Доброго всем дня. Иногда при включении фар у меня стала на некоторое время загораться лампа неисправности. Подключил Tech обнаружил ошибку по обоим датчикам. Решив что сразу оба датчика выйти из строя не могут стал изучать схему. И обнаружил что на датчики питание идет с 4 предохранителя в моторном отсеке. При вытаскивании предохранителя получаю ошибки по обоим датчикам. Делаю вывод что где то подгнил провод. Теперь вопрос где у них точка расхождения?? По схеме будто в самом монтажном блоке?? Да и вообще хотелось бы знать больные места где обычно провода подгнивают чтобы не делать лишней работы. Заранее спасибо
Только хотел вскрывать проводку под монтажным блоком все пропало. Неделю уже полет нормальный. Может в месте контакта предохранителя или реле проблема была. Если повторится буду вскрывать
Подниму.Горит ошибка корректора.Диагностике не поддается.Говорят нет связи с каким то блоком.С каким,никто не знает случаем?
Сзади на рычаге правом или левом есть датчик и такой же есть на переднем рычаге, смотри их, может оба накрылись, а может только один из них.
Если не видит ошибку тех а значок горит значит умер корректор в самой фаре. Ибо когда выходит датчики на рычагах которые описал Рус тех показывает что и как. Хотя про проводку тоже вариант Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
ммм сказал что тех не видит какой то блок.или я чего то не догнал.Сказал что нужен электрик, а у него пока его нет. Фары делают тест и не падают а остаются вверху. Светит херово но это уже другая история.
Внесу свою проблему. Фары делают тест, но когда едут обратно правая начинает дергаться - как будто шестеенки в моторчике проскакивают и вылезает ошибка. Тех как и опком не видят блок правой фары. Блоки менял - результат такой же. Что же делать то...
Меня только смущает что по диагностике НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ правой фары. Думаю сначала надо бы понять почему нет связи. Блок кстати покупал не от сааба, может дело в этом? А то они один в один такие же и на каене и еще на куче машин. Может там прошивка какая то другая или распиновка...
Если не видит блок то судя по вису кирдык проводу от блока до диагностического разъема. Прозвонить надо бы
Я тебе щаз расскажу про порши каены и туареги! Там кроме того что идет вертикальная настройка есть ещё настройка фар - заглядывания за поворот. Номер блока в принципе, в таких авто, нужно вписать в состав системы и только после удаления ошибки!!! Далее эти фары корректируются под конкретную конфигурацию авто (пневмодвеска и т.д.) на это нужно вводить спец коды. Короче трах не мыслимый если не знаешь, если знаешь то 30 минут. Для последних кайенов простым ВАГ комом не прописать фары вообще, надо пивис. Так что разберись что ты купил сперва и откуда, а потом нужно хоть техом глянуть вписался ли номер блока сам или его нужно вбить. Это про нижний блок. Тот что за 25кВт, на лампе там по барабану, сменил его или он же лампа и всё.
Вот я и приезжал в сааб мастер. Там подключили тех, сказали не видит блок, надо разбираться. Подключил опком - та же история. Ну я забил тогда, вот сейчас хочу разобраться. После того как мотор застучал меня понесло) Капиталка мотора, заодно и автомата, заодно вакуумник, колодки диски) Мотор уже вкорячил, на днях мелочи доделаю, тормоза поменяю, заведу хоть и займусь мелочами.