АВС и МАРК

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем saab.Belyi74, 5 апр 2017.

  1. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Всем сааберам привет! У меня два вопроса; 1 подойдут ли датчики АВС от машины 88 года на машину 97 года (заметил что на гранатах более раннего года зубчики АВС мельче чем на машинах позднего года),2 как различить МАРК-2 и МАРК-4 в чем разница, что лучше. За ранее благодарен за разяснения.
     
  2. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    1. Скорее нет, чем да. Принципиально одинаковые, но отличаются разъёмом (что вообщем-то не проблема) и наличием регулировки зазора (на новых этого нет), который наверняка закис напрочь.
    2. Если на пальцах, МАРК-4 с вакуумником, МАРК-2 без. Визуально не спутаешь. МАРК-2 живой уже редкость, а те что живы, наверное не на долго уже :(. Работают оба хорошо, если исправные, но в силу старости МАРК-2, МАРК-4 лучше и предпочтительнее. Кроме того, при выходе из строя с МАРК-2 на ходу можно остаться без тормозов как раз из-за отсутствия вакуумного усилителя
     
  3. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Спасибо за пояснения. Есть еще вопрс: я заметил на старых датчиках два блта ,один это болт крепления а второй не пойму для чего, могу предположить что для регулировки чего-то, но вот чего?
     
  4. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Вроде ответил уже выше: регулировка рабочего зазора, точнее винт фиксации регулировки.
     
  5. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Большое спасибо, я так понял регулировочный винт крутиш туда или сюда и датчик поднимается или опускается, меняется зазор между гранатой и датчиком, или он как ограничитель глубины посадки датчика?
     
  6. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Не правильно понял. Винт только фиксирует в корпусе датчика стальную втулку, в которую входит крепежный болт. Его ослабляешь и при установке на место датчика с рабочей стороны клеилась липкая лента калиброванной толщины (вроде 0,65 мм). Далее датчик устанавливался на место, затягивались крепежный болт и винт. Лента срывалась гребенкой при провороте колеса. Только это всё на новом датчике хорошо, а на старом - всё закисло и замерло, не поломав не сдвинешь.
     
  7. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Все понятно, есть задние старые датчики,попробую поэксперементировать с ними, а то у меня сейчас( с переди 2 старых датчика) при торможении когда почти остановился срабатывает АВС и приходится дожимать педаль сильнее. За пояснения еще раз спасибо.
     
  8. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Ошибка АБС на приборке загорается при этом? Не очень похоже на колесные датчики. Сомневаюсь, что старые датчики лучше более свежих по состоянию, не говоря о том, что их не так просто вытащить бывает.
     
  9. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Нет не загорается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)