всем привет! после снятия коробки не выключается аварийный режим. были проблемы с креплением троссика прямо у коробки но передачи на панели вроде включаются правильно но машина не едет на типтронике сразу после завода загорается 1 потом перескакивает на 5. более менее можно двигаться только на пониженной. что и где смотреть в первую очередь (диагностики в сочи нет!)
Попробуй почистить селектор тот что на коробке. Далее проверь разъем на мозги АКПП. Если это всё в порядке, сними фишку и измерь сопротивление соленоидов, их данные в WIS. А зачем её снимали вообще?
почистил селектор на коробке ничего не изменилось. как проверить сопротивление на соленоиды не совсем понял вис не смог установить на 64. машина стартует на 4 или 5 передаче не понятно. на панели всё время горит P. что дальше делать понятия не имею...
До снятия, проверь сопротивления гидролока, всё-таки! Поставь WIS на другой комп - поможет в большинстве вопросов. И естественно сперва разберись с селектором.
Если будешь менять гидроблок, откручивай только болты на 10 и смотри на кронштейн с верху чтобы не выпал. Я по незнанки долго его снимал, хотя меняется он быстро.