Прикинь - да просто автомобиль это достаточно долгоживущая вещь, и меняет не одного владельца порой. С абстрактными "другими вещами" сравнение некорректно. Недвижимость тоже имеет развитый вторичный рынок, или вы предпочитаете жить исключительно в новом свежепостроенном доме?
БЛИН - четко задал вопрос: Какой для вас минимальный бюджет, при котором вы купили бы новый автомобиль? 5 страниц срача, и 3-4 честных ответа! Просьба не игнорить главный вопрос темы в пользу срача. Всем кто пишет,что НИКОГДА НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ КУПИЛ БЫ НОВОЕ АВТО: В Вашей жизни сейчас это разумно, логично, правильно и тд. Но может быть три ситуации: 1) У вас уже есть 14 квартир6 18 дач, дом на Гаваях и тд. Но вы не хотите выкидывать 5 лямов на машину, ТК копите на вертолет: Какой для вас минимальный бюджет, при котором вы купили бы новый автомобиль? 2) Вас вызывает начальник и рассказывает что фирма выделила бюджет для покупки автомобиля, на котором будете ездить вы и только вы. Через несколько лет ашина перейдет вам в собственность (вы наконец сможете продать это гавно и купить ржавый 9000)))) Но чем дешевле будет авто, тем быстрее перейдет вам в собственность, скажем если Гранта - через год, но если мерин за 4 ляма, через 15 лет. Так что вы понимаете, что переборьщить тоже вредно. 3) Родители решили подарить вам автомобиль - сказали обязательно новый, чем дешевле будет, тем проще выклянчать)
Лям .Кашкай возьму.Но сааб оставлю.Кстати Ральф ты оказался прав в годовых расходах на сааб.Вчера подбил все бумаги за 2011 и охренел 90000р.
По сравнению с тем, как новая ххх за 2.5 ляма падает в цене все эти 90-100-150 тысяч в год на сааб просто чихня собачья.:
А я вот не знаю... Если только бабло будет жестко сыпаться на меня, тогда можно и новую... А так логичнее 1-2-3 годовалую... Но сейчас, например, ни за что не возьму новый чпокус 3 адын и шэсть Да и вообще до ляма сейчас нечего брать нового... Как сказал где то Аэроплан^^ - Убогим не интересуюсь (с) ))
1 и 3 пункты - 1200т.р. по второму пункту белый ml amg) по деньгам не знаю сколько он стоит (допустим 7млн):beach:
2 ляма. А вот на счет обсуждения подобных тем- вспомнился боянчик ))) 1. Год выпуска. а) б/у гомно — будут сыпаться б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гомно — нет вообще никакого качества г) французские гомно — потому что гомно и все д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гомно — жрет много б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гомно — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гомно — холодильник не влезет б) Хетчбек гомно — багажник маленький в) Универсал гомно — на фига этот сарай г) Купе гомно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гомно — дует е) Автобус гомно — большой слишком 7. Класс авто а) А гомно — мопед с крышей б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гомно — ну и как парковать эту корову?е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гомно — обгонять не получится б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гомно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко
Я купил свой за 700тыр. Это мой потолок) Готов его купить еще раз новым, и даже переплатить тысяч 50-70 если в нем не будут звенеть стойки на морозе и в нем будет по-настоящему тепло как в старичках 9000, 9-3... Остальное все устраивает. Ценных пород дерева не желаю, кожи бездомных поросят тоже)))
за новую готов дать 700тр, но после езды на 9к готов пересесть минимум в камри а она уже за лям(не вписываюсь) придется ездить дальше на бу!
Камри? :b: Оно тебе надо? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19600&page=26 мое 253 сообщение, зайди, посмотри...
товарич гоняет исключительно на таетах! год назат он сыну взял камри , я на ней прокатился меня оч устроило и по камфорту понравила больше сааба. а 180км я не гоняю , да и не для гонок ани !
Больше 300К за машину вообще не дам - ни за новую, ни за старую. Но сколько я вложу в неё после покупки, чтоб она была как новая и ехала как СААБ - это другой вопрос:
...приоритеты меняются... после покупки нового рено сандеро (до 500тыс.р, который я недавно продал) я не вижу смысла брать новое дорогое авто для поездок на работу. если мне надо поднять свой зад с утра, чтобы дотащить его на работу, мне хватит автомобиля, который можно купить в салоне: от 0,350 млн.р почему я не готов тратить меньше? ну потому что ничего путевого на рынке нет, а на жигулях я в свое время наездился. до сих пор делать их не научились, все гремит, дребезжит, отваливается, хрустит... считаю что более правильно связывать выбор автомобиля с вашим стилем жизни. ...существует много "НО" будь у меня свободных денег, лимонов эдак 15-20, уж поверьте, я бы не смотрел в сторону машин стоимостью в 2-3млн...