Атланта-моторс отстой!

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Vallzz, 24 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Spammer и co вы нифига не правы. Как говорится клиент всегда прав. Вот посылать клиента это не правильно, извините, но вы кормитесь с его ладони, он вам работу дает и клиента надо лелеять и холить. К вам приехали для того, чтобы машина поехала и была в исправном состоянии. Ваша задача была сказать клиенту, что нужно заменить и назвать цену вопроса, а дальше клиент сам решает, что менять и что делать, а что он не в состоянии в данный момент оплатить. Вы клиенту не сказали, что нужно конкретно сделать для того, чтобы авто был в исправном состоянии, не назвали цену. Клиент вам отказывал в оплате? Вроде нет... Да, он хотел подешевле и советовался с вами, а вместо этого получил ответ, что у него гавномашина.

     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    После последних истерик Spammer всё окончательно встало на свои места.
    Ребята, вы хорошо пристроились - делать и не отвечать за результат.
    И оскорбления всех "за глаза" тоже вас характеризует окончательно.
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я вот вообще не панимаю!с их слов сервисменов чуваки которые кним приезжают должны знать свои поломки!да если я буду знать что в маей машине не то и что мне надо поменять да нафига мне тогда вообще автосервис нужин!!!я думаю сервис служит для того чтоб находили мои проблемы!!!а не я сам ходил и пальцем тыкал это меняйте это оставте целое.






    по поводу резковатости!!!этот резкий просто на резких не попадал)))я уже писал!он не кто чтоб посылать!!!а если он себя не контролирует так нехера тода работать с людьми в сервисе!!!

    если вам по барабану и все пофигу на клиентов думаю стакими темпоми останетесь без работы.
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ... закройте тему .. говнотерки одни ....
    переливание пустого в порожнее....
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    спор будет идти до бесконечности. но как я понял там просто тупо повесили движок тогда какие могут быть притензии ? то что тебе не сказали..о твоих поломках помимо...извини но тут два варианта либо платить бабки что бы тебе сервисмэны об этом сказали причем на практике лучше всегда об этом самому спрашивать а не ждать ответа, да согласен не повезло что не ответ от их представителей то хамство сплошное..может кого и прет от такого обслуживания каждый выбирает в меру своего кошелька. открыл бы капот и посмотрел сам что у тебя..а потом прикидывал что менять что нет и во сколько что выйдет.
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    плюсану
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    +9-5 Модеры "сектантского" клуба - Закрывайте . :lol::lol:

    Автору спасибо. Если сначала были вопросы , то после выступления представителей сервиса их и быть не может.

    Людям, который пишут от имени сервиса :
    Профессионализм сервиса , заключается не только в умении крутить гайки, но и в умении решать возникающие вопросы так , чтобы клиент почувствовал себя довольным. Для этого есть куча способов . Ваш, с отсылом нах** ВСЕГО сообщества самый креативный .
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Spammer получил предупреждение, volvo4life получил бан.

    ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ, как исчерпавшая себя.
    Если одна из сторон захочет продолжать использовать форум, как площадку для брани, обращайтесь к администрации форума.

    Напоминаю, что раздел предназначен для обсуждения качества выполнения работ и предоставления услуг. А не для бесконечных выяснений "кто-прав", с переходом на личности и с матом.
    Свои взаимные претензии можете урегулировать в суде. Это уже не для форума. Почему остальные должны это читать?!

    Уважайте одноклубников и друг друга. Спасибо!
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    так все и поняли качество услуг и отношение,
    предоставляемое данным сервисом.
     
  11. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    такого гавеного отношения к клиенту, даже у нас нет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)