Автоматическая блокировка замков

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем edo9-3, 12 окт 2014.

  1. edo9-3

    edo9-3 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Добрый день уважаемые сааберы!
    Подскажите пожалуйста, можно ли включить функцию автоматической блокировки дверных замков на Saab 9-3 vector 2008 г.
    Интересует именно блокировка при движении.
    Заранее благодарю!!!
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Можно, нужен ТЕХ2.
     
  3. edo9-3

    edo9-3 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Владею автомобилем неделю, так что задам вопрос:)
    А что такое tex2?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Диагностический прибор http://www.astra-h.ru/tech2.html
    В теме для новичков представься и научись пользоваться поиском по форуму.
     
  5. edo9-3

    edo9-3 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Ок, спасибо за инфу!
    Буду изучать форум
     
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Я не рекомендую. Сделал в сервисе себе такое, думал по-человечески эта функция реализована, как у других производителей. Раньше я садился в тачку, и запирал сразу машину. Вылезая из нее, отпирал когда нужно.

    Теперь я сажусь, блокирую двери, завожу машину, пристегиваюсь, раскладываю по местам телефоны и прочие вещи. Начинаю ехать, замки запираются и громко лязгают, штырьки в дверях делают вверх-вниз. Нахрена так сделано? В других машинах, если двери заперты, ничего не происходит, или тихий щелчек раздаётся.

    Далее, приезжаю куда нужно, высаживаю жену или друзей каких. Отпираю для этого вручную кнопкой все двери. Пока то да сё, остужаю турбину. Потом глушу машину, вынимаю ключ - замки опять туда-сюда. Зачем, если машина уже отперта?! В итоге ресурс замков тратится в два раза быстрее, безопасность снижается, потому что не хочется лишний раз запирать машину сразу при посадке, а многие нападения и грабежи происходят как раз в начале поездки. Это функция реально для забывчивых и беззаботных, наверно, и реализована просто ужасно.

    Плюс еще у моего шпрота, как и у многих, не сразу поворачивается ключ когда его вставляешь в замок зажигания, и приходится вставлять второй раз. Замки при этом опять шумно открываются, хотя машина уже открыта. Просто раздражает.

    В ближайший заезд в сервис первым делом попрошу отключить эту штуку.

    Sent from my Surface Pro 3 using Tapatalk
     
  7. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да уж, реализована она и правда очень странно.
     
  8. edo9-3

    edo9-3 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Сегодня поеду в сервис, там спрошу у ребят про tex2 и стоит ли заморачиваться.
    Может просто данный прибор не любит самостоятельного программирования?!
    Вообщем все-равно всем спасибо за советы!
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если вы ездите один, то лучше настроить так:
    одно нажатие и открывается только водительская дверь
    второе нажатие= все оставльные
     
  10. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Какой прибор? :)
    Просто так сделано... Вариантов изменить поведение системы нет.

    Я себе настроил пошаговое открытие дверей: одно нажатие - только водительская, два нажатия - все двери, закрытие дверей при начале движения и открытие только водительской происходит при изъятии ключа из замка зажигания, если надо открыть все - нужно нажать кнопку.
    Мне так удобно, но не нравится, что повторного автозапирания после высадки пассажира нет, щелчки замков не напрягают, как Проциона.
     
  11. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Такое поведение системы связано с конструкцией замков. Для того, чтобы замок "понял", что он находится в одном положении, ему нужно сначала перейти в противоположное. Посмотрите, как закрываются двери с ключа: сначала все замки вверх, потом - вниз. Т.е. замок ,не побывав в открытом положении, не может знать, точно, что дальше он перейдёт в закрытое.

    Кстати, как минимум от одной можно избавиться перепрошивкой. Периодически замки при начале движения могут открываться-закрыватсься 2-3 раза. Эта ошибка устраняется перепрошивкой BCM на актуальную версию микпропрограммы. Делается с помощью Tech 2. Себе сделал.
     
    Evgen_saab нравится это.
  12. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Как раз хочу избавиться от этой фишки..
    Всё замечательно, вроде..поехал, двери заблокировались..но потом приехал и , допустим, в салоне 2 или три человека..что бы выйти они начинают дёргать ручки открывания дверей..двери не открываются..я нажимаю на кнопку открывания дверей, замки щелкают, но открывается только моя дверь..пассажиры продолжают дёргать ручки..приходится нажимать еще раз кнопку и только тогда - прошу вас на улицу..
    Или приехал..открыл дверь..вышел...обошел машину, что бы достать с задней двери, скажем, сумку..а хренушки..дверь заперта..идёшь опять к двери водителя, открываешь её, нажимаешь кнопку еще раз..или лезешь за ключом и начинаешь открывать с ключа..
    Бредятина полная!
    Идеально эта функция работала на предыдущей машине - Фокус 2! Поехал, двери закрылись..снаружи не открыть. Но что бы любому пассажиру или водителю выйти из машины, достаточно дернуть как обычно ручку двери из салона и пожалуйста!Ничего не нужно нажимать, ничего не поднимается вверх-вниз..вообще никаких проблем!
    Пол года езжу на сааб, но эта функция продолжает бесить прям..так и не привык..Попробую прошить так, что бы при одном нажатии открывались все двери сразу..хотя бы так..
     
  13. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Тоже так настроено, меня устраивает, не убудет от меня если я лишний раз нажму на кнопку. Зато я знаю точно, что 3 двери точно закрыты и следить в случае чего надо только за своей дверью.
     
  14. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Под каждым словом подпишусь! :)

    Поначалу даже немного напрягался, что замки по несколько раз туда-сюда клацают.
    Отсутствие повторного закрытия, например если пассажиров выпустил, это вообще промах...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)