Апгрейд аудио с Premium 150 до Prestige 300. Часть 1

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 17 июл 2012.

  1. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    А у тебя есть возможность зафоткать и выложить как это выглядит?) а еще лучше было бы если бы в живую это увидеть))) я бы подъехал с удовольствием и посмотрел)
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    уже нет. выкусываешь провода, подключаешься к ним как хочешь. вот и все "как выглядит". провода прокидываешь на заднюю полку в салон - это легче простого иго из багажника проводов на полку идет много, не потеряешься.
     
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Товарищи, знатоки автозвука, есть вопрос.
    Дошли руки заняться окончанием апгрейда системы. Хочу поставить овалы. Стоит ли покупать туда что-то серьёзное. или при наличии хороших СВ-ВЧ динамиков можно ограничиться штатными блинами?
    Если всё же ставить что-то неродное, то что сможет раскачать родной задний усилок? Яндекс выдаёт вот такие однополоски:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...VIS=8070-CAT_ID=135661-EXC=1-PG=10&hid=308016
    Называет он их сабвуферами. Справится ли с ними наш усилок?
    Если выбирать коаксиальные двухполоски назад (напримерMorel Tempo Coax 6x9), то как отключить твиттеры? Они ведь уже есть в СВ-ВЧ динамиках.

    Заранее пардоньте, если бред несу. С автозвуком на "Вы".
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    только
    CDT Audio ES-0690 Gold

    являются сабами, которые, тем не менее, штатный усилитель не раскачает. все остальное - мидбасы, от которых прихода не будет. выпаивать из усилителя под седлом и в заднице линейки, вешать их на внешний усилок. Но что произойдет с пищалками в торпеде - ХЗ, не удивлюсь, что они тупо "утонут" в мидбасово-басовом гуле. если заморачиваться - то ставить бит тен, выводить на него все каналы, вешать внешний усилок и разводить. по цене получится примерно так же, сколько и купить рестайловую торпеду и головку 2дин к ней.
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Парни, я так понимаю, на ресте другая система? Сейчас у меня 7 колонок и усилитель в багажнике (Premium 150).
    Мне возможно трёхсотку получить? Или на рестах после Premium 150 уже Bose?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    на рестайлах все по-простому: меняешь на нештатное ГУ и внешний усилитель - и все.
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Сам сейчас озадачен этим вопросом и по-тихоньку курю ВИС на предмет апгрейда. Пока то, что я понял, есть 3 вида системы (есть еще и без усилителя, но это не в счет) - 150 Вт с одним усилителем 394 (как у тебя и меня сейчас), 300 Вт (добавляется второй усилитель 394S либо взамен штатного (?) плюс задние блины), и система Bose (2 своих усилителя 394F и 394R и свои же динамики).

    Касаемо 300 Вт. В висе неоднозначно как-то - в одном месте написано, что усилитель один и расположен слева, в другом месте я нашел, что под него разводка в правой нише должна быть почему-то. Но! Посмотрел распиновку - получается, что все же до апгрейда системы надо второй усилок докупить (394S), походу, он не за все 9 динамиков разом отвечает, а лишь за задние блины. Пока все, что понял. Если я не прав, извините, поправьте.
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    У меня в Висе написано, что 300 - кабриолет. :)
    Не очень понимаю.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А что произойдет со штатным усилком? Неродная голова при разумном варианте подключения через него будет работать(иначе ведь двери и полка потухнут)?
    Тогда останется с головы протащить лайнаут на нештатный усь(или 2), от него запитать мореловские блины и саб и получится паццакский звук? ;)
    ПС. Как самоделкин вариант для тех, кто ленится всю штатную музыку с проводкой выкидывать(по крайней мере сразу).
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это тема про дорестайловые автомобили.
    Ну а если про ресторане говорить - менять все. Хотя бы толк будет.
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Вообще, из названия этого не следует, хотя я понимаю, что ТС здорово помог опытом именно владельцам аудиосистемы с оптикой.
    Ну и у меня вот дорест с цифровой штатной системой под названием премиум150, такой же как в ресте(т.н. переходная модель).
    Ок. Спасибо.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Оптику тоже в топку. Либо выкорчевывать, либо искать компоненты для most шины. По цене будет +- одинаково.
     
  13. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Даа, я ошибся, все именно так. Но я разницы не вижу между кузовами, чтобы нельзя было на рестах-седанах осуществить апгрейд. Меня лишь проводка смущает, как бы всю косу до магнитолы не пришлось менять заодно.
     
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Согласен.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  15. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    вот этот вариант наверное все таки самы правильный и не особо дорогой
     
  16. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    еще один :face... абсолютно опасное занятие - дисплей бубнелки должен быть максимально приближен к линии взора на дорогу. не говоря уж о том, как этой балалайкой управлять.
     
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    на самом деле не важно где дисплей-вы же понимаете на чем едете-или как наш с капитаном знакомый-я ехал 260 посмотрел в зеркало и поймал такую яму что 2 новых колес стали старыми-хорошо что этот олень жив остался
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Именно важно. Это было очень хорошо просчитано в доресте и более менее в рестайле. Перенос головы вниз - это неудобно, немнемонмчно и опасно.
     
    bumZ, 19Roma81 и -PanTsyR- нравится это.
  20. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    Добрый день всем! Нашел задний усилитель, комплект всех динамиков, распечатал отчет и полез делать) Но, столкнулся с вопросом: у меня в передней стойке нет резервного оптокабеля(. И в багажнике тоже. Два оптокабеля идут на блок навигации, куда диск вставляется, третий прикреплен к блоку предохранителей и подключен к какой-то фишке. Машина европеец, комплектация Вектор, практически со всеми опциями. Как быть в моем случае, может кто поможет? IMG_1705.JPG IMG_1705.JPG IMG_1704.JPG IMG_1705.JPG IMG_1704.JPG IMG_1706.JPG IMG_1707.JPG IMG_1708.JPG IMG_1709.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_1710.JPG
      IMG_1710.JPG
      Размер файла:
      603,6 КБ
      Просмотров:
      13

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)