Авторевю про новый SAAB 9-5

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Alex9000, 10 сен 2009.

  1. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    В последнем номере Авторевю самое первое что там опубликовано -это статья про новый 9-5!
    http://www.autoreview.ru/news/722/55187/


    09.09.2009 Узнали? Это — новый Saab 9-5, который в начале следующего года придет на смену нынешней модели, выпускающейся уже 12 лет!
    Ясное выражение лица, чистые линии боковин, «киль» задней стойки кузова, «самолетное» остекление…. А в салоне — водительский кокпит, кнопка-стартер между сиденьями и фамильные приборы, причем показания дублирующего цифрового спидометра «прокручиваются» перед водителем, словно шкала самолетного альтиметра.
    Выразительным — и очень саабистым! — получился новый Saab 9-5. Вот только главный дизайнер европейского отделения GM Марк Адамс при каждом упоминании о нем грустно вздыхает. Ведь Адамс и его коллега Энтони Лоу, автор концепт-кара Saab Aero-X, не пожнут славы создателей нового «девять-пятого»: Saab продан, Адамс и Лоу остались работать в центральном дизайн-центре GM в Рюссельсхайме, а в Швеции главным стилистом Сааба остался их бывший коллега британец Саймон Пэдиан.

    Saab 9-5 построен на той же платформе, что и Opel Insignia, но он крупнее — по габаритам превосходит даже традиционных представителей бизнес-класса: длина — 5008 мм, колесная база — 2837 мм!

    Сначала Saab 9-5 планировалось выпускать в Германии, бок о бок с Инсигнией на заводе в Рюссельсхайме. Но в итоге производство останется на родине Саабов в Тролльхеттане. Двигатели и трансмиссии будут поступать с опелевских заводов — собственный моторный завод в Швеции закрыт. Все двигатели — с турбонаддувом. Saab 9-5 в наиболее скромных версиях — с двухлитровым дизелем (160 л.с.) или бензиновой «четверкой» 1.6 (180 л.с.) — имеет только передний привод. Для седана с бензиновым двухлитровым мотором (220 л.с.) полноприводная трансмиссия XWD с активным задним дифференциалом предусмотрена в качестве опции, а Saab 9-5 с поставляемой из Австралии «турбошестеркой» 2.8 будет только полноприводным. Коробки передач для каждой из версий на выбор — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

    По замыслу создателей, Saab 9-5 должен подтянуться к сегменту «премиум» — в списках оснащения появятся подвеска DriveSense с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивные фары, активный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, система проек*ции показаний приборов на лобовое стекло. «Это начало новой саабовской эры!» — заявляют шведы. Эра новая, а цели — прежние: сделать Saab конкурентоспособным, а его производство — прибыльным. По новым расчетам, для этого нужно продавать минимум 100 тысяч автомобилей в год. Сколько из них придется на Saab 9-5, пока не ясно. В прошлом году по миру разошлось всего 9000 машин прежнего поколения, так что новый Saab просто обязан стать популярнее, причем на порядок.
     
  2. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Фото из Авторевю.
     

    Вложения:

    • 1205331.jpg
      1205331.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      320
    • 1205334.jpg
      1205334.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      321
    • 1205336.jpg
      1205336.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      322
    • 1205337.jpg
      1205337.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      321
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Еще фото из Авторевю.
     

    Вложения:

    • 1205338.jpg
      1205338.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      325
    • 1205339.jpg
      1205339.jpg
      Размер файла:
      22,3 КБ
      Просмотров:
      324
    • 1205344.jpg
      1205344.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      316
  4. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    Может я, конечно, ничего слаще морковки и не пробовала... но мне очень нравится :)))))
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
  5. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Фантастическая машина, приборы просто на уровне фантастики, давно следил за ее релизом, будем ждать появления в клубе такого лайнера)
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    предлагаю всем клубом на нее скинуться, и купить!
    а я, так и быть, на ней поезжу;)
     
  7. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Лучше мне... ;);)
     
  8. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Мне не нравится( Тру саабы походу закончились, обмылки какие-то пошли..
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а я вообще теряюсь, то ли нравится он мне, то ли нет... морда однозначно не нравится... остальное лучше... вообще что-то есть от камри (управляй мечтой - брррррррр.....) и от ауди а6 (на к-рую уже смотреть тошно), задница явно от ягуара последнего... вобщем, пока не увижу живьем, воздержусь от лишних эмоций.
     
  10. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    Симпатишный аппарат! Но цена думаю будет космос.
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Даешь каждому по саапу за 100 т.р.!!!!!)))))))))))))))))
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Меня убила тема про моторы. В Швеции завод производящий двигатели закрыт - моторы будут прямиком с Опеля возить... С чем всех и поздравляю :hang1:
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    а до этого по-твоему откудова возили?
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я думаю что Серия 204/234 и 205/235 они всё же собственной выпечки моторы ;-)
     
  15. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    могу ошибаться, но с середины 90х кроме сборки в швеции ничего не делали...
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ненене, моторы у них свои были факт!
     
  17. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    А чем тебе моторы-то опелевские не угодили? Что-что, а турбо моторы у них хорошие
     
  18. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    ну хз....
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да я ж не спорю - мож и неплохие, но не на Саабе ;-) Грустно эт овсё - база от опеля, мотор от опеля... вот и получается что реально опель какой-то? Где СААП? В шильдиках? ну вот разве что :-(
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    На турбо х стоит опелевский мотор, разве жалуется народ?)
    а то что унификация это да, печально, самобытность потеряна
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)