Всем привет. Словил глюк, фары стали светить ниже, чем обычно. При этом ошибок нет. Ещё заметил, что при заводке обе фары делают вниз-вверх гораздо меньше, чем раньше. Куда копать?
Калибровка фар слетела почему-то. Обычно такое происходит, когда снимаешь разъем с корректора в фаре. Сделать техом калибровку.
А мог датчик какой-нибудь примёрзнуть? Я пару раз в сугробы на ночь залезал. Внутри фары точно ничего не трогал.
Если подключить Тесн2 или другую диагностику то видно уровень датчиков в сантиметрах, можно потянуть тяги или придавить машину с с одного и другого колеса последовательно и посмотреть меняется или нет высота. Если фары двигаются вверх вниз это не всегда калибровка, может достаточно на стенде выставить откорректировать, потом загрузить и посмотреть уровень.
Настроено ведь всё было и само по себе слетело, ничего не вскрывалось, никто никуда не лазил. Сейчас попробовал клеммы с аккумулятора снять, не помогло.
Так они в самый низ и не лупят. Они светят ниже, чем обычно, но не в самый низ. Машин думает, что он сильно нагружен.
Ну можно конечно без сканера дебагингом заняться. Померить напряжения на датчиках, посмотреть не отломалось ли от них чегонибудь. У датчика один провод +5в, второй - корпус, третий - PWM сигнал судя по wis, значит напряжение на нем меняется при изменении положения датчика.
было тоже самое, спереди на рычаге погнул датчик отвечающий за регулировку. Рукой выгнул и все стало работать.
Доброго времени! После того как выгнули крепление датчика на место автокорректор без ТЕХа заработал? Такая же беда согнул, выгнул, ошибка пропала но линзы не двигаются при запуске мотора