Добрый день. История следующая: собрали мотор, установили это все под капот, завели с пол оборота. После пуска мотор начал как будто проваливаться по оборотам. Мы решили что это скорей всего лишнее масло которое осталось после процесса сборки,накидало на свечи и надо просто прокатиться. Залив по уровню (мин) масло в Акпп, забыв его про качать по передачам, я выехал из бокса. После проезда в метров 300 приборка вспыхивает ошибкой и сразу глушит мотор сама. При попытки запустить мотор он заводится на 1200-1400 об/ мин и как только пытается выравнить обороты, мотор сразу глохнет. Считываем компом, он нам показывает ошибку по давлению Акпп , скидываем, после этого мотор запускается и работает. Перевожу селектор в драйв, а ничего не происходит, авто не собир ехать, подняв обороты до 1200 машина делает рывок как буд-то бросили сцепление, и я проезжаю вперед чтоб поставить на ровное место и посмотреть уровень. После про гонки по передачам, масло чуть ниже максимум. Но при включении любой передачи мотор чувствует изменение давления в Акпп (судя по тахометру) но при этом Акпп не передает нагрузку на колеса, как буд то с выжатым сцеплением стоит. Помоги те пож- та, что с ней?
Во первых - какая именно коробка. Во вторых - какая ошибка загорелась на приборке? В третьих - что именно делали с коробкой.
Подпишусь. После диагностики двс, точно такая же проблема возникла. Сегодня приговорили коробку - давления масла в коробке нет вердикт. До диагностики двс проблем с коробкой никаких не было. А в каком сервисе двигло перебирали?
1. Коробка 5 передач, 03 год, молельный 04. 2. На приборке загорелся треугольник с восклиц знаком. По ком читал не я. На сколько помну последние две цифры ошибки - 22 3. С коробкой ничего не делал, кроме долива масла. До этого проблем никаких не было. Мотор ремонтировал самостоятельно.
Скорей всего не попал гидротрансформатор(бублик) в масленный насос!А вообще вопрос к профи Диско Сашке или Sery-dok...
может кому то будет полезна инфа : у меня перестала ехать оказался датчик скорости замерили сопротивление на одном было 410 а на другом 0 .замена датчика 5500ре
день добрый, у меня была похожая проблема на 9-5 98 года, при замене прокладки гбц неправильно выставил 2 распредвала, на 1 зуб. двигатель заводился и машина не ехала) вот моя тема http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/rabotaet-na-2-cilindrax.68756/ если интересно)