляете ее работать на турботаймере, вынимаете ключ, она продолжает работать на турботаймере, вы нажимаете закрыть машину, она лочит руль и замок зажигания(ну или хотя бы когда заглохнет), после этого вы открываете машину, вставляете ключ зажигания и она его принимает с первого раза.

    2. Вы заводите машину с автозапуска ока она стоит на сигнализации, не глуша ее открываете ее с брелока, показываете, что у нее залоченный руль и замок зажигания, вставляете ключ зажигания поворачиваете, мотор продолжает работать, вы довольный сдвигаетесь с места, останаливаетесь, глушите авто без турботаймера сразу, достаете ключ руль и замок сразу блокируются.

    3. Отключайте цим и заводите машину, просто скидывайте фишку с рулевой колонки на цим. Без перепрошивки блока мотороного не будет работать.

    В любом видео нужно строго выполнять правила, в противном случае, я объясняю почему вы криво установили сигнализацию.
     
    naden'ka нравится это.
  3. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    Провакация не работает. Обещанной инструкции тау и нет вот когда свои слова подтвердите тогда и поговорим об этом. А как все работает я наглядно (на своей машине показываю).
    По поводу заводки без сима - рассказывать не буду дабы умников не нашлось но это проделовалось не однакратно на машине со сгоревшим симом дабы была хоть какая-то возможность ее транспортировать.

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  4. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    По поводу ВАШИХ обещаний это я про драйв посмотрите свою переписку

    P.S. по ВАШЕЙ просьбе больше не ТЫКАЮ

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так отвечайте за свои слова.

    Заведите машину без сима, что бы она разблокировала руль и кпп.

    Предоставьте пруф видео, которые написаны выше или будете впаривателем некачественного товара, как это говорилось выше, ибо ненужно из себя самого умного строить.

    На драйве уже многие писали, про то как они это красиво поставили. Только руль остается заблокированным и единственная возможность, это завести авто с брелка потом прийти, завести его с ключа и тогда все разлочится.

    Или если завести авто с брелка и потом дать ему заглохнуть с того же турботаймера. Иначе будут ошибки по рулю.

    Никакой провокации в словах нет. Сверху мной описаны нормальные случаи заводки автомобиля и самые частые кейсы.
     
    naden'ka нравится это.
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вы сливаетесь, потому, что знаете, что все те случае которые я описал, не будут работать, ибо вы криво присираете сигналку.
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Я вас везде сказал, что если вы покажете пруф, то я с удовольствием сделаю у вас авто, даже заплачу вам деньги. Ибо есть два аспекта у меня кабрик и на ручке, которому программная нейтраль обязательна, т.е. я должен выходить из работающего авто, что бы с след раз сработал автозапуск, при этом я могу оставлять кабрик с открытым верхом, поэтому присрать решение, которое будет на турботаймере держать разлоченным руль и замок мне не позволительно, точно так же как и выходя из магазина я могу хотеть завести авто с брелка, а потом сесть в него вставить ключ и уехать.

    Так что рассказывая про то, что вы делаете сразу предупреждайте людей о том, что вы ставите сигналку с такими оговорками. В ближайшее время предоставлю видео и сделаю видео по заказу, ибо и роль лочится и замок лочится как нужно и в любом порядке все работает, мало того, машину можно завести даже с родного ключа длительным нажатием и последующим коротким нажатием на габариты, плюс доп ключ для этого в машине прятаться не будет.
     
  8. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    Не важно тут речь не о симе.
    И я никому ничего не впариваю. Если людям это интересно они обращаются если нет то и я не настаиваю.

    P.S. В отличии от некоторых, я не строю из себя самого умного а просто сообщаю что это возможно реализовать.

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  9. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    Есть нюанс с дальностью. Но идея хорошая.


    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    я не строю самого умного, о том как ставить уже давно написано, но также описаны и ограничения.

    А возможность заводить с родного брелка это скорее просто к доп удобство, ибо брелок я на ключах не таскаю. И автозапуском все равно пользуюсь с мобильника, вбит просто номер, звонок на который, с рарзешенных номеров заставляет авто завестись. Если авто не заводится или глохнет, отправялется смс, если авто в роуминге и пуш уведомления, если есть доступ в интернет, с причиной по которой машина заглушена. Ибо поводом для остановки могут являться ошибки, такие как загоревший чекэнджин, давление масла, ошибка по зарядке или просто малое количество бензина.

    Да я вмешиваюсь в работу между цимом и блокировкой руля, а так же модцифицирую замок зажигания, но пока я это решение нормально не выкатаю и не буду в нем уверен, я его широкой публике не отдам.
     
  11. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    Описывать телематику типа старлайна не обязательно, все и так знают как это работает.

    Для упрощения работы по блокировке руля рекомендую сделать имитацию нажатия на замке зажигания и все будет работать.

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    У меня не старлайн, у меня все целиком свое, изначально стоял айкод.

    Имитация нажатия разблокирует руль, а он у меня остается заблокированным, до момента, пока не будет вставлен ключ и не повернут пользователем.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Плюс телематика от старлайна следит за ошибками? И по ошибкам по давлению масла машины глушат или турботаймер у них работает по переменной, которая конечно в саабах рассчетная, но является хорошей отправной точкой, для того что бы подумать сколько должно работать авто, а переменная показывает температуру катализатора? )
     
  14. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    Это пример (старлайн) не надо воспринимать все буквально.
    Я прекрасно знаю что можно реализовать используя тот-же ардуино но это все лирика. Хотите подескутировать пишите на драйве в личку. (Потом выложите переписку где хотите) честно говоря мне это уже надоело. Уже год почти прошел прошел как вы мне утверждаете какой вы ох....й но ничего так и нет. Покажите хоть одно решение. Хоть что-то. Где????

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
    S3rga нравится это.
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Лучшая защита это нападение? )

    Вы решили указанные вопросы? Вы готовы показать мне те кейсы что написаны выше, что вы решили и они работают? Или будем считать, что стоит сигналка через тяп ляп? У меня все движется постепенно, и неспешно, ибо нет сверх необходимости и материальной заинтересованности, что бы все это километрами расписывать, тем кому было интересно, было достаточно, того кода, что я написал и выложил на том же драйве, что бы сделать что они хотели. И Адаптеры кнопок на руле себе сразу сделали, и сделали так, что бы с вставленным ключом без всяких сигналог, можно было вторым ключом с брелка открывать и закрывать машину, и повторно на ходу замочки блокировались если двери открывались и прочие мелочи. Так что давайте не будем пытаться наезжать, что никто и ничего не показывает и не рассказывает, а то, что я не выкладываю свое решение на обозрение и не дописываю серию статей на драйве это мое личное дело ))) Будет время допишу и расскажу.
     
  16. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    Хорошо сказано.
    И отталкиваясь от ВАШИХ слов: не надо меня ЗА...ТЬ. Если мне будет интересно выложу но если будет. За материальными ценностями тоже не гонюсь. Но компенсирую свои затраты ибо что бы все нормально работало и не крамсать тачку использую допы которые стоят денег и порой не малых.

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Поэтому рассказывая людям о том, как поставить или перед тем как поставить, заранее предупреждайте о недостатках такой установки.
     
    naden'ka, ZMaks и eviltwin нравится это.
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вот вот...я об этом же.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  19. ZMaks

    ZMaks Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9-3 aero, 2003, АКПП
    О всех возможных нюансах я предупреждаю.

    А утверждать что ничего не работает или работает не так как некоторым хочется не стоит. Хотя-бы по той причине что если у одно не получилось что-то не значит что другие не найдут решение.

    На этом форуме кто-то вдолбил людям в голову что сааб особенно 9-3 дорест какой-то невероятно сложный автомобиль особенно в плане электрике. Это полная Х...Я. Я честное слово не могу понят от куда такое мнение. А из-за него многие элементарные вопросы решаются изобретением велосипеда. Кто не верит посмотрите видос по поводу аз на блс (кадилак) это обсалютно такой-же автомобиль (кроме внешнего вида) как 9-3 так вот там все работает. Так вы все этого хотите.

    P.S. тут такие дескусии не очень разворачиваются а большая часть участников по любым вопросам едут в сервис и понятия не имеют как что работает.

    Это просто жесть... Все подобные форумы созданы дабы делится опытом и помогать людям. а тут кроме ссылок на номера из каталога и адресов сервиса ничего полезного нет, а ну еще есть патрисающие ответы типа у меня такое было там-то там-то все починили.

    Возможно я конечно не прав. Но мне глубока похер это. Есть конечно положительно стороны но их ничтожно малое количество.

    К примеру вот взять ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО НИКОЛАЙ. Что ВЫ не были таким разговорчивым когда я начал мониторить ситуацию с аз на саабе? Никакого толково совета опять таки не последовало. Все что я смог у ВАС узнать это то что ВЫ ставили себе ICODE который кстати работает имен так как ВЫ тут описывали. Сейчас говорите что разрабатываете супер пупер решение (которое я так думаю будет У ВАС стоить как сам 9-3) но помнится мне что ВЫ общались мне показать это решение года полтора назад в живую но когда я хотел обсудить где и когда можно встретиться вы как обычно слились сейчас ситуация та-же.

    Кому эта тема действительно интересна готов встретиться и все показать объяснить кто сам не может конечно помогу может для себя что-то узнаю. Но вот этот пи...шь не очем порядком з...ал.

    Если есть ХОТЬ что-то покажите будьте так любезны снизайдите (колективом проще решить проблему) а если просто нечем заняться не еб...те ПОЖАЛУЙСТА ГОЛОВУ.



    Вот мой номер для вайбера и вотцапа пишите свои вопросы только по существу 89997147871

    Николай официально заявляю ВЫ МЕНЯ ЗА...ЛИ есть мысли которыми не хотите делиться так оставьте их при себе и не е....те мне голову. Если есть что заявить дельного (полезного) пишите обсудим. ПОКА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ПИ...ЕШЬ В ПОЛЬЗУ "БЕДНЫХ" Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ ОПИСАНЫ ВАМИ И ПЫТАЕТЕСЬ ВЫЛЕЗТИ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО СПРОСИТЕ ПРЯМО И ВАМ ПОМОГУ.

    ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ОБОСНУЙТЕ (ДОКАЖИТЕ)

    Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
     
  20. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Какие то все агрессивные! :) Давайте делиться что ли и озвучьте ценник за решение :)
     
    Pruz нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)