Апгрейд акустики и усилителей

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Mordred, 4 мар 2012.


  1. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Какие размеры динамиков, на что обращать внимание, какой тип саба устанавливать и как? Голова остается штатная - не хочется уродовать салон. Задача: заменить акустику на породистую - Динаудио, Фокал, Морель, и тд. Может уже есть рецепты счастья, может велосипед уже изобретен?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Думаю голову всё таки менять придётся.
    Товарищ СВАЙН более компетентен, но думаю он со мной согласится.
     
  3. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Плохая голова?
     
  4. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Почитай пост Коли, про то как турбохню он делал. Там все ответы есть.
     
  5. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    или не турбохню, где то было...
     
  6. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Я читал тот проект, там все классно, но очень долго и муторно. Плюс - мне не нужен тач, нави, настройки. Нужен только звук. Может есть что-то, что мне не известно? Какие конкретно изъяны в штатной голове?
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Так вроде Николай присутствует в топике. Вот и спроси у него.
     
  8. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    У меня к нему, кстати, тоже вопрос в соседней теме как к специалисту.
     
  9. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Чего-то подозрительное молчание. Аfrica, спасибо за совет - Николай, Вы можете как-то прокомментировать?
     
  10. topancho

    topancho Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП MY08, 9-3 1.8 МКПП MY08
    Под хорошую аппаратуру надо очень ответственно подойти к шумоизоляции, в саабе она ни о чем.
     
  11. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Имеешь ввиду двери-крылья? Ну так это в процессе инсталляции можно сделать.
     
  12. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Если есть запросы на морель,динаудио и прочее–штатная голова не вариант. Если уж страсть как хочется ее оставить, то вижу один выход– аудисон бит ван к штатной голове и к нему уже усилители цеплять. Шумоизоляция по умолчанию должна идти для системы с такими запросами
     
  13. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Просто и доходчиво, в стилистике Николая.
     
  14. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Я еще не гуглил сей девайс, это ЦАП, я правильно понял? ЦАП в штатной голове дрянной?
     
  15. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    В штатной да. аудисон это не столько цап, сколько способ хоть както заставить звучать штатную голову, точнее наличием большого количества настроек вывести звук головы на более менее приемлемый уровень и проще подключить усилители
     
  16. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    На какой бюджет ориентироваться, с прицелом на задорную, музыкальную систему?
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Вот это от Вас хочется услышать -)
     
  18. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    50-80 тыс. Р. Это реально?
     
  19. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Акустика 20000
    Усилители
    Фронт 10–15000
    Саб 10000
    Сабвуфер 5000
    Проводка 10000

    Бюджет примерно на железо БЕЗ головы
     
  20. Mordred

    Mordred Пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M08 2,8T АТ
    Я в замешательстве. Саб и сабвуфер, акустика и фронт - что имеется ввиду?
    Без головы и без аудиссона, то-есть отталкиваться следует скорее от 80?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)