Взорвался расширительный радиатора. Поменяли. Представил себе пожарным гидрантом кусок пластмассы, что на печку ОЖ гонит. Отдал сегодня Сымлик в сервис. Все было супер еще утром. Поменяли клапан ОЖ на печку. Тут его вроде байпас называют. Все удачно. Зажигание и........ Тык, тишина. Зажигание..... тык, тишина. Авто не заводится. Стартер не крутит. Только тык в ответ. Печка при зажигании не работает, не реагирует. Горит надпись auto и off. Даже при вынутом ключе из замка зажигания, при нажатии на любую кнопку панели загорается надпись на сиде (он почти без пикселей), но что то вроде этого - start..... ... service. Стоит в местном сервисе. На завтра думаю эвакуатор и к официалам. Нет мыслей?
Start engine скорее всего он пишет... А так - мыслей нет :unknw: P.S. сервисмены могли не знать как вытащить ключ из личинки и тем самым разрядили аккум
Мое мнение еще вот какое, там сверху большая клемма на защелке. Ее снимали. Но вряд ли при отключенном аккуме. Могло ли это действие дать сбой по электронике?
Так, что бы не строить лишние догадки. Аккум проверили сразу. Ставили на прикурить заодно. Массу давали отдельно. Клемму не раз втыкали вытыкали проверяли. Много что еще делали. Толку ноль.
на сиде была надпись : запусти двиг чтоб климат заработал (ну типа того) это никаким боком к стартеру не относиться
У мненя бывает то пять раз в день,то два месяца все норма.Дрочишь дрочишь ключом-молчок.Потом как ни в чем не бывало заводится.Но у меня проблем скорее в стартере.
СТАРТЕР ПРОВЕРИТЬ ЗАМЫКАНИЕМ!! И ЕСЛИ КОГДА ЧИНИЛИ АВТО ЗАЖИГАНИЕ БЫЛО ВКЛЮЧЕНО ТО ТОГДА СМОТРИТЕ АККУМУЛЯТОР СКОРЕЙ ВСЕГО РАЗРЯДИЛСЯ!!
Все работает, как будто это был сон. Никаких намеков. Но твердо уверен - проблема была из-за глюка электроники. Уже после, стартер диагностировали. Претензий нет.
Кстати, если вдруг такое случится у кого, на форумах пишут, что возможно проблема из-за переключателя АКПП. Свободный перевод от Гугл: Ваш 9-5 имеет автоматическую коробку передач? Если это так, очень распространенная проблема с 9-5 и 9-3 в том, что безопасность нейтральный переключатель также известен как ряд переключатель получает разомкнутой цепи от жары создан при движении автомобиля. Зажигания провод идет в диапазоне переключатель, а затем на стартер, который занимается соленоида. При горячем двигателе переключатель выбора диапазона становится разомкнутой цепи для зажигания и посылает не в силах стартер соленоида. Попробуйте запустить его в нейтральное положение и посмотрите, что будет завести машину. Новый селектор диапазон составляет около $ 292 и около полутора часов для установки. Последний из возможных причин, но вряд ли есть реле стартера под панелью удар водителей.
Ну в общем снова привет. Машин словил такой же глюк как было описано в начале. Проехал километров 5. После дождика. Ни где не тонул. Все спокойно и безопасно. Остановился на пять минут. Потом проехал еще метров 500. Вышел по делам, через десять минут зажигание, ноль. Но теперь веселее. Все горит как и в первый глюк, но слышен насос и работает печка. А потом тык и усё. Тык и усё. Потом перестает работать печка и выскакивает надпись при любом нажатии любой кнопки панели на моем умершем сиде (на фото). В первый раз взорвался бачок радиатора и залило двигло. Теперь после дождя. Защиты под двс нет. В прошлый раз машин завелся сам простояв ночь в гараже. Что это может быть такое? :neg:
Смотри в сторону АКБ - может в любой момент "подставить". (лучше проверить его у аккумуляторщиков под нагрузкой). ... Либо контактная группа замка зажигания...
Сегодня приехал к машине. Начал заводить. Стартер закрутил. Но батарея была почти на исходе после вчерашних мучений. Обрадовался оживлению. Сняли и поставили отличную, полностью заряженную акб. И тут же история повторилась. Стартер не крутит. Только щелчок и все. :offtop: Заодно вопрос еще вот такой, сколько можно безопасно буксировать автомат? 5-8 км не страшно?
я может скажу глупость - но на датчик положения АКПП не грешим? в случае повторения подобного - попробуйте туда сюда селектором...если заведется проблема в нем... ЗЫ если модераторы посчитают нужным - удаляйте сообщение
думаю в начале нужно ошибку считать, а потом решать. Мож реле какое, мож умельцы провода не так скрутили. В системе зажигания сааба все просто, но не всегда дешево, да и думать там особо не над чем, все блоками меняется.
Вполне может быть по причине износа/поломки после удара (ДТП) селектора АКПП, что стоит внутри коробаса. Поверни и держи ключ в положение "старт", выжми педаль и в это время потихоньку переключай рычаг (туда-сюда). Если в каком-нибудь положении "трокнет", то "оно".... (у меня подобное было на ниссане после дтп, долго не мог понять зависимость - "то старт / то нет")
Сегодня к вечеру машина завелась. Опять как ни в чем не бывало. Проездил несколько часов. Глушил, заводил. Все Ок. Завтра в сервис. Пусть копают. Если найдем ответ, сообщу.
Нет еще. В понедельник договорился. Будут снимать и смотреть стартер. Уверяют беда от туда. Посмотрим.