Апгрейд тормозных дисков

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Pasagir, 4 дек 2010.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Это "ежу" понятно.
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Имеется ввиду, что у Промы поставлено на поток изготовление сердцевины тормозного диска. К тому же там очень демократичные цены. Что-что, а тормоза надо делать у профессионалов, которые именно этим и занимаются.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Компетентность специалистов не так определяется.
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Хорошо, поедем к другу на столярно-токарное производство, просверлим в средцевине еще 5 дырок итого 9, вместо того, чтобы отдать проме, которая на этом специализируется, и сделать новую сердцевину.
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Будет универсальная сердцевина :g:, такое даже проме в голову не прейдет.
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Гениально!
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Это как? Одна большая дырка шоле?:shok:
     
  8. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    в проме изготовить сердцевину стоит 2 т.р. сверлить они тоже умеют 600р.)))
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сверлить нельзя!!! Ослабите серцевину и всё разлетится в самый ответственный момент!
    Только изготовление!
    Сверлить тормозной диск, эва тюнинх......... а вы stg6 говорите
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Есть другое мнение. Все будет :g:
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мнение чужое,а здоровье и жизнь ваша! тьфу.....три раза.
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    После этих слов, вчера друг поехал к дилерам на е60, 100 грамм тормозухи подливать.
    Потратил целый день и 3000. Жить вредно - от этого умирают.
     
  13. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Колхозить - дешего, а мы не на столько богаты...
    Mixa, ни разу не наблюдали треснувшие ступицы по причине механических вмешательств? В результате разных процессов (изменение структуры мет. обратное автофритирование) диск, после долгой и сильной раскрутки, при попадании в кочку тупо лопается или же при перегреве и резком охлаждении.
    Нельзя вот так тупо взять и проковырять в готовом изделии отверстие, так как при изготовлении это изделие наверняка проходит дополнительные стадии обработки (термообработка, азотирование, и т.д.)
    Когда автомобиль, из-за таких глупостей теряет одно из колес во время движения, то уже не важно какие у него тормоза и диски...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)