Автомат подтупливает

Тема в разделе "9-5", создана пользователем snooopy3663, 26 сен 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Нифига, брал жене 850ю с сервисной книжкой и обслуживанием тока у дилера, который сказал что масло на весь срок службы.
     
  2. Homka

    Homka Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Днепр. обл.
    Авто:
    9-5 3,0T AT Griffin
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот именно такого характера вибрация. Ну ведь не должно быть такого, как минимум раньше то не было этого...
    Вообще, мне говорили, что если перед заменой масла (полной) еще промыть коробку каким то спец средством, то да, есть вероятность смерти, а если просто масло менять, то все ок должно быть...
     
  4. snooopy3663

    snooopy3663 Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Химки, МО, Россия
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    менять!, а где? - много разных отзывов слышал о том как дурят при ремонтах... подскажите у кого есть положительный опыт без нареканий?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Я бы сам менял - никакого волшебства - все руками делается
    но о критериях я написал - если масло без запаха гари и в нем на просвет (на бумаге) нет мусора и оно имеет прозрачность - смысла менять не вижу.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2010
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9926

    сделаем скидки хорошие
     
  7. snooopy3663

    snooopy3663 Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Химки, МО, Россия
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    а есть инструкция как менять и какое (сколько?) масло лить???
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ищи поиском здесь или в разделе обмен опытом. Много раз перетиралось какое лить...

    Пачем? :))) Клубная карта и рамки имеются :)))
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А не у кого в спорт режиме не тупило никогда? Какая-то хрень наблюдается, разгоняется долго, хотя наоборот должна быстрее при меньшем нажатии педали. Тапка в пол и "думаем".. Еще и буксует на 3-> 4 передачи (обороты с 5000 отскакивают вниз, а потом резко вверх, хотя не должны этого лишнего движения делать), потом выстреливает.

    Прикол в том, что в обычном режиме все ровно:)

    Был на диагностике, ничего криминального. Масло свежак, радиаторы все 3 со съемом помыты, ошибок техом нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)