Автомобиль куплен. Как выбрать автосервис?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Ralf, 25 апр 2013.

  1. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А что сааб как-то сильно отличается от остальных машин?????
    Просто ввиду малого количества запчастей в регионах за них не берутся, висяки никому не нужны.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну своя специфика есть. Особенно если в электрику лезть.
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Просто софта мало. А разбираться никому не хочется, куда проще идти изведанными тропами.
    Так что тут соглашусь. Поэтому приезжал бы еще сам заранее подготовленный) Лаунч неплохо эту машину читает по ОБД2.
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Начнем с того, что в регионах вообще мало кто знает, что такое сааб.
    Второй момент по запчастям. Самый большой висяк - неделя максимум. Пока что то с мск доедет.
    Просто боятся их. В головах людей до сих пор жив миф, что вольво и сааб в обслуге невероятно дорогие. И не дай бог что то сломаешь...
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Да просто делать любят че по проще жигули там , приоры и т.д, которые по мотору и ходовке из года в год не меняются.
     
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Какую-нибудь голосовалку неплохо прикрутить бы.
    Очень радует, что среди нас большое количество людей, которые могут и хотят сами что-то делать с авто, причём, делать не из желания сэкономить копейку (хотя и это немаловажно, ибо сэкономил - считай заработал), а для собственной уверенности.
     
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Желание и умение это одно,А вот условий все таки для нормальной работы с машиной не у всех есть. Тотже подъемник и яма.
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну, в МСК с арендой подобных мест за недорого обычно проблем нет. :)
     
  9. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    я начала обслуживался в том же сервисе где и предыдущий хозяин, который попробовал два три и выбрал лучший.
    потом как то заехал в отрадное благо близко к дому, познакомился там со всеми и стал ездить только туда.
    Привлекла, атмосфера, удобство, потом уже со временем и другие бонусы были
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    Ralf
    опять рекламная тема? :sarc:


    поиск сервиса для сааба - это проблема.
    пока видел несколько клубных сервисов - карсити, ТВН, Отрадное. в принципе уровень удовлетворительный. но до идеала далеко.
    а самое главное, что напрягает - нужно искать конкретного мастера для конкретной болячки, да еще, желательно, самостоятельно закупать все железки.

    а это автоматически предполагает, что ты должен сам разбираться в своей машине и знать хотя бы примерно, что у тебя сломалось, и как это чинится.

    добавляем сюда, что все сервисы, в которых я был работают исключительно по "нормочасам", которые берут с потолка. поэтому окончательную стоимость ты знаешь не раньше, чем все сделано, и она в общем не очень низкая.


    я знаю один очень хороший сервис. лучший сервис в городе, имхо.
    что именно мне там нравится:

    1. доскональное знание автомобиля, его слабых мест, типичных болячек и т.п. люди любят машину, сами на ней ездят, и точно знают, что и в каких условиях у нее ломается. ни разу еще не было такого, чтобы не знали, что с машиной и как это чинить. не разу не видел, чтобы перебирали пол машины в поисках таинственной поломки.
    а как правило мгновенный диагноз по описанию симптомов является правильным.

    как следствие, у мастеров (без кавычек) никогда не возникает странных вопросов, типа "как разобрать вот это" или "где именно находится то-то".

    как следствие №2 - точное знание того, сколько времени займет работа и сколько она будет стоить - заранее по прайсу. без нормачасов и по весьма гуманным ценам. и она будет стоить столько, даже если будут непредвиденные обстоятельства, вроде слесарки и т.п.

    2. свободный доступ в ремзону, готовность терпеть хозяина и все доброжелательно объяснять и показывать.

    3. бесплатная диагностика ходовой, независимо от спектра и объема работ.

    3. своевременные и точные рекомендации что и когда стоит поменять. не по регламенту, а по опыту эксплуатации и состоянию. при этом отсутствие навязывания ненужной работы.

    4. запчасти в наличии или с доставкой со клада в течении от 30 минут до пары дней (в редком случае и в зависимости от) с минимальной накруткой (фактически, по оптовым ценам - не дороже экзиста).
    не возникает вообще вопроса, где взять запчасти или расходники, если нет желания сэкономить за счет разборок.
    при этом всегда помогут советом, какую запчасть выбрать, кто делает "оригинал", какой неоригинал лучше, какой хуже и т.п.

    5. ведут компьютерную базу выполненных работ, заполняют сервисную книгу если надо и т.п.

    6. выполняют ЛЮБОЙ спектр работ за редким исключением глубокой специфики (типа перешивки салона) - электрика, замена, ремонт и т.п. - никаких "электрик будет в следующую среду". дополнительные сервисы по сходным ценам - сход-развал, шиномонтаж, мойка.

    7. нормальная зона ожидания - без шума, запаха и т.п.

    8. удобная запись по телефону, и готовность обслужить машину без записи, если есть физическая возможность.

    еще там чего-то.

    в общем меня полностью этот сервис устраивает. хотя и он не идеален - у него, например, ужасное местоположения и плохая дорога на подъезде к нему. :ata:
    ну и да - это не сервис по саабам. :sarc:
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    B-b-b-bitch! :)))
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Эта тема - соль на старую рану: когда купил первый Сааб, гонял его на Вавилова и в Прогресс. В 9000 я тогда ничего не понимал, в ценах не ориентировался, поэтому оставлял там дикие деньги за запчасти. А ля крыло б/у не в цвет за 6000 или заклёпанная юбка на CS за 5. Самый финиш был вентилятор радиатора за 3500 и задний суппорт за 4500, но к тому моменту цены я знал, поэтому честно ответил на такое предложение ПНХ, то есть "Паша, Наглый ты Хапуга" и удалился в направлении клубных разборок. Зато было близко от дома. Была ещё капиталка атмодвижка в одном из партнёрских сервисов, хотя сейчас понимаю, что надо было либо менять движок, либо менять маслосъёмные колпачки; но это, в принципе, сам виноват, потому что привёз машину, сказал капиталить и уехал, а желание клиента - закон.

    Сейчас главный критерий - доверие к мастерам, их профессионализм и авторитет в моих глазах.

    На втором месте - способность сервиса выполнять ремонт исходя из возможностей клиента, не опускаясь при этом до кроилова. То есть, в случае ограниченного бюджета, определить необходимый и достаточный минимум работ, после которого у владельца будет время на восстановление бюджета, в течении которого он сможет без опаски ездить на авто. И при этом суметь отказаться от заказа на ремонт, если в указанную клиентом сумму вписывается только резьба по калу. Чтоб не быть голословным, приведу простой пример: при мне в сервис приезжали представители горных народностей на старом 9000, симптом - не тормозит, диагноз - течёт задний суппорт, вариант от сервиса - замена суппорта и прокачка, 3500, ответ клиентов - зачем так дорого, надо трубку заглушить; мастер выдал клиентам плоскогубцы и ушёл курить. Ничего не заработал, зато совесть чиста.

    И третий пункт, по которому я выбираю сервис, - способность спланировать свою работу так, чтобы мои плановые ремонты проходили быстро. Я езжу каждый день, поэтому оставлять машину на сутки неочень удобно, а перекатывать пробег между ТО даже на 500 км не хочу.
     
  13. 9-5 екат

    9-5 екат Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    РФ,Екатеринбург
    Авто:
    9к, аеро97мкпп,
    Авто:
    Aero вейдер 2006
    Выбирал сервис просто, друг-фанат смежной марки посоветовал ответственного мастера, к нему и езжу 3 года уже.Бывает, "косячит",-но все остальные еще хуже.
    Пробовал к "официалам бывшим" разок, и к "почти официалам"-машину не знают и не любят, ломят втридорога и не отвечают ни за что..
    Такая ситуация в моем городе.
     
  14. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Тема однозначно полезная. Факторы, влияющие на выбор, имхо хорошо указаны в ответе : http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=1099781&postcount=10

    На практике, это ситуация как с клиниками - надо идти к конкретному врачу...
    Совсем недавно у меня сломалась машина(закоротил провод внутри торпеды) в Рязани, я позвонил Ральфу в выходной 9 мая, и он дал базовые советы - за что тебе спасибо. После чего я успокоился, что не сгорю и доехал до Москвы. Но чинился у Сан Саныча.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]
     
    KAM, dmitriy1, DAVKA и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)