Аварийка немного глючит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем M0ONL1ght, 13 фев 2014.

  1. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Проблема немного смешная, но всё же.
    При продолжительной стоянке с аварийкой (на видео стоял минут 20) постепенно меняется интервал срабатывания аварийки. Т.е. сокращается интервал между загоранием и угасанием ламп аварийки, сопровождаемый щелчками. Если только включил - равномерно, при продолжении работы аварийки происходит постепенное сокращение работы аварийки.
    Как-то стоял на аварийке минут 40 (было раньше, на видео не записывал), аварийка моргала на совсем малую долю секунды, казалось, еще чуть-чуть - и лампы накаливания в поворотниках просто не будут успевать загораться.
    Заглушить-завести машину не помогает, включить-выключить аварийку не помогает. Если выключить аварийку и включить поворотник - поворотник щёлкает и моргает как надо. Но если опять включить аварийку - по-прежнему быстро моргать будет.
    Помогает только время.

    Получается, использование аварийки ориентировочно больше часа делает ее совершенно бесполезной.
    Вот видео (20 минут работы аварийки):
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Говорят, что это норма и сделано для экономии ламп (вроде как).
     
  3. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Может реле какое перегревается? А время это самое реле студит и работа нормализуется.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а ты выходил смотреть как лампочки моргают? через пол-часа, час

    впоследствии щелчки с сида вобще не слышно, еслчт
     
  5. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Не выходил, имитирую вынужденную остановку же :) Но я уверен на 95%, что машина не настолько умная и лампы на приборке с щелкалкой напрямую завязаны на поворотники.
    У тебя такая же фигня?
     
  6. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Попробую как-нить воспроизвести и посмотреть лампы снаружи.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я включил сейчас, снял кусочек видео снаружи, черес час еще раз сниму
    не забыть бы :sarc
     
  8. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    не забыл?
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    через 1:20 все моргало практически как и в начале
    и даже щелкал сид слегка :)
     
  10. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Ну сид это ладно.
    А лампочка аварийки в кнопке и поворотники на приборке? Как обычно?
    Тогда я попробую воспроизвести это.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    с улицы все норм, внутри не смотрел
    ну что с того, что внутри будут еле мргать... зачит шведэ так задумали
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    справа - после 1:20
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Извини, а где так долго аварийкой пользуюшся?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс акума не тянет вот и интервал тоже становится реже.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    акума новая годная
    да тут больше речь о том что сид почти не щелкает, после продолжительного простоя на аварийкн
     
  16. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Имитирую вынужденную остановку там, где запрещена обычная.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А бы акум замерил после часа работы аварийки и всё станет ясно !
     
  18. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Через время интервал становится больше, замечал когда ждал гайцов после ДТП. Снаружи горят реже, но все горит красиво.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Красиво и ли нет это не в тему.Надо напряжение замерить в момент когда промежуток между мырганьем увеличивается!
     
  20. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Кажется где-то в WISе видел про экономию при продолжительной работе аварийки. А красиво было когда после первого ДТП через двадцать минут(как раз в момент увеличения интервала) Газель в жопу на полном ходу. Обхохочешься - никому не пожелаю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)