аварийный режим коробки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей 9-5, 17 дек 2013.

  1. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    всем привет!
    после снятия коробки не выключается аварийный режим.
    были проблемы с креплением троссика прямо у коробки но передачи на панели вроде включаются правильно но машина не едет на типтронике сразу после завода загорается 1 потом перескакивает на 5.
    более менее можно двигаться только на пониженной.
    что и где смотреть в первую очередь (диагностики в сочи нет!)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Попробуй почистить селектор тот что на коробке. Далее проверь разъем на мозги АКПП. Если это всё в порядке, сними фишку и измерь сопротивление соленоидов, их данные в WIS.
    А зачем её снимали вообще?
     
  3. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    снимали чтоб поменять сальник коленвала... за советы спасибо!!!
     
  4. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    господа скиньте ссылку на скачивание wis 9-5 пожалуйста !
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
  6. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    спасибо!
     
  7. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    почистил селектор на коробке ничего не изменилось.
    как проверить сопротивление на соленоиды не совсем понял вис не смог установить на 64.
    машина стартует на 4 или 5 передаче не понятно.
    на панели всё время горит P.
    что дальше делать понятия не имею...
     
  8. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    как снять гидроблок?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    2013-12-01_032421.jpg а как селектор отрабатывает проверял мультиметром?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    До снятия, проверь сопротивления гидролока, всё-таки! Поставь WIS на другой комп - поможет в большинстве вопросов. И естественно сперва разберись с селектором.
     
  11. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Если будешь менять гидроблок, откручивай только болты на 10 и смотри на кронштейн с верху чтобы не выпал. Я по незнанки долго его снимал, хотя меняется он быстро.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)