Имеется ввиду, что у Промы поставлено на поток изготовление сердцевины тормозного диска. К тому же там очень демократичные цены. Что-что, а тормоза надо делать у профессионалов, которые именно этим и занимаются.
Хорошо, поедем к другу на столярно-токарное производство, просверлим в средцевине еще 5 дырок итого 9, вместо того, чтобы отдать проме, которая на этом специализируется, и сделать новую сердцевину.
Сверлить нельзя!!! Ослабите серцевину и всё разлетится в самый ответственный момент! Только изготовление! Сверлить тормозной диск, эва тюнинх......... а вы stg6 говорите
После этих слов, вчера друг поехал к дилерам на е60, 100 грамм тормозухи подливать. Потратил целый день и 3000. Жить вредно - от этого умирают.
Колхозить - дешего, а мы не на столько богаты... Mixa, ни разу не наблюдали треснувшие ступицы по причине механических вмешательств? В результате разных процессов (изменение структуры мет. обратное автофритирование) диск, после долгой и сильной раскрутки, при попадании в кочку тупо лопается или же при перегреве и резком охлаждении. Нельзя вот так тупо взять и проковырять в готовом изделии отверстие, так как при изготовлении это изделие наверняка проходит дополнительные стадии обработки (термообработка, азотирование, и т.д.) Когда автомобиль, из-за таких глупостей теряет одно из колес во время движения, то уже не важно какие у него тормоза и диски...