апгрейд текущей машины или копить на более новую, что выбрать?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Dzotto, 9 ноя 2009.

  1. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    перед сном лезут в голову подсчеты...

    вот я думаю, чипанул до >330 Нм (ну судя по компу у меня еще это не максимум, это выдалось на тыщах трех-трех с половиной на 5й передаче в пол), разница просто жесть, ускоряться очень круто )
    теперь вот думаю чего бы сделать с машиной дальше. все время сидят в голове тормоза новые хотя бы на передок.
    вот на элкпартсе есть такая штука:
    http://www.elkparts.com/saab-gm900-...rake-upgrade-kitbrsaab-gm900-93-95.p2425.html

    типа на виггены, стоит не так уж и дорого, а можно вложить больше и поставить себе какие-нить проспорт или еще что.

    можно поменять наверное турбу на g25, а можно и не менять )

    есть реснички на фары
    http://www.elkparts.com/saab-gm900-...ws-pairbrgm900-m9497-saab-93-m9802.p1768.html

    нужен воздушный фильтр нулевик, чтоб звучок был лучше ))

    можно поменять систему выхлопа, потратить тысяч 60 минимум и получить стейдж 3, с 240 лошадей...

    все это деньги. и в целом их не жалко, потому что виден результат. НО блин, машине уж скоро 10 лет, до конца года думаю перевалю рубеж в 200к км, и тут возникают сомнения... ведь всю эту красоту поставить, и тормозилки, и турбу новую, и выхлоп, ну выйдет никак не меньше тысяч 150 в сумме.

    внешне - ну еще диски поменять 17 на что-нибудь (идеал конечно - http://www.elkparts.com/saab-95-m98...alu39-light-alloy-wheelbrsaab-93-95.p715.html но дорогие же блин аки пипец неземной)

    обвеса нет нормального, внешне только разве что найти от виггена чего (кстати так и не понял в чем суровое отличие от моего SE). вот и возникает вопрос, а может лучше забить пока, довести там по агрегатам до отличного состояния, типа сцепу поменять, авось коробка действительно хрустеть перестанет, ну посмотреть с подвеской, может скоро тоже чего поменять придется. а надо ли оно на этой машине?

    сааб 9-3ОГ бесспорно завоевал мое сердце ) но внешне - староват, и по большому счету - превратить его в цацу - по деньгам выходит как продать его дешевле чем купил (чтоб уж продать) + те самые деньги на апгрейд = шпрот айра 4 лет от роду.
    сижу и ломаю голову... что же выбрать?

    как вы считаете? :unknw:
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    имхо, лучше новую бери и прокачаешь ее чем в старье вкладываться
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Согласен с Гарри)
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в кои-то веки ты со мной согласен :)
    что за чип у топикстартера?
     
  5. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    B205E/B205L year 2001 Stage 1 (Mackan Performance) взят с ECUProject, залит при любезной помощи Andycar ))
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    B205E/B205L year 2001 Stage 1 (Mackan Performance) с ecuproject.com
    Долго решали вместе с lukа и Dzotto, что именно поставить. Остановились на этом.
    Результат очень порадовал. Также были установлены свечки NGK BCPR7ES-11, теперь машина будет ездить на них, вероятнее всего.
    Вообще данная прошивка позволяет получить 210-215 сил и около 350Н*м. Ещё веселее должна ехать на 98-м...
    Мои рекомендации - оставить пока на пару лет данное авто и вкладываться дальше в него. Рубеж в 200т.км. для двигла B205E конечно, не так мал, но при бережной эксплуатации... Всё должно быть неплохо. Турбину недавно поменяли. Да и что такое 10 лет для сааба? Только обкатку прошёл :sarcastic:
    И ещё: тогда уж лучше не тратится на вигенновскую корзину, а поставить усиленный комплект сцепления.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну а вообще, шпрот-айру после годика ещё эксплуатации твоего авто поробуй, может к ней уже душа не будет лежать. :)
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смотря для чего нужна машина. Пуляют-то по прямой обе, а управляется шпрот наааамного лучше и интереснее.
     
  9. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Ну хз хз.. Если автор свою машину любит, тем-более знает всю вдоль и поперек. Плюс у него достаточно редкий кузов. Я бы оставил. Шпрот пока выберешь, пока доведешь до кондиции) И цены наверно разнятся прилично, во сколько тебе чип этот встал?
     
  10. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    +1
    Везде свои плюсы и минусы, но я бы взял посвежее тачку. Возможно многое из того, что ты хочешь сотворить со своей машинкой, там уже будет. Рулежка, безопасность, да и внешний вид уже на другом уровне.
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Оставил бы 9-3ог. Шпрот дорого и уже попсово по сравнению с 9-3ог. Через некоторое время 9-3 ог будет как 900ог.
     
  12. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    т.е. перейдет в класс отстойного рулеза, с учетом того что турба есть, да?))

    ну в целом я вот подумал, что можно выпендриться и сделать себе на борт аэрографию с викингом например, тогда уж точно машина станет уникальной и можно будет не задумываясь в нее вбухивать денежку )
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я бы занялся глобальными переделками. Перекраска, обвесы, занижения, распорки, тормозилки, и т.д.
    Чтоб совсем уникальная была.
    А на всякий случай, прикупил бы 9000-го... широкомордого какогонить, чтоб ездил и денег мало просил...
     
  14. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Согласен с Коннором!Не стал бы продавать!Вот мне мой 9к очень нравится!Насчет дизайна...Ог красивее 9-3 сс дорестайла)
     
  15. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    я вот тоже в раздумьях некоторых (на будущее): нацеливаться на 9-3 SS 2004-2006 г.в., или оставлять 9000-й, доводить до идеала, покрасить полностью кузов и колеса, ставить музыку и т.п.....
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    такая же хрень
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тож думки. Оставлять 9К и вкладываться или копить на 9-5 года 03-04... Ибо сама по себе машинка очень нравится, но возраст... усталость... Прост осейчас поездив почти год понимаешь что в ней постоянно что-то будет летет, прост ов силу естественного износа :-(
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сменить феат на опиль - правильно мыслишь ты, юный падаван :)))
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нинаю-нинаю.... у Опиля свои траблы. А когда прикидываю прайс на замену и чт ов эти деньги можно с феатом сделать - тут вообще репка чесаццо начинает :-)
    Главный козырь 9-5 конечно т очт оон новее а значит менее уставший скорее всего. Вот пожалуй.
     
  20. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    9-3ог крутая тачка, редкость... я бы не стал менять.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)