ну так купить авто за пицот тыщ + потратить пицот тыщ за 3 года владения, это не одно и тоже что сразу отвалить лям)) И это и так ясно что б.у в большинстве своем больше бабок жрать будет, гарантии то нет никакой уже. а так на новой катаешься в сервис и делаешь ТО только(ну это в идеале))
Парадокс в том что 500 покупка + 500 владение будет в итоге лучше гораздо чем новое за лям, ибо как правило бок о бок с ремонтом идёт тунинх ещё Я вот когда мыслю даже про б/у тысяч за 500-600 понимаю что продажная стоимость моей плюс разница в цене... там такого монстра можно своротить что нунах. Вот кстати тоже преимущество неновой машины - можно с ней делать что душе угодно, не боясь потери гарантий и прочего.
Мое мнение, покупка новой машины возможна, при стоимости 500 - 700 тыс рублей, на них и при продаже не очень теряешь. Все что за 1 000 000 проще взять с пробегом год или два, цена реально интересней становится. А так кому что конечно, однозначно самое главное, уметь покупать б\у автомобили. Ни все это могут сделать, многих обманываю.
Я хотел раз в жизни пойти и купить новый автомобиль, тот который мне нравится и с кем я проживу долго и счастливо)))) Купил, 3,5 года - полет отличный! Еще бы столько а лучше 2 нет 3 раза по столько!!! Старый друг лучше новых двух!
на счет не одно и тоже верно! все-таки сразу лям или разбивка на 3 года это существенная разница. про стоимости сладения новым авто. не забываем сюда каску, обязательных официалов... а б/у можно уже и без официалов! каско тоже уже не так выгодно оказывается, поэтому можно и без него) а это все тоже в немалые деньги за 3 года выливается!
Принципиально не куплю себе новый автомобиль и абсолютно согласен, кто высказывался за покупку 3-5 летнего!
Что за ерунда? Кто обязывает делать каску (при условии, что машина не в кредит)? Тема вечная. Я предпочитаю исключительно новые авто.
эхехех! не купил бы 15ти летний потому, что есть 8ми летний (8 потому докупил бы 9-5 2000го года и добавил к квартире пару комнат.
надо, и не стоит говорить за других, говори за себя. Когда подымусь по статусу до возможности безболезненной покупки каена, тогда будет другой разговор и другие мысли!
Это все так. Но как грицо от "нищебродства" как писали выше(ибо зачем переплачивать процентов 30-40 если получаешь тоже самое только чуть поюзанное )). Даже если тачка б.у. за 2 ляма)) Просто до 1kk все таки ,новые авто в основном гольф класс ну и буджетный бизнес класс(ну или как он там называется) Платить 900 тыщ за астру в топе или мондео пустой это перебор имхо)) Как уже раньше написал вот когда бует сотка тыщ баксом только на автомобиль, тогда уже можно повыбирать новый) и то не факт ведь можно уже MB G55 амг взять пятилетний
и я про то же, появление возможности больше зарабатывать (не ворую принципиально) - порождает увеличения потребности во всем - машина, квартира, еда, шмотка, отдых и тд ps перед сменой авто мог себе позволить даже D+ (пасцат, мондео) новый, но это не по мне. И вот вэйдера не взял по той же причине! Нравиться именно 04-05 9-5! ps не забывайте, цены у нас до взлета растоможки были вкусные!
Не будет, поэтому в каждом майбахе всегда будет видеть две черные бЭхи или сааба и квартиру в Бутово.