Автокорректор фар, глюк

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Serega, 15 ноя 2016.

  1. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Всем привет. Словил глюк, фары стали светить ниже, чем обычно. При этом ошибок нет. Ещё заметил, что при заводке обе фары делают вниз-вверх гораздо меньше, чем раньше.
    Куда копать?
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Калибровка фар слетела почему-то. Обычно такое происходит, когда снимаешь разъем с корректора в фаре. Сделать техом калибровку.
     
  3. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    А мог датчик какой-нибудь примёрзнуть? Я пару раз в сугробы на ночь залезал. Внутри фары точно ничего не трогал.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если подключить Тесн2 или другую диагностику то видно уровень датчиков в сантиметрах, можно потянуть тяги или придавить машину с с одного и другого колеса последовательно и посмотреть меняется или нет высота.
    Если фары двигаются вверх вниз это не всегда калибровка, может достаточно на стенде выставить откорректировать, потом загрузить и посмотреть уровень.
     
  5. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Настроено ведь всё было и само по себе слетело, ничего не вскрывалось, никто никуда не лазил. Сейчас попробовал клеммы с аккумулятора снять, не помогло.
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Фары вниз лупят когда сломалась коррекция. Ошибки пора читать.
     
  7. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Так они в самый низ и не лупят. Они светят ниже, чем обычно, но не в самый низ. Машин думает, что он сильно нагружен.
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Ну можно конечно без сканера дебагингом заняться. Померить напряжения на датчиках, посмотреть не отломалось ли от них чегонибудь. У датчика один провод +5в, второй - корпус, третий - PWM сигнал судя по wis, значит напряжение на нем меняется при изменении положения датчика.
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Тех в руки и вперёд. Мог и датчик на рычаге приболеть.
     
  10. Irodionov

    Irodionov Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.8t 2006 акпп
    было тоже самое, спереди на рычаге погнул датчик отвечающий за регулировку. Рукой выгнул и все стало работать.
     
    Serega нравится это.
  11. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Как оказалось у меня точно такая же ситуация случилась. Спасибо за наводку.
     
  12. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Доброго времени! После того как выгнули крепление датчика на место автокорректор без ТЕХа заработал? Такая же беда согнул, выгнул, ошибка пропала но линзы не двигаются при запуске мотора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)