Автозапуск на 9-3 2009г

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pahanych, 19 сен 2016.

  1. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Нет, пока не можем.
    Смотри какая ситуация была: Когда устанавливали сигналку, обходчика еще не стоит, клали ключ просто на замок, машина заводится с АЗ, открывается с метки, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю его в положение 2 (без всяких ошибок), (блокировка отщелкивает в момент вставления ключа) и еду, затем приехал, поворачиваю в 0 - машина глушится, срабатывают блокировки, все збс.
    Но, когда установили обходчик, положили в него второй ключ - тут уже не работает такая схема. Вставляешь другой ключ (машина фактически была заведена с ключа в обходчике) и тут уже при вставлении нового ключа если машину не заглушили она кидает ошибку "ключ не распознан + ошибка замка) и не разблокирует ни руль ни замок. Но пока этот вопрос в подвешенном состоянии, об этом узнал уже когда от электрика уехал, позвонил ему, он сказал что "скорее всего сделать ничего не получится, так как машина была заведена с другого ключа, другим чипом, но можно будет на месте подумать что то с настройками, с таймерными каналами, может что и придумаем". Но если не придумаем, просто настроим что бы при снятии с охраны машина сразу глушилась.
    Пока у меня есть грубый вариант в мыслях как это реализовать: "в момент появления метки в радиусе действия (т.е. я подошел к заведенной машине), таймерный канал снова активирует обходчик, для подачи сигнала на замок и держит его например до... "каких то условий" активным." И надо уже по месту смотреть, какой сигнал возьмет замок, со вставленного ключа или с кольца обходчика. Как бы подобная схема будет 100% работать если заглушить чип второго ключа ( с которым пришел в машину), но это уже дичь, портить ключ ради этого, это проще реально сделать что бы она глушилась при снятии с охраны.

    Насчет безопасности: если предположить что машина стоит на АЗ, заведена, вор разбивает стекло, он знает где лежит чип (хотя его сложно найти, т.к. все очень аккуратно замотано под штатную проводку тканевой изолентой), ну допустим знает, достает этот ключ, вставляет его в замок и хочет повернуть и уехать. но хрен там, в случае попытки завести машину без метки в радиусе действия сразу же сработает радио реле блокировки, которое вообще хрен найдешь т.к. оно "радио")
    Но если еще чуть углубится - при срабатывании тревоги (именно тревоги, а не предупреждения) машина сразу заглушится, далее если после этого будет попытка завести машина ключем, без метки в радиусе - блокируется двигатель с помощью радиореле.
     
    S3rga нравится это.
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

    Спасибо я почему и интересовался...

    И именно все эти вопросы и были у меня почему я в итоге и сделал свой блок сигнализации. Вместо ключа у меня в моем блоке стоит как раз-таки чип такой же как и в ключе, только еще и с декодором т.е. его вынуть и вставить в ключ не прокатит, кое-какие сигналы у него инвертированы. Это насчет найти ключ в машине. А насчет завести и поехать у меня как раз таки тоже и предусмотрено, и фактичеески, если авто заводилось с запуска оан и будет работать на ключе запуска до момента следующего глушения и не будет видеть вставлено ключа в зажигание. Возникает только одна сложность, когда машина остается на турботаймере, когда была заведена обычным ключом.

    Не держиите зла, я просто сам с этим вопросом боролся ни один день и именно поэтому утверждаю, что полноценно и без ошибок я пока решения не встречал.
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Racing скок по времени сигналку ставят?
     
  4. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    если с чувством, толком, перекурами то часов 5 где то. (это если с АЗ). Если тупо сигналку - то за час поставить легко)
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    не, мне все как у тя, что бы чик-пук работало) ватсап читай
     
    Racing нравится это.
  6. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Так тут дело не в саабе уже. Так почти на всех машинах.


    да какое зло, что Вы ) Ну тут Вам проще, хорошее знание электротехники дают плоды)

    Резюме: то решение, которое у меня сейчас стоит меня на 100% устраивает. Мне нужен был интеллектуальный АЗ с GSM (так как радус действия RF антенный очень скудный в городских условиях), с контролем параметров работающего двигателя и защитами (прим: ситуация, ночью лопнул радиатор,вытекла вся ОЖ, ты с утра завел машину через АЗ, а антифриза нет и что бы не спалить там все нахрен сигналка контролирует t двигателя и по достижению 80 (настраивается) градусов отключает его) и подобных алгоритмов защиты там много.
    Мне нужно было что бы корректно работал слейв режим, что бы не таскать доп брелок с собой (тот что на ключе висит от шлакбаума в доме, еще один я не потяну) и турботаймер. Все...
    Бонусом стало то, что сигналка управляет штатной сигналкой и умеет использовать ее датчики через кан.
    Поживем посмотрим что время покажет. Пока все работает как должно.
     
    S3rga и lenich2007 нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    завел через телефон = пришел , глушится, заводим и едем?

    то есть два запуска двигателя неизбежно?
     
  8. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    на текущий момент да. В принципе если рассмотреть историю, то буквально год назад только производители сигналок придумали систему что бы можно было не глушить. Ранее глушение было обязательным условием.
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ты давай не перебарщивай)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не ну а чо, норм спросил... мне интересно)

    я автозавпуск хочу удобный

    буду на днях ай код спеца мучить, на все эти фишки что тут узнал))) оно дешевле на 5000 пандоры.... правда без мобильного управления
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    без мобильного управления можно пандору в 2 раза дешевле купить
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    По айкоду не поможет у них нет программирования задержки каналов.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    значит пандора...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)