<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR vAlign=top><TD width="75%"><TABLE style="MARGIN-LEFT: -25px" cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD vAlign=top> </TD><TD class=text2 vAlign=bottom> </TD></TR></TBODY></TABLE><INDEX>Спереди под оригинальными алюминиевыми <NOBR>19-дюймовыми</NOBR> колёсами скрываются <NOBR>345-миллиметровые</NOBR> тормозные диски. Кстати, путём доработки интеркулера и системы впуска швейцарцы могут снять с «шестёрки» 2.8 те же 300 сил, но крутящий момент будет выше — 430 Н•м. Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab <NOBR>9-3</NOBR> Saab не балует поклонников новостями. Тем более хорошими. Всё чаще это сводки с экономических фронтов, где шведы терпят одну неудачу за другой. Новые автомобили — только в планах. И если бы не придворное тюнинг-ателье Hirsch Performance, жить «сааберам» было бы совсем скучно. А так деятельные швейцарцы постоянно создают видимость жизни. Последняя их разработка — комплект для самой мощной открытой версии Saab <NOBR>9-3</NOBR> Convertible. Двигатель переднеприводной версии Aero уже «в базе» развивает 280 л.с. и 370 Н•м. Слегка подправив программу управления мотором, хиршевцы довели отдачу турбомотора V6 2.8 до круглых чисел: 300 л.с. и 400 Н•м крутящего момента. Увы, швейцарцы не стали заморачиваться с полным приводом, но и без него тяжёлый кабриолет стал разгоняться до 100 <NOBR>км/ч</NOBR> за 6,4 с вместо прежних 7,2 с. И максималка выросла на 10 км/ч — до 260. Спереди кабриолет щеголяет хиршевской фальшрадиаторной решёткой из крупных сот. Доработанные кабриолеты пока будут только у немецких дилеров Hirsh за 56 100 евро с «механикой», и 58 300 — с «автоматом». По традиции не осталось без внимания шасси: подвеска стала жёстче за счёт новых пружин, а заводскую тормозную систему заменили на более эффективную. Внешность тоже немного изменилась, но интеллигентный аэродинамический обвес, задний диффузор и красивые алюминиевые диски не смогли отвлечь от ужасных задних фонарей, словно перетянутых чёрной изолентой. </INDEX></TD></TR></TBODY></TABLE>
Кабрик рулит! Hirsh - молодцы! Статья говно! "Saab не балует поклонников новостями.Тем более хорошими." - да вы что? Я не буду перечислять... "И если бы не придворное тюнинг-ателье Hirsch Performance, жить «сааберам» было бы совсем скучно." - Давайте этого журналиста на Болотную площадь позовем, чтоб он понял, что СААБерам и без Хирша не скучно!
как я люблю светлые кабреги..... ежли продам 9к сразу кабрег айру возьму на ручке 6-ке с 2.3 мотором года так 2004
Кстати на Авто.ру сейчас Хирш продается 9-5 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1162272.html Ни реклама ни разу,просто вдруг какому СААБеру Хирша не хватает для баловства новостями!