Автоматический корректор фар

Тема в разделе "9-5", создана пользователем superpower, 19 май 2012.

  1. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Доброго всем дня. Иногда при включении фар у меня стала на некоторое время загораться лампа неисправности. Подключил Tech обнаружил ошибку по обоим датчикам. Решив что сразу оба датчика выйти из строя не могут стал изучать схему. И обнаружил что на датчики питание идет с 4 предохранителя в моторном отсеке. При вытаскивании предохранителя получаю ошибки по обоим датчикам. Делаю вывод что где то подгнил провод. Теперь вопрос где у них точка расхождения?? По схеме будто в самом монтажном блоке?? Да и вообще хотелось бы знать больные места где обычно провода подгнивают чтобы не делать лишней работы. Заранее спасибо
     
  2. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Что-то тебе так никто и не ответил... Разобрался?)
     
  3. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Только хотел вскрывать проводку под монтажным блоком все пропало. Неделю уже полет нормальный. Может в месте контакта предохранителя или реле проблема была. Если повторится буду вскрывать
     
  4. Morrison

    Morrison Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 3.0TiD МКПП
    аналогичная ситуация
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Подниму.Горит ошибка корректора.Диагностике не поддается.Говорят нет связи с каким то блоком.С каким,никто не знает случаем?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сзади на рычаге правом или левом есть датчик и такой же есть на переднем рычаге, смотри их, может оба накрылись, а может только один из них.
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Чо мне на них смотреть толку.Взглядом я их не вылечу.Почему ТЕХ не видит,мне интересно.
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Потому что обрыв в проводке, или просто вышли из строя.
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если не видит ошибку тех а значок горит значит умер корректор в самой фаре. Ибо когда выходит датчики на рычагах которые описал Рус тех показывает что и как. Хотя про проводку тоже вариант


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ммм сказал что тех не видит какой то блок.или я чего то не догнал.Сказал что нужен электрик, а у него пока его нет. Фары делают тест и не падают а остаются вверху. Светит херово но это уже другая история.
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В Какой именно фаре вопрос.
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Внесу свою проблему. Фары делают тест, но когда едут обратно правая начинает дергаться - как будто шестеенки в моторчике проскакивают и вылезает ошибка. Тех как и опком не видят блок правой фары. Блоки менял - результат такой же. Что же делать то...
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дело в фаре. Может корректоры перекинуть.
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Они внутри фары, не снять их
     
  15. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    начни с малого, побрызгай силиконовой смазкой аккуратно(на снятой фаре)
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Меня только смущает что по диагностике НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ правой фары. Думаю сначала надо бы понять почему нет связи. Блок кстати покупал не от сааба, может дело в этом? А то они один в один такие же и на каене и еще на куче машин. Может там прошивка какая то другая или распиновка...
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    хотя что я туплю, местами поменяю и гляну
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Если не видит блок то судя по вису кирдык проводу от блока до диагностического разъема. Прозвонить надо бы
     

    Вложения:

  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я тебе щаз расскажу про порши каены и туареги!:)))
    Там кроме того что идет вертикальная настройка есть ещё настройка фар - заглядывания за поворот.
    Номер блока в принципе, в таких авто, нужно вписать в состав системы и только после удаления ошибки!!!
    Далее эти фары корректируются под конкретную конфигурацию авто (пневмодвеска и т.д.) на это нужно вводить спец коды.
    Короче трах не мыслимый если не знаешь, если знаешь то 30 минут. Для последних кайенов простым ВАГ комом не прописать фары вообще, надо пивис.
    Так что разберись что ты купил сперва и откуда, а потом нужно хоть техом глянуть вписался ли номер блока сам или его нужно вбить.
    Это про нижний блок. Тот что за 25кВт, на лампе там по барабану, сменил его или он же лампа и всё.
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вот я и приезжал в сааб мастер. Там подключили тех, сказали не видит блок, надо разбираться. Подключил опком - та же история. Ну я забил тогда, вот сейчас хочу разобраться. После того как мотор застучал меня понесло) Капиталка мотора, заодно и автомата, заодно вакуумник, колодки диски) Мотор уже вкорячил, на днях мелочи доделаю, тормоза поменяю, заведу хоть и займусь мелочами.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)