Авто не заводится. Стартер не крутит.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 12 июл 2012.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Взорвался расширительный радиатора. Поменяли. Представил себе пожарным гидрантом кусок пластмассы, что на печку ОЖ гонит. Отдал сегодня Сымлик в сервис. Все было супер еще утром. Поменяли клапан ОЖ на печку. Тут его вроде байпас называют. Все удачно. Зажигание и........ Тык, тишина. Зажигание..... тык, тишина.
    Авто не заводится. Стартер не крутит. Только тык в ответ. Печка при зажигании не работает, не реагирует. Горит надпись auto и off. Даже при вынутом ключе из замка зажигания, при нажатии на любую кнопку панели загорается надпись на сиде (он почти без пикселей), но что то вроде этого - start..... ... service. Стоит в местном сервисе. На завтра думаю эвакуатор и к официалам. Нет мыслей?
     
  2. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Start engine скорее всего он пишет... А так - мыслей нет :unknw:

    P.S. сервисмены могли не знать как вытащить ключ из личинки и тем самым разрядили аккум
     
  3. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Мое мнение еще вот какое, там сверху большая клемма на защелке. Ее снимали. Но вряд ли при отключенном аккуме. Могло ли это действие дать сбой по электронике?
     
  4. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Так, что бы не строить лишние догадки. Аккум проверили сразу. Ставили на прикурить заодно. Массу давали отдельно. Клемму не раз втыкали вытыкали проверяли. Много что еще делали. Толку ноль.
     
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Сегодня утром машин завелся как ни в чем не бывало. Что было, ни кто не понимает. :b:
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    на сиде была надпись : запусти двиг чтоб климат заработал
    (ну типа того) это никаким боком к стартеру не относиться
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У мненя бывает то пять раз в день,то два месяца все норма.Дрочишь дрочишь ключом-молчок.Потом как ни в чем не бывало заводится.Но у меня проблем скорее в стартере.
     
  8. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    СТАРТЕР ПРОВЕРИТЬ ЗАМЫКАНИЕМ!! И ЕСЛИ КОГДА ЧИНИЛИ АВТО ЗАЖИГАНИЕ БЫЛО ВКЛЮЧЕНО ТО ТОГДА СМОТРИТЕ АККУМУЛЯТОР СКОРЕЙ ВСЕГО РАЗРЯДИЛСЯ!!
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Проблема наверное в самом замке?
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Все работает, как будто это был сон. Никаких намеков. Но твердо уверен - проблема была из-за глюка электроники.
    Уже после, стартер диагностировали. Претензий нет.
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Кстати, если вдруг такое случится у кого, на форумах пишут, что возможно проблема из-за переключателя АКПП.
    Свободный перевод от Гугл:

    Ваш 9-5 имеет автоматическую коробку передач?

    Если это так, очень распространенная проблема с 9-5 и 9-3 в том, что безопасность нейтральный переключатель также известен как ряд переключатель получает разомкнутой цепи от жары создан при движении автомобиля.

    Зажигания провод идет в диапазоне переключатель, а затем на стартер, который занимается соленоида.

    При горячем двигателе переключатель выбора диапазона становится разомкнутой цепи для зажигания и посылает не в силах стартер соленоида.

    Попробуйте запустить его в нейтральное положение и посмотрите, что будет завести машину.

    Новый селектор диапазон составляет около $ 292 и около полутора часов для установки.

    Последний из возможных причин, но вряд ли есть реле стартера под панелью удар водителей.
     
  12. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Ну в общем снова привет. Машин словил такой же глюк как было описано в начале. Проехал километров 5. После дождика. Ни где не тонул. Все спокойно и безопасно. Остановился на пять минут. Потом проехал еще метров 500. Вышел по делам, через десять минут зажигание, ноль. Но теперь веселее. Все горит как и в первый глюк, но слышен насос и работает печка. А потом тык и усё. Тык и усё. Потом перестает работать печка и выскакивает надпись при любом нажатии любой кнопки панели на моем умершем сиде (на фото).
    В первый раз взорвался бачок радиатора и залило двигло. Теперь после дождя. Защиты под двс нет. В прошлый раз машин завелся сам простояв ночь в гараже. Что это может быть такое? :neg:
     

    Вложения:

  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Смотри в сторону АКБ - может в любой момент "подставить".
    (лучше проверить его у аккумуляторщиков под нагрузкой).
    ...
    Либо контактная группа замка зажигания...
     
  14. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Сегодня приехал к машине. Начал заводить. Стартер закрутил. Но батарея была почти на исходе после вчерашних мучений. Обрадовался оживлению. Сняли и поставили отличную, полностью заряженную акб. И тут же история повторилась. Стартер не крутит. Только щелчок и все.
    :offtop:
    Заодно вопрос еще вот такой, сколько можно безопасно буксировать автомат? 5-8 км не страшно?
     
  15. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    я может скажу глупость - но на датчик положения АКПП не грешим?
    в случае повторения подобного - попробуйте туда сюда селектором...если заведется проблема в нем...

    ЗЫ если модераторы посчитают нужным - удаляйте сообщение
     
  16. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    думаю в начале нужно ошибку считать, а потом решать. Мож реле какое, мож умельцы провода не так скрутили. В системе зажигания сааба все просто, но не всегда дешево, да и думать там особо не над чем, все блоками меняется.
     
  17. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Вполне может быть по причине износа/поломки после удара (ДТП) селектора АКПП, что стоит внутри коробаса.
    Поверни и держи ключ в положение "старт", выжми педаль и в это время потихоньку переключай рычаг (туда-сюда). Если в каком-нибудь положении "трокнет", то "оно"....
    (у меня подобное было на ниссане после дтп, долго не мог понять зависимость - "то старт / то нет")
     
  18. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Сегодня к вечеру машина завелась. Опять как ни в чем не бывало. Проездил несколько часов. Глушил, заводил. Все Ок. Завтра в сервис. Пусть копают. Если найдем ответ, сообщу.
     
  19. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Разобрался ?
     
  20. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Нет еще. В понедельник договорился. Будут снимать и смотреть стартер. Уверяют беда от туда. Посмотрим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)